Продающие страницы: умножаем конверсию на 2

  • Автор темы I AM
  • 361
  • Обновлено
  • 10, Jun 2018
  • #1


Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы.

Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах.

Они не работают так, как должны.

Но что именно изменить? На продажи влияет все.

Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов.

Но что делать вам? Что изменить? Исправить? В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2» вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.
Ведущие курса:

Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов

Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.

Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,

которые продают».

Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.

Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.

В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.

Дмитрий Голополосов

В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога –

Блог Димка (blog.dimok.ru).

Созданием сайтов занимается с 1997-го года.

С 2002-го года профессионально занимается Интернет-маркетингом.

Почти 10 лет уже в собственном бизнесе, автор и совладелец более 30 успешных проектов в сети Интернет.

Совладелец группы компаний Синтек, среди направлений бизнеса которой разработка высоконагруженных Интернет-проектов, аналитика поисковых систем, клиентские услуги по продвижению сайтов и увеличению конверсии.
Наиболее известные публичные проекты:

rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)

rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)

grabr.ru (популярная социальная сеть для вебмастеров)

blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)

Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.

Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.

Автор книги "80 способов увеличения конверсии сайтов", изд.

Питер, 2013.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 19, Apr 2019
  • #2


Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы.

Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах.

Они не работают так, как должны.

Но что именно изменить? На продажи влияет все.

Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов.

Но что делать вам? Что изменить? Исправить? В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2» вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.
Ведущие курса:

Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов

Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.

Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,

которые продают».

Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.

Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.

В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.

Дмитрий Голополосов

В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога –

Блог Димка (blog.dimok.ru).

Созданием сайтов занимается с 1997-го года.

С 2002-го года профессионально занимается Интернет-маркетингом.

Почти 10 лет уже в собственном бизнесе, автор и совладелец более 30 успешных проектов в сети Интернет.

Совладелец группы компаний Синтек, среди направлений бизнеса которой разработка высоконагруженных Интернет-проектов, аналитика поисковых систем, клиентские услуги по продвижению сайтов и увеличению конверсии.
Наиболее известные публичные проекты:

rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)

rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)

grabr.ru (популярная социальная сеть для вебмастеров)

blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)

Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.

Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.

Автор книги "80 способов увеличения конверсии сайтов", изд.

Питер, 2013.
Курс продается здесь: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 15, Apr 2023
  • #3


Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы.

Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах.

Они не работают так, как должны.

Но что именно изменить? На продажи влияет все.

Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов.

Но что делать вам? Что изменить? Исправить? В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2» вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.
Ведущие курса:

Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов

Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.

Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,

которые продают».

Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.

Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.

В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.

Дмитрий Голополосов

В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога –

Блог Димка (blog.dimok.ru).

Созданием сайтов занимается с 1997-го года.

С 2002-го года профессионально занимается Интернет-маркетингом.

Почти 10 лет уже в собственном бизнесе, автор и совладелец более 30 успешных проектов в сети Интернет.

Совладелец группы компаний Синтек, среди направлений бизнеса которой разработка высоконагруженных Интернет-проектов, аналитика поисковых систем, клиентские услуги по продвижению сайтов и увеличению конверсии.
Наиболее известные публичные проекты:

rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)

rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)

grabr.ru (популярная социальная сеть для вебмастеров)

blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)

Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.

Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.

Автор книги "80 способов увеличения конверсии сайтов", изд.

Питер, 2013.
Курс продается здесь:



http://conversion.mastertext.ru/

Скачать


Скачать с Mail.ru

 

alexshveller2


Рег
14 Apr, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 15, Apr 2023
  • #4
Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы.

Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах.

Они не работают так, как должны.

Но что именно изменить? На продажи влияет все.

Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов.

Но что делать вам? Что изменить? Исправить?

В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»

вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.

Ведущие курса:

Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов

Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.

Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,

которые продают».

Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.

Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.

В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.

Дмитрий Голополосов

Для просмотра необходимо 0 сообщений.

Дмитрий Голополосов

В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога –

Блог Димка (blog.dimok.ru).

Созданием сайтов занимается с 1997-го года.

С 2002-го года профессионально занимается Интернет-маркетингом.

Почти 10 лет уже в собственном бизнесе, автор и совладелец более 30 успешных проектов в сети Интернет.

Совладелец

группы компаний Синтек, среди направлений бизнеса которой разработка

высоконагруженных Интернет-проектов, аналитика поисковых систем,

клиентские услуги по продвижению сайтов и увеличению конверсии.

Наиболее известные публичные проекты:

rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)

rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)

grabr.ru (популярная социальная сеть для вебмастеров)

blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)

Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.

Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.

Автор книги "80 способов увеличения конверсии сайтов", изд.

Питер, 2013. Продажник


http://conversion.mastertext.ru/

Скачать

тут Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
1гб

 

mx200zx


Рег
07 May, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 20, Apr 2023
  • #5

Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу
Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?

На продажи влияет все. Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов. Но что делать вам? Что изменить? Исправить?

В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»
вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.

Ведущие курса:

Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
которые продают».
Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.
В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.

Дмитрий Голополосов
В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога –
Блог Димка (blog.dimok.ru).
Созданием сайтов занимается с 1997-го года. С 2002-го года профессионально
занимается Интернет-маркетингом. Почти 10 лет уже в собственном бизнесе,
автор и совладелец более 30 успешных проектов в сети Интернет. Совладелец
группы компаний Синтек, среди направлений бизнеса которой разработка
высоконагруженных Интернет-проектов, аналитика поисковых систем,
клиентские услуги по продвижению сайтов и увеличению конверсии.

Наиболее известные публичные проекты:
rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)
rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)
grabr.ru (популярная социальная сеть для вебмастеров)
blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)
Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.

Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.
Автор книги "80 способов увеличения конверсии сайтов", изд. Питер, 2013.

Курс продается здесь:

Скачать:

 

Vitaliy Chigiryov


Рег
23 Oct, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 21, Apr 2023
  • #6
Продающие страницы: умножаем конверсию на 2

 

ROMIK2377


Рег
20 Jul, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно