- 12, Apr 2023
- #1
Открывая свой бизнес, всегда задумываешься не только о том, что это будет за бизнес, но и для кого на кого он будет направлен.
Если вы оказываете какие-либо услуги, и вы являетесь при этом одной компанией, которая занимается этим, то тогда вам в серьез стоит задумываться о рекламных компаниях – рассказать, как эта услуга нужна людям, что вы оказываете ее на высшем уровне.
Иначе обстоят дела, если у вас уже есть конкуренты, у которых есть своя клиентская база.
Вам не надо совершать лишние затраты на описание услуг, а всего лишь рассказать о преимуществах, вашей компании над другими.
Конечно же, вам сначала надо будет проинформировать людей, например, что ваша компания новая, и она работает по новой уникальной технологии, которая существенно снижает затраты заказчиков.
Если же ситуация обстоит совсем иначе, то для создания клиентской базы вам нужно будет проводить стимулирующие акции или собрать телефонную базу тех клиентов, которые уже обратились к вам в компанию и оповещать их о новых акциях или услугах, предоставляемых вами.
Также вы можете поискать в регионе партнеров, которые захотят вам предоставить свою клиентскую базу, взамен на предоставление их клиентам скидки у вас в организации.
Но если вы и ваша компания занимаетесь не услугами, а например продажей чего-либо, тоже не стоит расстраиваться, так как вы можете прорекламировать свою продукцию, так называемыми «холодными звонками».
Обзванивая потенциальных клиентов, вы рассказываете им о вашей компании и договариваетесь о встрече, на которой можете предоставить им больше информации, показать презентацию и в случае успеха заключить договор сотрудничества.