- 04, Aug 2014
- #1
Здравствуйте, друзья. Увидев очередную статью о новых крафтах оружия, я решил описать единый принцип крафта в данной игре.
Сразу скажу, в этой игре нету определённых крафтов, например,
AWP | Азимов или АК-47 | Красная линия.
Первое, что стоить отметить в этом деле - редкость вещей.
Всего существует 7 типов редкости:
• Белый - ширпотреб
• Голубой - промышленное качество
• Темно-синий - армейское качество
• Фиолетовый - запрещенное
• Розовато-фиолетовый - засекреченное
• Красный - тайное
• Чрезвычайно редкий - ★
Для примера возьмём ширпотреб. Для крафта нам понадобится 10 вещей такой же редкости.
Находим у себя в инвентаре "Контракт обмена" и выкладываем в него вещи.
С вероятностью 100% вы получите вещь промышленного качества из любой коллекции. "Но ведь коллекций много! Я получу вещь из любой коллекции?" - спросите вы. Нет, друзья. В крафте есть ещё одна особенность. Для примера возьмём коллекцию Mirage.
Если положить в контракт вещи из одной коллекции, то с вероятностью 100% вы получите вещь из этой же коллекции, которая на ценность выше.
Перейдём в примеру.
Если положить в контракт вещи из одной коллекции, то с вероятностью 100% вы получите вещь из этой же коллекции, которая на ценность выше.
Перейдём в примеру.
На картинке выше видно, что в данной коллекции присутствуют такие вещи редкости "ширпотреб":
• P250 | Костяная маска
• Five-seveN | Наемник
• AUG | Колония
• G3SG1 | Африканская сетка
• P90 | Ожоги
• Galil AR | Охотничья будка
Положив любые оружия редкости "ширпотреб" из этой коллекции вы 100% получите одну вещь промышленного качества той же коллекции.
Данная особенность полезна тем, что в некоторых коллекциях присутствует только одно оружие какой-либо редкости.
Следовательно, вы можете положить 10 любых пушек из этой коллекции на ценность ниже и гарантированно получить это оружие. Крафтить или не крафтить оружия - решать вам.
Опять же - это дело везения.
В данном деле есть два подводных камня:
• качество оружия может получится не таким, как вы ожидали (может не окупиться).
• вы можете получить не то оружие, которое ожидали, потому что практически во всех коллекциях существует хотя бы две пушки одинаковой ценности (может не окупиться).
На этом я бы хотел завершить свою статью и дать вам совет: если вы не уверены, что уйдёте в плюс, то лучше не крафтить ничего - ведь чаще всего происходит наоборот.
Сразу скажу, в этой игре нету определённых крафтов, например,
AWP | Азимов или АК-47 | Красная линия.
Первое, что стоить отметить в этом деле - редкость вещей.
Всего существует 7 типов редкости:
• Белый - ширпотреб
• Голубой - промышленное качество
• Темно-синий - армейское качество
• Фиолетовый - запрещенное
• Розовато-фиолетовый - засекреченное
• Красный - тайное
• Чрезвычайно редкий - ★
Для примера возьмём ширпотреб. Для крафта нам понадобится 10 вещей такой же редкости.
Находим у себя в инвентаре "Контракт обмена" и выкладываем в него вещи.
С вероятностью 100% вы получите вещь промышленного качества из любой коллекции. "Но ведь коллекций много! Я получу вещь из любой коллекции?" - спросите вы. Нет, друзья. В крафте есть ещё одна особенность. Для примера возьмём коллекцию Mirage.
Если положить в контракт вещи из одной коллекции, то с вероятностью 100% вы получите вещь из этой же коллекции, которая на ценность выше.
Перейдём в примеру.
Если положить в контракт вещи из одной коллекции, то с вероятностью 100% вы получите вещь из этой же коллекции, которая на ценность выше.
Перейдём в примеру.
На картинке выше видно, что в данной коллекции присутствуют такие вещи редкости "ширпотреб":
• P250 | Костяная маска
• Five-seveN | Наемник
• AUG | Колония
• G3SG1 | Африканская сетка
• P90 | Ожоги
• Galil AR | Охотничья будка
Положив любые оружия редкости "ширпотреб" из этой коллекции вы 100% получите одну вещь промышленного качества той же коллекции.
Данная особенность полезна тем, что в некоторых коллекциях присутствует только одно оружие какой-либо редкости.
Следовательно, вы можете положить 10 любых пушек из этой коллекции на ценность ниже и гарантированно получить это оружие. Крафтить или не крафтить оружия - решать вам.
Опять же - это дело везения.
В данном деле есть два подводных камня:
• качество оружия может получится не таким, как вы ожидали (может не окупиться).
• вы можете получить не то оружие, которое ожидали, потому что практически во всех коллекциях существует хотя бы две пушки одинаковой ценности (может не окупиться).
На этом я бы хотел завершить свою статью и дать вам совет: если вы не уверены, что уйдёте в плюс, то лучше не крафтить ничего - ведь чаще всего происходит наоборот.