- 24, Oct 2018
- #1
Задача этого мастер-класса — четко и без воды дать вам системное понимание процесса продвижения вашего сайта на каждом шаге.
Для каждого сайта нужен уникальный подход к продвижению, а не десятки идей для других проектов.
И на мастер-классе мы вместе его найдем.
А если у вас еще нет сайта, мастер-класс поможет спроектировать сайт, изначально оптимизированный под поисковые системы.
Для каких сайтов подойдёт мастер-класс?
- Все виды корпоративных сайтов
- Интернет-магазины и каталоги
- Инфо-сайты и блоги
- Порталы
План мастер-класса:
1. Стратегии поискового продвижения
Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта.
От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность.Для каждого проекта существует своя стратегия.
Попытки разные проекты продвигать по одной методике заканчиваются незначительными или отрицательными результатами.
Однако существует 7 базовых стратегий, правильно используя которые можно продвигать большинство типов сайтов «для людей» в Рунете. 2. Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске.
Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру.
Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над сайтом в части поискового продвижения.
Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему сайт еще не в топе. 3. Сбор семантического ядра или видение ниши глазами пользователя Парадигма поискового продвижения изменилась.
На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз.
Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов.
Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.
Умение корректно разбить готовое семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации.
Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ.
Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы. 4. Внутренняя оптимизация отдельных страниц После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей.
Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске.
Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт! 5. Внутренняя оптимизация в целом.
Работа с поведенческими и коммерческими факторами Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту.
Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.
6. Внешнее продвижение ссылками
Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование.
Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.
7. Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов
Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта.
Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта.
Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем.
Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно! Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Для каждого сайта нужен уникальный подход к продвижению, а не десятки идей для других проектов.
И на мастер-классе мы вместе его найдем.
А если у вас еще нет сайта, мастер-класс поможет спроектировать сайт, изначально оптимизированный под поисковые системы.
Для каких сайтов подойдёт мастер-класс?
- Все виды корпоративных сайтов
- Интернет-магазины и каталоги
- Инфо-сайты и блоги
- Порталы
План мастер-класса:
1. Стратегии поискового продвижения
Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта.
От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность.Для каждого проекта существует своя стратегия.
Попытки разные проекты продвигать по одной методике заканчиваются незначительными или отрицательными результатами.
Однако существует 7 базовых стратегий, правильно используя которые можно продвигать большинство типов сайтов «для людей» в Рунете. 2. Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске.
Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру.
Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над сайтом в части поискового продвижения.
Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему сайт еще не в топе. 3. Сбор семантического ядра или видение ниши глазами пользователя Парадигма поискового продвижения изменилась.
На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз.
Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов.
Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.
Умение корректно разбить готовое семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации.
Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ.
Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы. 4. Внутренняя оптимизация отдельных страниц После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей.
Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске.
Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт! 5. Внутренняя оптимизация в целом.
Работа с поведенческими и коммерческими факторами Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту.
Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.
6. Внешнее продвижение ссылками
Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование.
Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.
7. Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов
Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта.
Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта.
Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем.
Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно! Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »