- 12, Nov 2019
- #1
Предоставляю вашему вниманию книгу Проблема лидерства на российском рынке цифровой дистрибуции компьютерных игр,автор - Е. М. Cлепенкова.
Книгу можно как скачать, так и читать онлайн.
Читать книгу онлайн »
Скачать книгу »
Категория: Интернет
Издательство: Синергия Описание книги:
В последние годы игровая индустрия демонстрирует быстрый рост прибыльности, что делает платформу продаж цифровых видеоигр привлекательной для разработчиков игр.
Платформа Steam успешно завоевала мировое лидерство в области цифровой дистрибуции компьютерных игр.
Цель этой статьи - выяснить, насколько стабильно доминирует позиция Steam в этой высококонкурентной и быстро растущей отрасли.
Исследование основано на анализе рынка с использованием услуг онлайн-аналитики маркетинга.
Авторы провели онлайн-опрос российских потребителей, в котором приняли участие 4 326 респондентов.
Используя методы кластерного анализа, авторы выявили четыре основных потребительских сегмента, которые оценивали позиции конкурентов Steam.
Сравнение результатов с результатами конкурентного анализа в интернете позволило сделать вывод об угрозе лидерства Steam.
Предлагаются рекомендации по улучшению интернет-стратегии Valve, создателя платформы Steam, в крупнейшем потребительском сегменте продаж цифровых компьютерных игр. Читать книгу онлайн »
Скачать книгу »
Книгу можно как скачать, так и читать онлайн.
Читать книгу онлайн »
Скачать книгу »
Категория: Интернет
Издательство: Синергия Описание книги:
В последние годы игровая индустрия демонстрирует быстрый рост прибыльности, что делает платформу продаж цифровых видеоигр привлекательной для разработчиков игр.
Платформа Steam успешно завоевала мировое лидерство в области цифровой дистрибуции компьютерных игр.
Цель этой статьи - выяснить, насколько стабильно доминирует позиция Steam в этой высококонкурентной и быстро растущей отрасли.
Исследование основано на анализе рынка с использованием услуг онлайн-аналитики маркетинга.
Авторы провели онлайн-опрос российских потребителей, в котором приняли участие 4 326 респондентов.
Используя методы кластерного анализа, авторы выявили четыре основных потребительских сегмента, которые оценивали позиции конкурентов Steam.
Сравнение результатов с результатами конкурентного анализа в интернете позволило сделать вывод об угрозе лидерства Steam.
Предлагаются рекомендации по улучшению интернет-стратегии Valve, создателя платформы Steam, в крупнейшем потребительском сегменте продаж цифровых компьютерных игр. Читать книгу онлайн »
Скачать книгу »