- 16, Apr 2023
- #1
Правильный лид-магнит.
Как создать предложение, притягивающее ваших клиентов. Что такое лид-магниты? Лид-магниты - это бесплатные предложения, которые Вы присылаете на электронную почту посетителям взамен на их контактные данные. Можно сказать, что получение email клиента - это сделка с вашим клиентом.
В ваших интересах заполучить электронные адреса ваших клиентов, поэтому вы должны предложить им взамен то, чего они хотят.
Ваша задача - это получить электронные адреса посетителей, поэтому для этого вы должны сделать им привлекательное предложение. Многие считают, что все деньги заключаются в базе клиентов, но на самом деле, вся ценность состоит в отношении с вашей базой.
Ни одна холодная база на сто тысяч человек не сможет конкурировать с теплой базой контактов в пару сотен контактов, которая вам доверяет и готова следовать каждому вашему слову.
Если то, что вы предлагаете необходимо людям, хоть это и кажется трудоемким
процессом (ввод электронного адреса, беспокойство о спаме и т.д), вы все равно получите их адреса.
Скорость пополнения вашего списка электронных адресов напрямую зависит от
использования лид-магнитов.
Ужасный, непривлекательный лид-магнит приведет к небольшому количеству зарегистрированных пользователей.
И наоборот, эффективный лид-магнит способствует огромному количеству подписчиков. К слову, подписчик - это тот потенциальный клиент, который оставил свои контактные данные взамен на ваше предложение или подписался на вашу email рассылку. Для кого эта книга:
- Для владельцев бизнеса, желающих увеличить свои продажи и войти в мир digital-продвижения бизнеса, быть в тренде и знать современные инструменты
по привлечению новых клиентов.
- Для грамотных маркетологов (онлайн и офлайн) — чтобы понимать принципы и основы конвертации посетителей сайта в потенциальных клиентов (лидов).
- Для начинающих предпринимателей, которые планируют создать свой бизнес и в поисках оптимального инструмента
по продаже товаров/услуг в интернете.
https://drive.google.com/file/d/0B9mYxA50HFQDMG5tWjNMWWFJeFU/view