ПРИЧУДЫ НАШЕГО УМА

  • Автор темы Татьяна Копаева
  • 20
  • Обновлено
  • 12, Apr 2023
  • #1
Так же как ваша иммунная система борется с болезнью, здоровый настрой может помочь вам избежать ошибок при общении с другим человеком. И наоборот, если вы настроены предвзято к вашему собеседнику или исходите из ложных представлений, то сами ставите себя в уязвимую позицию. Существуют три самых опасных предположения, которые вы можете допустить как менеджер, пытаясь предотвратить появление ошибок в процессе общения. 1. Вы исходите из того, что другие люди говорят на одном с вами языке. В нынешнем столь разнообразном мире наши сотрудники могут относиться к группам с очень разными культурами и разным прошлым опытом. Возможно, они творят на одном с вами языке, но это вовсе не означает, что все они понимают оттенки этого языка или профессиональные п жаргонные термины, применяемые в вашей отрасли. Однажды менеджер супермаркета рассказал, что он поручил новому сотруднику приглядеть за полками. Спустя пять минут он заметил, что сотрудник стоит без движения посреди прохода, где выставлены упаковки с супами. — Что вы делаете? — поинтересовался менеджер. — Я делаю то, что вы поручили мне, — ответил сотрудник! — Я сказал вам, чтобы вы приглядели за полками, а вы просто здесь стоите. И только тоща до менеджера дошло, что сотрудник не знает, что выражение «приглядеть за полками» означает переместить выставленные на полках товары ближе к краю, выровнять их и повернуть так, чтобы покупателям было удобно видеть на них наклейки. Из этого следует необходимость уточнять свои термины; Если вы пользуетесь языком, полностью понятным для давно работающих в организации ваших коллег, не исходите из предположения, что ваши новые сотрудники знают все, что вы имеете в виду.

Татьяна Копаева


Рег
08 Dec, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно