Принцип крафта оружия в CS: GO

  • Автор темы |AV| Awwent
  • 138
  • Обновлено
  • 04, Aug 2014
  • #1
Здравствуйте, друзья. Увидев очередную статью о новых крафтах оружия, я решил описать единый принцип крафта в данной игре.
Сразу скажу, в этой игре нету определённых крафтов, например,
AWP | Азимов или АК-47 | Красная линия.

Первое, что стоить отметить в этом деле - редкость вещей.
Всего существует 7 типов редкости:
• Белый - ширпотреб
• Голубой - промышленное качество
• Темно-синий - армейское качество
• Фиолетовый - запрещенное
• Розовато-фиолетовый - засекреченное
• Красный - тайное
• Чрезвычайно редкий - ★

Для примера возьмём ширпотреб. Для крафта нам понадобится 10 вещей такой же редкости.
Находим у себя в инвентаре "Контракт обмена" и выкладываем в него вещи.
С вероятностью 100% вы получите вещь промышленного качества из любой коллекции. "Но ведь коллекций много! Я получу вещь из любой коллекции?" - спросите вы. Нет, друзья. В крафте есть ещё одна особенность. Для примера возьмём коллекцию Mirage.



Если положить в контракт вещи из одной коллекции, то с вероятностью 100% вы получите вещь из этой же коллекции, которая на ценность выше.
Перейдём в примеру.

Если положить в контракт вещи из одной коллекции, то с вероятностью 100% вы получите вещь из этой же коллекции, которая на ценность выше.

Перейдём в примеру.

На картинке выше видно, что в данной коллекции присутствуют такие вещи редкости "ширпотреб":

• P250 | Костяная маска

• Five-seveN | Наемник

• AUG | Колония

• G3SG1 | Африканская сетка

• P90 | Ожоги

• Galil AR | Охотничья будка

Положив любые оружия редкости "ширпотреб" из этой коллекции вы 100% получите одну вещь промышленного качества той же коллекции.

Данная особенность полезна тем, что в некоторых коллекциях присутствует только одно оружие какой-либо редкости.

Следовательно, вы можете положить 10 любых пушек из этой коллекции на ценность ниже и гарантированно получить это оружие. Крафтить или не крафтить оружия - решать вам.

Опять же - это дело везения.

В данном деле есть два подводных камня:

• качество оружия может получится не таким, как вы ожидали (может не окупиться).

• вы можете получить не то оружие, которое ожидали, потому что практически во всех коллекциях существует хотя бы две пушки одинаковой ценности (может не окупиться).

На этом я бы хотел завершить свою статью и дать вам совет: если вы не уверены, что уйдёте в плюс, то лучше не крафтить ничего - ведь чаще всего происходит наоборот.

|AV| Awwent


Рег
08 May, 2014

Тем
41

Постов
63

Баллов
473
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно