Прибыльная Онлайн-школа

  • Автор темы I AM
  • 1278
  • Обновлено
  • 23, Oct 2018
  • #1
Прибыльная онлайн-школа

Цена: 9850 руб. (VIP)
1654
О ЧЕМ ЭТОТ ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ? Этот онлайн-интенсив о том, как запустить собственный обучающий проект с полного нуля.

От идеи до прибыли в 100.000 рублей в первый месяц. Без воды, теории и «успешного успеха». Только авторские, рабочие и проверенные годами техники, которые позволяют Вам зарабатывать на своих и чужих знаниях.
ВОТ ПОДРОБНЫЙ СПИСОК ТЕМ,
КОТОРЫЕ МЫ РАЗОБРАЛИ НА ИНТЕНСИВЕ:
Блок №0. Выбор модели для старта
    • Кем быть? Автором или продюсером?


    • Плюсы и минусы авторского подхода


    • Плюсы и минусы продюсерского подхода


    • Виды продюссирования: партнерское и издательское


    • Набор необходимой готовой документации для продюсера (VIP)




Блок № 1. Выбор темы/ниши для старта
    • Обзор мировых трендов в онлайн-образовании


    • Обзор российских трендов в онлайн-образовании


    • Что такое «мягкие» и «твердые» ниши?


    • (Список) ТОП-30 направлений, в которых есть деньги (VIP)


    • Нишевой реверс: как из «мягкой» ниши сделать «твердую» и наоборот?


    • Как определить ключевую выгоду обучения Вашей теме?


    • Копаем вглубь: аналитика конкурентов по 10 ключевым показателям


    • Конкурентный анализ: топ-5 ресурсов, где есть Ваши конкуренты


    • Как работать в нишах, где нет конкуренции?


    • Как работать в нишах с глобальной конкуренцией (оффлайн-курсами конкурентов)


    • Поиск «голубого океана» в очень конкурентных нишах (Кейс)




Блок № 2. Создание публичности и консолидация первой целевой аудитории
    • Создание «точки сборки»: текстовый блог, youtube, паблик вконтакте или Instagram.


    • Выбираем формат повествования: онлайн-школа VS авторский контент. Плюсы и минусы.


    • Выбираем темперамент общения с аудиторией: деловой, профессиональный, жаргонный


    • Что такое «контент-план» и почему он так важен?


    • Основы взаимодействия с аудиторией




Блок № 3. Технический фундамент онлайн-школ
    • Что Вам нужно в первую очередь: сообщество в соц. сетях или полноценный сайт?


    • (Обзор) Техническая часть по созданию сайта —блога, шаблона, хостинг, домен, структура.


    • (Обзор) Техническая часть по работе с соц. сетями: оформление, стандартизация


    • (Обзор) Все о е-mail-рассылках. Выбор сервиса, создание, подмена, создание шаблонов писем, автоматические отправки, анти-спам, первая регулярная рассылка, первая авто-рассылка


    • (Обзор) Все о CRM-системах. Выбор сервиса, базовые настройки аккаунта, заполнение реквизитов, создание продуктов и генерация ссылок для оплаты


    • Финансовые нюансы: как не платить налоги на законных основаниях (для ИП)


    • Работа с фрилансерами по разным элементам онлайн-школы: дизайнеры, программисты, SMM-щики, копирайтеры. Где искать и как выбрать?


    • Анатомия подписной страницы: техническая + функциональная часть. Мои примеры и кейсы по разным нишам (VIP)




Блок № 4. Копирайтинг — как основа образовательного проекта
    • Как писать «вкусно» и «интересно» и чтобы при этом покупали?


    • Как и кому делегировать копирайтинг (если не пишется совсем)?


    • Анатомия е-mail-писем: информационные, напоминающие, анонсирующие, дожимающие и контентные письма. Где и какие использовать?


    • Что писать в разных видах писем?


    • Основы желтого копирайтинга. (VIP)


    • Бонус: примеры моих писем всех возможных типов по категориям (VIP) ТОП-20 хорошо сработавших заголовков в моих проектах (VIP)


    • Анатомия постов в соц. сетях: контентные, технические, эмоциональные, интерактивные и продающие.


    • Что писать в разных видах постов?


    • Копирайтинг для подписных страниц: что писать в заголовке, подзаголовке, тезисах и формах подписки


    • Копирайтинг продающих текстов (Sales Letter): как написать продающий текст, который будет емким, понятным, интересным и вызывающим желание купить немедленно (VIP)




Блок № 5. Продажа первого платного обучения(вариант № 1 — «видео-запуск»)
    • Подробная схема «видео-запуска»


    • Структура продающих писем/постов под каждое видео


    • Структура продающих, контентных видео + сценарии


    • Структура завершающего, продающего видео ( Video Sales Letter)


    • 3 сценария VSL, которые принесли более 15 миллионов рублей (VIP)


    • Формат «слайдового» продающего видео. Плюсы и минусы.


    • Формат «живого» продающего видео. Плюсы и минусы.


    • Основы видеосъемки: как снимать и монтировать видео на профессиональном уровне БЕЗ оператора и дорогостоящей фото/видео-техники


    • Работа со звуком и звуковым оформлением


    • Технические особенности «видео-запуска»: заголовки, кнопки, таймеры на страницах


    • Работа с волнением: как перестать бояться объектива камеры?


    • Работа с подачей и дикцией: секреты радио и телеведущих




Блок № 6. Продажа первого платного обучения (вариант № 2 — «продающий вебинар»)
    • Подробная схема «продающего вебинара»


    • Структура продающей презентации от А до Я


    • Каковы идеальные пропорции между контентом и продажей?


    • Сколько по длительности должна длиться продажа


    • Калибровка и взаимодействие аудиторий. Почему это так важно?


    • Как превратить «скучную лекцию» в настоящее онлайн-шоу?


    • Кейсы и продающие истории. Как продать нативно, с первой минуты эфира?


    • Как быть, если у Вас нет кейсов и отзывов? 3 практических совета


    • Логическая нить повествования: как сделать «плавно-вытекающий» и интересный диалог со слушателями?


    • Как бороться с негативом и троллями в чате?


    • Как плавно перейти от контента к продаже?


    • Как «дожимать» слушателей в эфире и мотивировать «оплатить сейчас»


    • Как работать с теми, у кого нет денег для оплаты в эфире?


    • Как добиться 20% конверсии в заявку?


    • Как не «лить воду» и идти строго по продающему плану?


    • Структура продающего вебинара для «мягкой ниши» (VIP)


    • Структура продающего вебинара для «твердой ниши» (VIP)


    • 1, 2, и 3х дневный онлайн-вебинары. Плюсы и минусы


    • Техническая подготовка: методы напоминаний об эфире, которые используем мы;


    • Эмоциональная подготовка: как создать «ресурсное» и бодрое состояние для выступления?




Блок № 7. Основы работы с трафиком
    • Как привлечь первую 1000 подписчиков/читателей?


    • Обзор: основные платные и бесплатные каналы привлечения клиентов


    • Какие каналы привлечения клиентов подойдут именно для Вашей ниши?


    • Сравнение каналов трафика для «мягких» и «твердых» тем


    • Как делать трафик? Своими или чужими руками?


    • Практическая инструкция по запуску рекламы своими руками (VIP)


    • Поиск подрядчика для своих проектов: особенности, подводные камни, система мотивации и установка правильного KPI


    • Техническая начинка: как отслеживать эффективность рекламы, считать ROI и конверсии?


    • Понятие «связка» — как основа успешной работы с трафиком




Блок № 8. Организация образовательного процесса и выдача платного продукта.
Блок № 9. Работа с выставленными счетами и потенциальными клиентами.
Блок № 10. Работа с базой или «срочные деньги уже сегодня».
Блок № 11. Ставим инфобизнес на автопилот (VIP). Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 11, Feb 2019
  • #2
Прибыльная онлайн-школа

Цена: 9850 руб. (VIP)
1654
О ЧЕМ ЭТОТ ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ? Этот онлайн-интенсив о том, как запустить собственный обучающий проект с полного нуля.

От идеи до прибыли в 100.000 рублей в первый месяц. Без воды, теории и «успешного успеха». Только авторские, рабочие и проверенные годами техники, которые позволяют Вам зарабатывать на своих и чужих знаниях.
ВОТ ПОДРОБНЫЙ СПИСОК ТЕМ,
КОТОРЫЕ МЫ РАЗОБРАЛИ НА ИНТЕНСИВЕ:
Блок №0. Выбор модели для старта
    • Кем быть? Автором или продюсером?


    • Плюсы и минусы авторского подхода


    • Плюсы и минусы продюсерского подхода


    • Виды продюссирования: партнерское и издательское


    • Набор необходимой готовой документации для продюсера (VIP)




Блок № 1. Выбор темы/ниши для старта
    • Обзор мировых трендов в онлайн-образовании


    • Обзор российских трендов в онлайн-образовании


    • Что такое «мягкие» и «твердые» ниши?


    • (Список) ТОП-30 направлений, в которых есть деньги (VIP)


    • Нишевой реверс: как из «мягкой» ниши сделать «твердую» и наоборот?


    • Как определить ключевую выгоду обучения Вашей теме?


    • Копаем вглубь: аналитика конкурентов по 10 ключевым показателям


    • Конкурентный анализ: топ-5 ресурсов, где есть Ваши конкуренты


    • Как работать в нишах, где нет конкуренции?


    • Как работать в нишах с глобальной конкуренцией (оффлайн-курсами конкурентов)


    • Поиск «голубого океана» в очень конкурентных нишах (Кейс)




Блок № 2. Создание публичности и консолидация первой целевой аудитории
    • Создание «точки сборки»: текстовый блог, youtube, паблик вконтакте или Instagram.


    • Выбираем формат повествования: онлайн-школа VS авторский контент. Плюсы и минусы.


    • Выбираем темперамент общения с аудиторией: деловой, профессиональный, жаргонный


    • Что такое «контент-план» и почему он так важен?


    • Основы взаимодействия с аудиторией




Блок № 3. Технический фундамент онлайн-школ
    • Что Вам нужно в первую очередь: сообщество в соц. сетях или полноценный сайт?


    • (Обзор) Техническая часть по созданию сайта —блога, шаблона, хостинг, домен, структура.


    • (Обзор) Техническая часть по работе с соц. сетями: оформление, стандартизация


    • (Обзор) Все о е-mail-рассылках. Выбор сервиса, создание, подмена, создание шаблонов писем, автоматические отправки, анти-спам, первая регулярная рассылка, первая авто-рассылка


    • (Обзор) Все о CRM-системах. Выбор сервиса, базовые настройки аккаунта, заполнение реквизитов, создание продуктов и генерация ссылок для оплаты


    • Финансовые нюансы: как не платить налоги на законных основаниях (для ИП)


    • Работа с фрилансерами по разным элементам онлайн-школы: дизайнеры, программисты, SMM-щики, копирайтеры. Где искать и как выбрать?


    • Анатомия подписной страницы: техническая + функциональная часть. Мои примеры и кейсы по разным нишам (VIP)




Блок № 4. Копирайтинг — как основа образовательного проекта
    • Как писать «вкусно» и «интересно» и чтобы при этом покупали?


    • Как и кому делегировать копирайтинг (если не пишется совсем)?


    • Анатомия е-mail-писем: информационные, напоминающие, анонсирующие, дожимающие и контентные письма. Где и какие использовать?


    • Что писать в разных видах писем?


    • Основы желтого копирайтинга. (VIP)


    • Бонус: примеры моих писем всех возможных типов по категориям (VIP) ТОП-20 хорошо сработавших заголовков в моих проектах (VIP)


    • Анатомия постов в соц. сетях: контентные, технические, эмоциональные, интерактивные и продающие.


    • Что писать в разных видах постов?


    • Копирайтинг для подписных страниц: что писать в заголовке, подзаголовке, тезисах и формах подписки


    • Копирайтинг продающих текстов (Sales Letter): как написать продающий текст, который будет емким, понятным, интересным и вызывающим желание купить немедленно (VIP)




Блок № 5. Продажа первого платного обучения(вариант № 1 — «видео-запуск»)
    • Подробная схема «видео-запуска»


    • Структура продающих писем/постов под каждое видео


    • Структура продающих, контентных видео + сценарии


    • Структура завершающего, продающего видео ( Video Sales Letter)


    • 3 сценария VSL, которые принесли более 15 миллионов рублей (VIP)


    • Формат «слайдового» продающего видео. Плюсы и минусы.


    • Формат «живого» продающего видео. Плюсы и минусы.


    • Основы видеосъемки: как снимать и монтировать видео на профессиональном уровне БЕЗ оператора и дорогостоящей фото/видео-техники


    • Работа со звуком и звуковым оформлением


    • Технические особенности «видео-запуска»: заголовки, кнопки, таймеры на страницах


    • Работа с волнением: как перестать бояться объектива камеры?


    • Работа с подачей и дикцией: секреты радио и телеведущих




Блок № 6. Продажа первого платного обучения (вариант № 2 — «продающий вебинар»)
    • Подробная схема «продающего вебинара»


    • Структура продающей презентации от А до Я


    • Каковы идеальные пропорции между контентом и продажей?


    • Сколько по длительности должна длиться продажа


    • Калибровка и взаимодействие аудиторий. Почему это так важно?


    • Как превратить «скучную лекцию» в настоящее онлайн-шоу?


    • Кейсы и продающие истории. Как продать нативно, с первой минуты эфира?


    • Как быть, если у Вас нет кейсов и отзывов? 3 практических совета


    • Логическая нить повествования: как сделать «плавно-вытекающий» и интересный диалог со слушателями?


    • Как бороться с негативом и троллями в чате?


    • Как плавно перейти от контента к продаже?


    • Как «дожимать» слушателей в эфире и мотивировать «оплатить сейчас»


    • Как работать с теми, у кого нет денег для оплаты в эфире?


    • Как добиться 20% конверсии в заявку?


    • Как не «лить воду» и идти строго по продающему плану?


    • Структура продающего вебинара для «мягкой ниши» (VIP)


    • Структура продающего вебинара для «твердой ниши» (VIP)


    • 1, 2, и 3х дневный онлайн-вебинары. Плюсы и минусы


    • Техническая подготовка: методы напоминаний об эфире, которые используем мы;


    • Эмоциональная подготовка: как создать «ресурсное» и бодрое состояние для выступления?




Блок № 7. Основы работы с трафиком
    • Как привлечь первую 1000 подписчиков/читателей?


    • Обзор: основные платные и бесплатные каналы привлечения клиентов


    • Какие каналы привлечения клиентов подойдут именно для Вашей ниши?


    • Сравнение каналов трафика для «мягких» и «твердых» тем


    • Как делать трафик? Своими или чужими руками?


    • Практическая инструкция по запуску рекламы своими руками (VIP)


    • Поиск подрядчика для своих проектов: особенности, подводные камни, система мотивации и установка правильного KPI


    • Техническая начинка: как отслеживать эффективность рекламы, считать ROI и конверсии?


    • Понятие «связка» — как основа успешной работы с трафиком




Блок № 8. Организация образовательного процесса и выдача платного продукта.
Блок № 9. Работа с выставленными счетами и потенциальными клиентами.
Блок № 10. Работа с базой или «срочные деньги уже сегодня».
Блок № 11. Ставим инфобизнес на автопилот (VIP).
https://online.infogipsy.com

Скачать:
https://cloud.mail.ru/public/5jJC/cUTiisPMD

https://drive.google.com/open?id=1LD298g1IOv4maL-CNzJbVfQaVuUfkfWy
 

netcatnew


Рег
02 Jan, 2019

Тем
126

Постов
2641

Баллов
3901
  • 07, Apr 2023
  • #3
Прибыльная онлайн-школа

Цена: 9850 руб. (VIP)

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

О ЧЕМ ЭТОТ ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ? Этот онлайн-интенсив о том, как запустить собственный обучающий проект с полного нуля.

От идеи до прибыли в 100.000 рублей в первый месяц. Без воды, теории и «успешного успеха». Только авторские, рабочие и проверенные годами техники, которые позволяют Вам зарабатывать на своих и чужих знаниях. ВОТ ПОДРОБНЫЙ СПИСОК ТЕМ,
КОТОРЫЕ МЫ РАЗОБРАЛИ НА ИНТЕНСИВЕ:
Блок №0. Выбор модели для старта
    • Кем быть? Автором или продюсером?


    • Плюсы и минусы авторского подхода


    • Плюсы и минусы продюсерского подхода


    • Виды продюссирования: партнерское и издательское


    • Набор необходимой готовой документации для продюсера (VIP)




Блок № 1. Выбор темы/ниши для старта
    • Обзор мировых трендов в онлайн-образовании


    • Обзор российских трендов в онлайн-образовании


    • Что такое «мягкие» и «твердые» ниши?


    • (Список) ТОП-30 направлений, в которых есть деньги (VIP)


    • Нишевой реверс: как из «мягкой» ниши сделать «твердую» и наоборот?


    • Как определить ключевую выгоду обучения Вашей теме?


    • Копаем вглубь: аналитика конкурентов по 10 ключевым показателям


    • Конкурентный анализ: топ-5 ресурсов, где есть Ваши конкуренты


    • Как работать в нишах, где нет конкуренции?


    • Как работать в нишах с глобальной конкуренцией (оффлайн-курсами конкурентов)


    • Поиск «голубого океана» в очень конкурентных нишах (Кейс)




Блок № 2. Создание публичности и консолидация первой целевой аудитории
    • Создание «точки сборки»: текстовый блог, youtube, паблик вконтакте или Instagram.


    • Выбираем формат повествования: онлайн-школа VS авторский контент. Плюсы и минусы.


    • Выбираем темперамент общения с аудиторией: деловой, профессиональный, жаргонный


    • Что такое «контент-план» и почему он так важен?


    • Основы взаимодействия с аудиторией




Блок № 3. Технический фундамент онлайн-школ
    • Что Вам нужно в первую очередь: сообщество в соц. сетях или полноценный сайт?


    • (Обзор) Техническая часть по созданию сайта —блога, шаблона, хостинг, домен, структура.


    • (Обзор) Техническая часть по работе с соц. сетями: оформление, стандартизация


    • (Обзор) Все о е-mail-рассылках. Выбор сервиса, создание, подмена, создание шаблонов писем, автоматические отправки, анти-спам, первая регулярная рассылка, первая авто-рассылка


    • (Обзор) Все о CRM-системах. Выбор сервиса, базовые настройки аккаунта, заполнение реквизитов, создание продуктов и генерация ссылок для оплаты


    • Финансовые нюансы: как не платить налоги на законных основаниях (для ИП)


    • Работа с фрилансерами по разным элементам онлайн-школы: дизайнеры, программисты, SMM-щики, копирайтеры. Где искать и как выбрать?


    • Анатомия подписной страницы: техническая + функциональная часть. Мои примеры и кейсы по разным нишам (VIP)




Блок № 4. Копирайтинг — как основа образовательного проекта
    • Как писать «вкусно» и «интересно» и чтобы при этом покупали?


    • Как и кому делегировать копирайтинг (если не пишется совсем)?


    • Анатомия е-mail-писем: информационные, напоминающие, анонсирующие, дожимающие и контентные письма. Где и какие использовать?


    • Что писать в разных видах писем?


    • Основы желтого копирайтинга. (VIP)


    • Бонус: примеры моих писем всех возможных типов по категориям (VIP) ТОП-20 хорошо сработавших заголовков в моих проектах (VIP)


    • Анатомия постов в соц. сетях: контентные, технические, эмоциональные, интерактивные и продающие.


    • Что писать в разных видах постов?


    • Копирайтинг для подписных страниц: что писать в заголовке, подзаголовке, тезисах и формах подписки


    • Копирайтинг продающих текстов (Sales Letter): как написать продающий текст, который будет емким, понятным, интересным и вызывающим желание купить немедленно (VIP)




Блок № 5. Продажа первого платного обучения(вариант № 1 — «видео-запуск»)
    • Подробная схема «видео-запуска»


    • Структура продающих писем/постов под каждое видео


    • Структура продающих, контентных видео + сценарии


    • Структура завершающего, продающего видео ( Video Sales Letter)


    • 3 сценария VSL, которые принесли более 15 миллионов рублей (VIP)


    • Формат «слайдового» продающего видео. Плюсы и минусы.


    • Формат «живого» продающего видео. Плюсы и минусы.


    • Основы видеосъемки: как снимать и монтировать видео на профессиональном уровне БЕЗ оператора и дорогостоящей фото/видео-техники


    • Работа со звуком и звуковым оформлением


    • Технические особенности «видео-запуска»: заголовки, кнопки, таймеры на страницах


    • Работа с волнением: как перестать бояться объектива камеры?


    • Работа с подачей и дикцией: секреты радио и телеведущих




Блок № 6. Продажа первого платного обучения (вариант № 2 — «продающий вебинар»)
    • Подробная схема «продающего вебинара»


    • Структура продающей презентации от А до Я


    • Каковы идеальные пропорции между контентом и продажей?


    • Сколько по длительности должна длиться продажа


    • Калибровка и взаимодействие аудиторий. Почему это так важно?


    • Как превратить «скучную лекцию» в настоящее онлайн-шоу?


    • Кейсы и продающие истории. Как продать нативно, с первой минуты эфира?


    • Как быть, если у Вас нет кейсов и отзывов? 3 практических совета


    • Логическая нить повествования: как сделать «плавно-вытекающий» и интересный диалог со слушателями?


    • Как бороться с негативом и троллями в чате?


    • Как плавно перейти от контента к продаже?


    • Как «дожимать» слушателей в эфире и мотивировать «оплатить сейчас»


    • Как работать с теми, у кого нет денег для оплаты в эфире?


    • Как добиться 20% конверсии в заявку?


    • Как не «лить воду» и идти строго по продающему плану?


    • Структура продающего вебинара для «мягкой ниши» (VIP)


    • Структура продающего вебинара для «твердой ниши» (VIP)


    • 1, 2, и 3х дневный онлайн-вебинары. Плюсы и минусы


    • Техническая подготовка: методы напоминаний об эфире, которые используем мы;


    • Эмоциональная подготовка: как создать «ресурсное» и бодрое состояние для выступления?




Блок № 7. Основы работы с трафиком
    • Как привлечь первую 1000 подписчиков/читателей?


    • Обзор: основные платные и бесплатные каналы привлечения клиентов


    • Какие каналы привлечения клиентов подойдут именно для Вашей ниши?


    • Сравнение каналов трафика для «мягких» и «твердых» тем


    • Как делать трафик? Своими или чужими руками?


    • Практическая инструкция по запуску рекламы своими руками (VIP)


    • Поиск подрядчика для своих проектов: особенности, подводные камни, система мотивации и установка правильного KPI


    • Техническая начинка: как отслеживать эффективность рекламы, считать ROI и конверсии?


    • Понятие «связка» — как основа успешной работы с трафиком




Блок № 8. Организация образовательного процесса и выдача платного продукта. Блок № 9. Работа с выставленными счетами и потенциальными клиентами. Блок № 10. Работа с базой или «срочные деньги уже сегодня». Блок № 11. Ставим инфобизнес на автопилот (VIP). [DEMO]https://online.infogipsy.com
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

airatg


Рег
26 Oct, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1