- 10, Jun 2018
- #1
Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы.
Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах.
Они не работают так, как должны.
Но что именно изменить? На продажи влияет все.
Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов.
Но что делать вам? Что изменить? Исправить? В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2» вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.
Ведущие курса:
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
которые продают».
Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.
Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.
В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.
Дмитрий Голополосов
В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога –
Блог Димка (blog.dimok.ru).
Созданием сайтов занимается с 1997-го года.
С 2002-го года профессионально занимается Интернет-маркетингом.
Почти 10 лет уже в собственном бизнесе, автор и совладелец более 30 успешных проектов в сети Интернет.
Совладелец группы компаний Синтек, среди направлений бизнеса которой разработка высоконагруженных Интернет-проектов, аналитика поисковых систем, клиентские услуги по продвижению сайтов и увеличению конверсии.
Наиболее известные публичные проекты:
rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)
rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)
grabr.ru (популярная социальная сеть для вебмастеров)
blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)
Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.
Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.
Автор книги "80 способов увеличения конверсии сайтов", изд.
Питер, 2013.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »