Прибыльная Практика Для Психологов - Ольга И Кирилл Кошкины

  • Автор темы I AM
  • 163
  • Обновлено
  • 23, Oct 2018
  • #1
Прибыльная практика для психологов Ольга и Кирилл Кошкины
Модуль 1. Профессиональная идентичность и работа с внутренними конфликтами Успешная практика начинается с вас.

На этом модуле мы поможем вам понять и ясно сформулировать, кто вы как специалист, в чем заключается ваша деятельность, ваши достоинства и сильные стороны, а также внутренние блоки и убеждения, саботирующие коммерческую сторону вашей деятельности.

Также в этом модуле вы поставите четкие и достижимые цели на весь курс.
Основные темы: Профессиональная идентичность и ценности терапевта. Работа с сопротивлением «терапевт-предприниматель» и ограничивающими убеждениями. Выявление ваших талантов и сильных сторон.
Постановка ясных и достижимых целей по развитию частной практики.
Модуль 2. Дизайн частной практики. Разработка персональной бизнес-модели Сначала моделируем полет, затем - летим.

На этом модуле мы определим как использовать свои сильные стороны, особенности и таланты для успеха в частной практике и большего удовольствия от жизни.

Узнаем как построить аутентичную частную практику, основанную на ценностях и уникальных чертах.

Мы будем искать ответы на вопросы: кто вы есть и чем владеете, чем вы занимаетесь, кто ваши клиенты, как вы помогаете им, кто ваши партнеры, как о вас узнают, что вы вкладываете и что получаете, чтобы из этого всего построить вашу персональную бизнес-модель.
Основные темы: Миссия, ценности, видение. Стратегия «голубого океана». Ищем свое уникальное место на ниве терапевтических услуг. Выбор специализации.

Как, имея ограниченный бюджет на продвижение, развить и укрепить позицию эксперта в выбранной области.

Портрет идеального клиента.

Знакомство с наиболее успешными бизнес моделями в психотерапии: бутик, метод-бренд, специалист-бренд, диверсифицированная практика.

Составление (изменение) персональной бизнес-модели психотерапевта.

Модуль 3. Финансовое планирование Большинство психотерапевтов терпеть не могут думать о цифрах.

В то же время, финансовое планирование – один из важнейших инструментов организации успешной практики.

Задача этого модуля – снизить страх и научить вас простому способу самостоятельного финансового планирования и увеличения денежного потока.
Основные темы: Финансовое планирование для бизнеса и жизни. Как назначать высокую цену за сессию. Когда и как делать скидки.

Например, дисконтные цены днем, повышенные – в прайм-тайм. Дополнительные источники дохода для терапевтов (супервизия молодых специалистов, коучинг, семинары, тренинги, публичные выступления, преподавание, продукты «в коробке», онлайн-курсы, вебинары и т.д.)
Модуль 4. Персональный бренд психотерапевта Собственный бренд станет важной составляющей вашего успеха.

Он поможет вам выделиться среди остальных терапевтов.

Лучшая стратегия развития частной практики и личного развития - это смелое самовыражение.

На этом модуле мы будем работать над тем, чтобы перестать ограничивать себя и начать сиять всеми своими красками.
Основные темы: Написание биографии, отражающей вашу уникальность. Оформление социальных доказательств: историй успеха, кейсов, фотографий, отзывов. Работа над имиджем. Как говорить о том, что вы делаете, вызывая интерес окружающих. Личный сайт психотерапевта и посадочная страница.

Сходства и различия, принципы построения и оформления.

Топ-10 ошибок. Выступление перед камерой.

Важные технические вопросы.

Снятие страхов и зажимов.

Работа с голосом.

Съемка интервью.
Модуль 5. Разработка линейки продуктов и программ Ничто так не помогает заслужить репутацию, как продукты и программы, предназначенные для удовлетворения насущных потребностей ваших потенциальных клиентов.

В этом модуле мы будем создавать такие продукты.

Мы пройдем путь от анализа того, что ищет ваша целевая аудитория и на каком языке формулирует запросы, до упаковки готовых программ.

Создадим меню уникальных услуг и продукты, которые обеспечат вам дополнительный заработок.

Научимся говорить и писать о них хорошо.
Основные темы:

Анализ ключевых запросов в сети.

Принципы создание продуктов под запросы потенциальных клиентов.

Рецепты создания «вкусных» и полезных событий: мастер-классы, семинары, курсы, тренинги, терапевтические группы, индивидуальная терапия.

Продукты для увеличения пассивных доходов: дистанционные курсы, тренинги «в коробке», книги, практические пособия и др.

Копирайтинг для психотерапевтов: принципы создания качественного контента и секреты написания текстов, продвигающих психотерапевтические услуги.

Пакетирование услуг (например, ежемесячный абонимент «Кризисная поддержка» – 2 встречи, скайп-сессия и методическое пособие).

Съемка видео-анонсов и приглашений.

Создание одностраничных сайтов под продукты.

Модуль 6. Продвижение частной практики. Шведский стол маркетинга На этом модуле мы будем осваивать стратегии привлечения клиентов в онлайн и офлайн форматах.

Вам предстоит много потрудиться.

Сначала мы изучим каждую стратегию, восполним недостающие ресурсы для её реализации, отработаем технологию её применения, а затем - реализуем на деле при поддержке тренеров и группы.

Этот модуль будет настоящим прорывом для вашей частной практики.

Вы наберете высоту и скорость.
Основные темы: Что такое маркетинг и зачем он нужен психотерапевту. 16 стратегий продвижения частной практики: как выбрать наиболее подходящие.

Составление и реализация персонального маркетингового плана. Партнерство с коллегами и профессионалами смежных областей.

Как создавать отношения, благодаря которым ваше имя будут вспоминать первым при направлении клиентов. Стратегия публичных выступлений.

Как самостоятельно организовывать семинары, уменьшить время подготовки и усилить эффект программы; как найти площадки для выступлений и способы выхода на них; как использовать форму обратной связи, бесплатную консультацию и другие стратегии, чтобы сделать слушателей своими клиентами.

Тренинг «Сценическая речь и публичные выступления».

Стратегия продвижении в интернете и социальных сетях.

Модуль 7. Удержание клиентов Клиенты меняются.

Новые клиенты (особенно те, что приходят из интернета) мало понимают в терапии, зато хорошо смыслят в покупках, в том числе услуг.

У них результат-ориентированный взгляд на терапию.

И для того, чтобы удерживать их, нужно внести изменения в коммуникацию и процесс работы.

На этом модуле мы рассмотрим все этапы удержания клиентов - от первого телефонного звонка до завершения терапии, когда довольный клиент «передает» вас следующему, запуская сарафанное радио.
Основные темы: Алгоритм первой телефонной беседы. Элементы коучинга в психотерапии.

Польза на первых сессиях в коучинговом формате. Создание видимой ценности для клиента терапевтического процесса (деньги и силы тратятся не зря). Приемы и техники, позволяющие показывать клиенту прогресс в терапии на каждой сессии.
Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно