Проблемы с предварительным просмотром веб-сайта

  • Автор темы Wados
  • 102
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Привет, я новичок на этом форуме, поэтому, если я не по адресу, пожалуйста, удалите мою тему и примите мои извинения, поэтому у меня здесь небольшая проблема, и я надеюсь, что все вы, опытные люди, сможете помочь мне разобраться в ней.

У меня есть веб-сайт, который я не создавал сам, но хочу загрузить и использовать.



Я заплатил за доменное имя и загрузил его на Google Диск для хостинга, но когда я хочу просмотреть свой сайт, чтобы посмотреть, как он выглядит, я не могу, я попробовал, поэтому мой вопрос может ли кто-нибудь взглянуть на файлы и папки, которые у меня есть, и указать мне правильное направление, заранее спасибо



- --- вот что я получаю, когда пытаюсь просмотреть его через хостинг Google -- -- и это мои неудачи на сайте

Wados


Рег
13 Feb, 2011

Тем
3

Постов
7

Баллов
37
  • 18, May 2024
  • #2
Я согласен.

Диск Google и Dropbox предназначены для хранения, а не для размещения сайта.

Я видел, как люди это делают, но это очень ограничено, и у вас нет поддержки. Лучший вариант — найти настоящий хост и разместить на нем сайт.

Таким образом, у вас будет поддержка, и вы будете использовать что-то, предназначенное для размещения веб-сайтов. Но использовать Google Диск — не лучший вариант.
 

Константин Толстик


Рег
27 Aug, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 19, May 2024
  • #3
Я думаю, вы можете использовать Google Диск для размещения, так же, как вы можете использовать Dropbox, но функциональность очень ограничена.

Стоимость полноценного веб-хостинга составляет несколько долларов в год (ну, под правильным я подразумеваю дешевый). Если вы не можете позволить себе 10-12 долларов в год, то зачем вам вообще нужен веб-сайт?
 

Party1


Рег
07 Sep, 2015

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 07, Jun 2024
  • #4