- 19, Apr 2019
- #1
Автор: Крэг Ларман
Переводчик: Андрей Шелестов
Языки: Русский
Издательство: Вильямс
ISBN 978-5-8459-1185-8, 0-13-148906-2; 2013 г.
Складчина: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Новое издание всемирного бестселлера, представляющего собой введение в объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML 2.0.
Новые примеры, иллюстрирующие многие из рассматриваемых ключевых понятий.
Применение UML 2.0 и шаблонов проектировния — во всем мире известное издание, с помощью которого можно начать “мыслить объектами” и проникнуть в самую суть объектно-ориентированного анализа и проектирования.
Основываясь на двух предыдущих изданиях, получивших широкую поддержку во всем мире, Крэг Ларман полностью обновил книгу, чтобы рассказать о новом стандарте UML 2.0, помочь читателям освоить искусство объектного проектирования и способствовать развитию эффективных приемов итеративного и гибкого моделирования.
Основываясь на своем беспрецедентном опыте преподавателя и консультанта, Ларман помогает читателям разобраться с подходами эволюционного определения требований и прецедентов, моделированием предметной области, проектированием на основе обязанностей, а также наиболее важными принципами объектно- ориентированного проектирования и многоуровневой архитектурой.
С помощью этой книги вы сможете познакомиться также с шаблонами проектирования GoF и GRASP, итеративными методами, гибким подходом к использованию унифицированного процесса и многими другими темами.
К наиболее важным усовершенствованиям данного издания относятся следующие:
Третье издание книги Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования — это практическое руководство по анализу и проектированию на основе объектов, а также по разработке легко разворачиваемых, надежных и простых в поддержке систем.
“Немногие умеют хорошо объяснять.
Еще меньше людей способны выполнять анализ и проектировать программные системы.
Крэг Ларман обладает двумя этими качествами.” — Джон Влиссидес, автор книг Design Patterns и Применение шаблонов проектирования.
Дополнительные штрихи (ИД “Вильямс”, 2003 г.)
Об авторе
Крэг Ларман руководит научными исследованиями в известной консалтинговой компании в Валтехе (Valtech), офисы которой расположены в США, Европе и Азии.
В международном сообществе специалистов по программным системам он известен как эксперт в области объектно- ориентированного анализа и проектирования, применения шаблонов проектирования и гибких итеративных методов, а также использования унифицированного процесса (Unified Process — UP) в качестве гибкого подхода к разработке.
Он автор известной книги Agile and Iterative Development: A Managers Guide (издательство Addison-Wesley, 2004) и вместе с Реттом Гутри (Rhett Guthrie) является соавтором книги Java Performance and Idiom Guide (издательство Prentice Hall, 2000).
Крэг Ларман имеет степени бакалавра и магистра информатики Ванкуверского университета имени Саймона Фрейзера в Канаде.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
pass:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Переводчик: Андрей Шелестов
Языки: Русский
Издательство: Вильямс
ISBN 978-5-8459-1185-8, 0-13-148906-2; 2013 г.
Складчина: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Новое издание всемирного бестселлера, представляющего собой введение в объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML 2.0.
Новые примеры, иллюстрирующие многие из рассматриваемых ключевых понятий.
Применение UML 2.0 и шаблонов проектировния — во всем мире известное издание, с помощью которого можно начать “мыслить объектами” и проникнуть в самую суть объектно-ориентированного анализа и проектирования.
Основываясь на двух предыдущих изданиях, получивших широкую поддержку во всем мире, Крэг Ларман полностью обновил книгу, чтобы рассказать о новом стандарте UML 2.0, помочь читателям освоить искусство объектного проектирования и способствовать развитию эффективных приемов итеративного и гибкого моделирования.
Основываясь на своем беспрецедентном опыте преподавателя и консультанта, Ларман помогает читателям разобраться с подходами эволюционного определения требований и прецедентов, моделированием предметной области, проектированием на основе обязанностей, а также наиболее важными принципами объектно- ориентированного проектирования и многоуровневой архитектурой.
С помощью этой книги вы сможете познакомиться также с шаблонами проектирования GoF и GRASP, итеративными методами, гибким подходом к использованию унифицированного процесса и многими другими темами.
К наиболее важным усовершенствованиям данного издания относятся следующие:
- Описание нового стандарта UML 2.0, гибкого моделирования, разработки на основе тестирования и рефакторинга
- Многочисленные рекомендации, позволяющие лучше освоить приемы итеративной и эволюционной объектно-ориентированной разработки
- Существенно обновленный материал с новыми диаграммами, облегчающий процесс обучения
- Новые дополнительные ресурсы, которые можно использовать в процессе обучения студентов
- Рекомендации по применению унифицированного процесса как легкого и гибкого подхода к разработке совместно с приемами из других итеративных методов, таких как XP и Scrum
- Описание подходов к использованию языка UML для документирования архитектуры
- Новая глава об эволюционных требованиях и много другого интересного материала
Третье издание книги Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования — это практическое руководство по анализу и проектированию на основе объектов, а также по разработке легко разворачиваемых, надежных и простых в поддержке систем.
“Немногие умеют хорошо объяснять.
Еще меньше людей способны выполнять анализ и проектировать программные системы.
Крэг Ларман обладает двумя этими качествами.” — Джон Влиссидес, автор книг Design Patterns и Применение шаблонов проектирования.
Дополнительные штрихи (ИД “Вильямс”, 2003 г.)
Об авторе
Крэг Ларман руководит научными исследованиями в известной консалтинговой компании в Валтехе (Valtech), офисы которой расположены в США, Европе и Азии.
В международном сообществе специалистов по программным системам он известен как эксперт в области объектно- ориентированного анализа и проектирования, применения шаблонов проектирования и гибких итеративных методов, а также использования унифицированного процесса (Unified Process — UP) в качестве гибкого подхода к разработке.
Он автор известной книги Agile and Iterative Development: A Managers Guide (издательство Addison-Wesley, 2004) и вместе с Реттом Гутри (Rhett Guthrie) является соавтором книги Java Performance and Idiom Guide (издательство Prentice Hall, 2000).
Крэг Ларман имеет степени бакалавра и магистра информатики Ванкуверского университета имени Саймона Фрейзера в Канаде.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
pass:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »