Предпринимательский миф (2013)

  • Автор темы ViNand
  • 335
  • Обновлено
  • 10, Apr 2019
  • #1
Предпринимательский миф (2013) Автор: Майкл Гербер



Эта книга объясняет, почему 90% малых бизнесов доводят своих основателей до состояния загнанной лошади и закрываются.

А главное, предлагает план действий по исправлению этой ситуации.

И очень хорошо вправляет мозги. Основатель компании = предприниматель + управляющий + специалист Предприниматель придумывает будущее: какой может быть компания для сотрудников и для клиентов.

Управляющий контролирует настоящее и создает порядок.

Специалист делает ту работу, которую знает и любит. Большинство основателей маленьких компаний сами раньше были специалистами.

Поэтому в первой же кризисной ситуации сущность специалиста вытесняет в них управляющего и предпринимателя и бросается делать всю работу, которую видит (пока может). Количество работы при таком подходе только растет, мотивация снижается, качество падает.

Какой теперь смысл в такой компании? Она уже не приносит никому радости. Основатель должен снова стать предпринимателем.

Представить, какой должна быть идеальная компания, как она должна работать и какую пользу приносить. Основатель должен строить компанию Основатель должен снова стать управляющим.

Строить компанию — значит наводить порядок и развивать систему работы.

Систему, которая функционирует так, как задумано и приносит ожидаемые результаты. Чем больше растет компания, тем больше внимания нужно уделять важной роли управляющего, а не комфортной роли специалиста.

С этим надо просто смирить и полюбить свою новую работу.

В ней тоже есть своя прелесть Компании нужна орг.структура и бизнес-процессы Даже если все роли в компании пока выполняют 2 человека, нужно продумать всю оргструктуру, отработать бизнес-процессы, подготовить инструкции.

Иначе невозможны будут стабильно хорошие результаты.

Ключевое слово — «стабильно». А в случае быстрого роста вообще всё развалится.

Аминь. Это первая книга, которая человеческим языком объясняет, зачем нужна оргструктура и должностные инструкции.

Тем более что никто не говорил, что всё это должно быть скучным! См. «Доставляя счастье» Тони Шея, «Мотивация в стиле экшн» Клауса Кобьёлла или «Маверик» Рикардо Семлера. Нужно измерять всё, что возможно Выделять ключевые показатели, контролировать динамику, и тестировать изменения.

Только так компания будет со временем становиться лучше, а не скатываться к посредственности. В начале 90-х интернета ещё не было, поэтому конверсию в продажи измеряли в зависимости от цвета форменной одежды продавцов и вариантов приветственной фразы продавца.

И это работало! Да и сейчас работает. Это касается не только основателей, а вообще всех руководителей Группа, отдел или подразделение — это та же небольшая компания.

И проблемы у руководителей обычно те же: работы становится всё больше, система работает всё хуже.

Руководителя захватывает его внутренняя сущность специалиста.

А ведь руководитель должен быть прежде всего управляющим — поддерживать и развивать систему работы своего отдела. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422