- 16, May 2024
- #1
Мобильные телефоны стали средством необходимости для более чем 80% потребителей. Как будто они не могут приступить ни к одной работе, не включив свои смартфоны.
Результат: мобильные телефоны полностью превосходят настольные компьютеры по общему трафику на сайте.
Просто потому, что количество мобильных телефонов в мире выросло примерно до 5 миллиардов.
Таким образом, внедрение маркетинговых стратегий, ориентированных на мобильные устройства, должно быть первоочередной задачей, чтобы завоевать миллионы клиентов, которые почти всегда подключены к своим смартфонам.
Но, тем не менее, большинство компаний сосредотачиваются на поисковых запросах и потенциальных клиентах, которые конвертируются посредством кликов по контекстной рекламе через настольные компьютеры.
Однако, поскольку мир сходит с ума от смартфонов, необходимо проанализировать, будет ли использование старых маркетинговых практик полезным для их бизнеса.
Кроме того, они должны понимать, будет ли их бизнес процветать благодаря различным мобильным PPC-сервисам. Вот несколько вопросов, на которые необходимо ответить, считая себя потребителем, прежде чем приступать к услугам мобильной PPC для вашей компании.
Если ответ на все вышеперечисленные вопросы – Да,
Тогда, вместо того, чтобы полагаться исключительно на услуги PPC для настольных компьютеров, вам обязательно следует подумать о переходе на мобильную PPC, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов и конверсий.
Прежде чем начать с того, что можно сделать для привлечения ваших потенциальных клиентов, необходимо понять следующие W.
Как только вы поймете основные требования к созданию рекламы с оплатой за клик, вот несколько стратегий, которые помогут вам повысить эффективность вашей рекламы намного лучше, чем у ваших конкурентов.
– Начните с настройки целей SMART PPC
Согласно статье, опубликованной в Wordstream, «SMART просто означает конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный и своевременный». Цели, ради которых вы делаете рекламу, должны быть полностью ясными, иначе вы потеряете много инвестиций.
Итак, убедитесь, что реклама PPC ориентирована на конкретного клиента, а также подходите к правильным ключевым словам, чтобы обеспечить успешную маркетинговую стратегию PPC.
Чтобы это работало, прежде всего, вам необходимо указать в AdWords, что ваши объявления также должны быть видны на мобильных телефонах.
После этого шага необходимо обязательно выбрать корректировку ставок для мобильных устройств.
Корректировка ставок для мобильных устройств = 100* {(ценность клика на мобильном устройстве / ценность клика на компьютере и планшете) – 1)}
Затем вам нужно подумать о том, чтобы сделать вашу рекламу более запоминающейся и привлекательной для мобильного поиска.
Это будет работать лучше, если вы интегрируете призыв к действию, например, «Позвоните нам», «Нажмите Away» и т. д. Наряду с этим вам также следует подумать об использовании номеров телефонов, чтобы потребитель мог позвонить сразу после просмотра вашего объявления.
Вам нужно создать невероятную целевую страницу, на которую будут перенаправляться через вашу рекламу PPC.
Оцените свою целевую страницу, считая себя клиентом.
И убедитесь сами, учитываются ли следующие критерии.
– Соответствует ли скорость загрузки вашей страницы установленным требованиям?
– Имеет ли содержание какой-либо смысл?
– Легко ли понять призыв к действию, чтобы ваши клиенты могли его выполнить?
Совершенно очевидно, что скорость загрузки вашего сайта должна быть менее 3 секунд, иначе более 40% потребителей покинут ваш сайт.
Это не только повлияет на ваш бизнес, но и повлияет на ценность вашего бренда.
В конечном итоге это повлияет на ваши конверсии. Опять же, контент не должен быть просто размещен на сайте.
Скорее, вы должны разработать стратегию и изучить, какой тип контента наилучшим образом подойдет вашей PPC-рекламе. И, наконец, вы должны понимать ценность призыва к действию.
Он должен легко донести до ваших клиентов, что вы хотите, чтобы они делали дальше.
В противном случае вы потеряете всех своих потенциальных клиентов.
Общеизвестный факт, что более 40% всех потенциальных клиентов, связанных с поиском, конвертируются в прибыль или конверсии посредством телефонных звонков. Различные программы для отслеживания звонков помогут вам проанализировать, что работает лучше и насколько хороша ваша стратегия.
Ваша стратегия Google Рекламы или мобильной PPC должна соответствовать целям вашего бизнеса.
Это поможет улучшить рейтинг вашего веб-сайта, рейтинг кликов и тем самым увеличить частоту звонков. Кроме того, ориентируйтесь на подходящих потребителей в соответствии с вашими продуктами.
Это поможет сделать рекламу ваших товаров более влиятельной.
Тем самым вы увеличиваете свои шансы на получение потенциальных клиентов или деловых перспектив в будущем.
Чтобы завершить этоСтратегии мобильной PPC подходят практически для всех типов бизнеса.
Это тип маркетинговой стратегии, которая поможет повысить узнаваемость вашего бренда и тем самым увеличить продажи вашей продукции. Даже если у вас может быть хороший органический рейтинг по определенным ключевым словам.
Однако вы можете использовать стратегии мобильной PPC, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов и конверсий.
Просто потому, что количество мобильных телефонов в мире выросло примерно до 5 миллиардов.
Таким образом, внедрение маркетинговых стратегий, ориентированных на мобильные устройства, должно быть первоочередной задачей, чтобы завоевать миллионы клиентов, которые почти всегда подключены к своим смартфонам.
Но, тем не менее, большинство компаний сосредотачиваются на поисковых запросах и потенциальных клиентах, которые конвертируются посредством кликов по контекстной рекламе через настольные компьютеры.
Однако, поскольку мир сходит с ума от смартфонов, необходимо проанализировать, будет ли использование старых маркетинговых практик полезным для их бизнеса.
Кроме того, они должны понимать, будет ли их бизнес процветать благодаря различным мобильным PPC-сервисам. Вот несколько вопросов, на которые необходимо ответить, считая себя потребителем, прежде чем приступать к услугам мобильной PPC для вашей компании.
- Если я ищу конкретную услугу, предпочту ли я поиск через мобильный телефон?
- Связан ли мой бизнес посредством телефонных звонков клиентов/потребителей?
- Люди ищут или покупают продукты, похожие на мой бизнес-профиль, через мобильный телефон?
Если ответ на все вышеперечисленные вопросы – Да,
Тогда, вместо того, чтобы полагаться исключительно на услуги PPC для настольных компьютеров, вам обязательно следует подумать о переходе на мобильную PPC, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов и конверсий.
Прежде чем начать с того, что можно сделать для привлечения ваших потенциальных клиентов, необходимо понять следующие W.
- КТО являются потенциальными клиентами или целевой аудиторией с точки зрения возраста, пола, демографии и других сопутствующих факторов?
- КАКОВЫ их требования? Что они ищут? Каковы их основные интересы, когда дело доходит до покупок?
- КОГДА наступает время наибольшей онлайн-активности вашего клиента?
- ГДЕ они предпочитают делать покупки? Онлайн или физическое местоположение?
- ПОЧЕМУ это их основная потребность, когда дело доходит до поиска в Интернете?
Как только вы поймете основные требования к созданию рекламы с оплатой за клик, вот несколько стратегий, которые помогут вам повысить эффективность вашей рекламы намного лучше, чем у ваших конкурентов.
– Начните с настройки целей SMART PPC
Согласно статье, опубликованной в Wordstream, «SMART просто означает конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный и своевременный». Цели, ради которых вы делаете рекламу, должны быть полностью ясными, иначе вы потеряете много инвестиций.
Итак, убедитесь, что реклама PPC ориентирована на конкретного клиента, а также подходите к правильным ключевым словам, чтобы обеспечить успешную маркетинговую стратегию PPC.
- Внесите коррективы в Google Рекламу для мобильных устройств
Чтобы это работало, прежде всего, вам необходимо указать в AdWords, что ваши объявления также должны быть видны на мобильных телефонах.
После этого шага необходимо обязательно выбрать корректировку ставок для мобильных устройств.
Корректировка ставок для мобильных устройств = 100* {(ценность клика на мобильном устройстве / ценность клика на компьютере и планшете) – 1)}
Затем вам нужно подумать о том, чтобы сделать вашу рекламу более запоминающейся и привлекательной для мобильного поиска.
Это будет работать лучше, если вы интегрируете призыв к действию, например, «Позвоните нам», «Нажмите Away» и т. д. Наряду с этим вам также следует подумать об использовании номеров телефонов, чтобы потребитель мог позвонить сразу после просмотра вашего объявления.
- Сделайте свои целевые страницы PPC в соответствии с мобильными телефонами
Вам нужно создать невероятную целевую страницу, на которую будут перенаправляться через вашу рекламу PPC.
Оцените свою целевую страницу, считая себя клиентом.
И убедитесь сами, учитываются ли следующие критерии.
– Соответствует ли скорость загрузки вашей страницы установленным требованиям?
– Имеет ли содержание какой-либо смысл?
– Легко ли понять призыв к действию, чтобы ваши клиенты могли его выполнить?
Совершенно очевидно, что скорость загрузки вашего сайта должна быть менее 3 секунд, иначе более 40% потребителей покинут ваш сайт.
Это не только повлияет на ваш бизнес, но и повлияет на ценность вашего бренда.
В конечном итоге это повлияет на ваши конверсии. Опять же, контент не должен быть просто размещен на сайте.
Скорее, вы должны разработать стратегию и изучить, какой тип контента наилучшим образом подойдет вашей PPC-рекламе. И, наконец, вы должны понимать ценность призыва к действию.
Он должен легко донести до ваших клиентов, что вы хотите, чтобы они делали дальше.
В противном случае вы потеряете всех своих потенциальных клиентов.
- Используйте программное обеспечение для отслеживания звонков
Общеизвестный факт, что более 40% всех потенциальных клиентов, связанных с поиском, конвертируются в прибыль или конверсии посредством телефонных звонков. Различные программы для отслеживания звонков помогут вам проанализировать, что работает лучше и насколько хороша ваша стратегия.
- Планируйте свои цели мобильной PPC
Ваша стратегия Google Рекламы или мобильной PPC должна соответствовать целям вашего бизнеса.
Это поможет улучшить рейтинг вашего веб-сайта, рейтинг кликов и тем самым увеличить частоту звонков. Кроме того, ориентируйтесь на подходящих потребителей в соответствии с вашими продуктами.
Это поможет сделать рекламу ваших товаров более влиятельной.
Тем самым вы увеличиваете свои шансы на получение потенциальных клиентов или деловых перспектив в будущем.
Чтобы завершить этоСтратегии мобильной PPC подходят практически для всех типов бизнеса.
Это тип маркетинговой стратегии, которая поможет повысить узнаваемость вашего бренда и тем самым увеличить продажи вашей продукции. Даже если у вас может быть хороший органический рейтинг по определенным ключевым словам.
Однако вы можете использовать стратегии мобильной PPC, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов и конверсий.