- 28, May 2018
- #1
Практический курс китайского языка (2016)
Структура занятий Уроки включают, как правило, два вида текстов.
Большая часть так называемых основных (титульных) текстов уроков построена в форме живых содержательных диалогов.
Тексты для чтения выполняют, во-первых, роль материала для закрепления в рамках темы урока, а во-вторых, обогащая фабулу основных текстов новыми деталями, знакомят обучающихся с другой формой подачи материала— прямым повествованием.
Такое построение урока исходит из принятой в учебнике установки на первостепенное значение формирования у обучающихся навыков живой разговорной речи.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Структура занятий Уроки включают, как правило, два вида текстов.
Большая часть так называемых основных (титульных) текстов уроков построена в форме живых содержательных диалогов.
Тексты для чтения выполняют, во-первых, роль материала для закрепления в рамках темы урока, а во-вторых, обогащая фабулу основных текстов новыми деталями, знакомят обучающихся с другой формой подачи материала— прямым повествованием.
Такое построение урока исходит из принятой в учебнике установки на первостепенное значение формирования у обучающихся навыков живой разговорной речи.
https://www.ozon.ru/person/286420/
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »