Практическая бухгалтерия для начинающих.

  • Автор темы Artembelovich
  • 4185
  • Обновлено
  • 20, Jan 2015
  • #1
Сегодня все чаще люди задумываются о работе на дому.

У всех разные причины для этого.

Одни понимают, что так они смогут добиться лучших результатов, другие вынуждены работать дома во время беременности или болезни.

Безусловно, в работе на дому есть множество плюсов.

Вы сами себе хозяин.

Не нужно вставать каждый день в шесть утра и бежать в офис.

Стоять в пробке, оправдываться перед начальством.

У вас свой личный график и вы можете сами распределять свои силы.

Хотя, не каждую профессию можно перевести на домашний режим, все же существуют профессии, которые позволяют работать в домашних условиях, например, ведение бухучета. Как и почему многие становятся бухгалтерами на дому? Как уже было сказано, работать дома наиболее удобно.

Не каждый может выдержать темп работы в офисе.

Работа на дому позволяет работать удаленно и получать за это такую же зарплату, а иногда и больше.

Очень часто для получения заказа даже не нужно встречаться с клиентом.

Все можно оформить через Интернет.

К тому же вы можете организовать свой личный штат сотрудников, который будет работать на вас.

Что необходимо, чтобы стать бухгалтером на дому? Первое – образование по специальности.

Иногда бывают случаи, что людям даже не требуется терять пять лет в высшем образовательном учреждении.

В настоящее время существует огромное количество курсов, позволяющие приобрести необходимые навыки.

В максимально сжатые сроки вы станете, если не асом своего дела, то уж точно войдете в курс событий и начнете понимать, что к чему. Второе – самоконтроль и дисциплина.

Работая на дому можно создавать свой личный график.

Но стоит все-таки следовать этому графику.

Домашний уют всегда располагает к лени: телевизор, покушать, ворон за окном покормить.

А работа то стоит! Важно научиться заставлять себя работать и в срок выполнять требуемый объем работы.

Третье – организованность.

Вам просто необходимо будет с умом подойти к организации своей новой работы на дому.

Распределите все заказы по степени срочности.

Это поможет избежать неожиданных авралов.

Четвертое – занимайтесь саморазвитием.

Следите за всеми изменениями в бухгалтерском учете и в законах.

Наше законодательство требует постоянной актуальности и достоверности отчетов.

Это одна из основных задач бухгалтера.

Ну и пятое – отличные навыки коммуникабельности.

Вы должны уметь вести переговоры.

Хоть вы и работаете на дому, нельзя закрываться от окружающего мира.

Бухгалтер обязан уметь найти общий язык с заказчиком, суметь объяснить те или иные моменты, связанные с процессом работы, и самое главное придется всегда находить общий язык с работниками государственных учреждений.

Налоги обязаны платить все.

И даже, если у вас все идет идеально, могут возникнуть вопросы со стороны налоговиков.

Проверки – довольно частое явление для любого юридического лица.

Нужно всегда уметь отстоять свою точку зрения, и доказать, что у вас все «чисто». Итак, подведем итоги для тех, кто все же решился на оказание бухгалтерских услуг на дому: 1. Иметь образование или окончить курсы, направленные на ведение бухучета.

2. Дать рекламу и начать поиски клиентов.

Придется начинать с небольших услуг, постепенно набирая клиентскую базу и хорошие заказы.

К тому же, это отличный способ набраться опыта.

3. Постоянно развиваться.

Не сидите на месте, совершенствуйтесь.

Изучайте новые законы и акты.

Если вы с умом подойдете к организации работы на дому, то впоследствии вы получите отличные результаты, а ваш бизнес будет процветать день ото дня.

Успехов!

Artembelovich


Рег
05 Jan, 2015

Тем
68

Постов
365

Баллов
1045
  • 26, Jan 2015
  • #2
Каковы принципы функционирования бухгалтерии организации? Как грамотно выстроить ее работу? Наверное, подобные вопросы задавал себе любой начинающий бизнесмен, решившийся открыть собственную фирму, но не обладающий при этом специальным бухгалтерским образованием.

Теории на эту тему хоть отбавляй: количество законодательных актов, касающихся в той или иной степени данного вопроса, способно привести в замешательство даже самого продвинутого финансового специалиста.

Давайте же попробуем разобраться в основных понятиях, с которыми сталкивается только что зарегистрированная фирма на практике.

Бухгалтерский учет

Согласно положениям Закона «О бухгалтерском учете» от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ, с 1 января этого года вести бухгалтерский учет в полном объеме обязаны все без исключения юридические лица вне зависимости от применяемой системы налогообложения.

Подлежат отражению в бухгалтерском учете любые факты хозяйственной жизни организации, ее активы, обязательства, источники финансирования, и конечно же доходы и расходы. Организация бухучета – задача руководителя.

Он должен определить, кто из сотрудников будет выполнять функции главного бухгалтера.

Им может быть и сам генеральный директор.

За неимением подходящего работника, можно заключить контракт на ведение учета и составление отчетности со специализирующейся на данном вопросе фирмой. Основные принципы отражения различных хозяйственных операций, регламентирует учетная политика организации.

Этот документ фирма должна разработать самостоятельно, ориентируясь на требования нормативной базы.



Казалось бы, для чего это нужно, если есть законодательство, в котором прописаны правила на, казалось бы, все случаи жизни? Очень просто: в некоторых областях учета могут сосуществовать сразу несколько возможных к применению решений, и фирма вправе сама выбирать, каким из них она будет пользоваться.

Применяться учетная политика должна последовательно из года в год.

Изменения в нее можно внести только в случае ввода в действие новых законодательных актов по бухучету, разработке нового способа ведения учета, обеспечивающего повышение его качества или же при серьезных изменениях в деятельности фирмы.

В рамках формирования учетной политики необходимо закрепить к применению приказом руководителя следующие моменты:

• рабочий план счетов;

• применяемые формы первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта;

• порядок проведения инвентаризации всех активов и обязательств организации;

• способы оценки активов и обязательств;

• правила документооборота и технология обработки учетной информации;

• порядок контроля за хозяйственными операциями;

• другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

Вообще, как следует из ПБУ 1/2008, утвержденного Приказом Минфина от 6 октября 2008 года № 106н (ред.

от 18.12.2012), учетная политика должна обеспечивать полное, своевременное и последовательное отражение всех фактов хозяйственной деятельности.

Аналогичный подход также считается основополагающим принципом бухучета в целом. Кроме того, важно отметить, что любая операция отражается в учете по принципу двойной записи, то есть запись делается на одинаковую сумму по дебету одного счета и кредиту другого бухгалтерского счета.

Эта пара и формирует известный многим термин «бухгалтерская проводка». Каждый из счетов по дебету корреспондирует с определенным количеством других счетов по кредиту, и наоборот.

Остаток по тому или иному счету на заданную дату или конец периода отражает денежный эквивалент различных активов и обязательств фирмы.

На основании этих данных и формируется бухгалтерская отчетность, которую организации обязаны сдавать раз в год не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.

Налоговый учет

Уже на стадии регистрации юрлица, его учредители должны четко дать себе ответ на вопрос: на какой системе налогообложения будет работать фирма.

Вариантов, предлагаемых Налоговым кодексом, несколько: ОСНО, УСН (6% или 15%), а также – в отношении отдельных видов деятельности – ЕНВД. По умолчанию все фирмы «попадают» на общую систему.

У желающих применять «упрощенку» есть календарных 30 дней с момента регистрации для того, чтобы поставить в известность о своем намерении налоговиков.

Действующая форма уведомления № 26.2-1 утверждена приказом ФНС России от 02 ноября 2012 года № ММВ-7-3/829@.

Аналогичная ситуация и с «вмененкой», лишь сроки подачи заявления (форма ЕНВД-1 утверждена Приказом ФНС РФ от 12 января 2011 г. № ММВ-7-6-12) значительно меньше – всего лишь 5 дней с начала осуществления «вмененной» деятельности.

Важно отметить, что применяется вмененка лишь в отношении тех видов деятельности, которые перечислены в пункте 2 статьи 346.26 Налогового кодекса.

Причем для каждого региона страны их конкретный перечень (причём не обязательно весь) должен быть утвержден соответствующим законом о введении ЕНВД на территории области, края или республики.

Имейте ввиду что, выбрав и тот, и другой спецрежим, отказаться от него вы сможете лишь с 1 января следующего года.

Впрочем оба они имеют свои ограничения, выйдя за рамки которых организация автоматически окажется на общей системе налогообложения.

Так, «упрощенец» не имеет права получать доходов больше 60 миллионов рублей в год, средняя численность его работников должна быть не больше 100 человек, а стоимость основных средств – укладываться в рамки 100 миллионов рублей.

Применение ЕНВД требует соблюдения ограничения средней численности сотрудников – не более 100. Таким образом уже в самом начале существования организации необходимо определиться с тем, какой ее деятельность будет в дальнейшем, и исходя из этого выбирать налоговую систему.

В зависимости от выбранной системы налогообложения определяется конкретный перечень налогов, которые предстоит платить, и по которым должна будет отчитываться фирма.

На общей системе организация является плательщиком налога на прибыль (20%), налог на добавленную стоимость (18%), налога на имущество организаций (не более 2,2%) и в случае наличия авто на балансе – транспортного налога.

Если последние два не вызывают особых проблем при расчете суммы платежа по ним, то налог на прибыль и НДС – поборы весьма не тривиальные.

Принцип определения налоговой базы по ним во многом схож: из суммы реализации вычитается сумма затрат на необходимые для деятельности фирмы товары, работы и услуги, а с полученной разницы уплачивается и тот и другой налог.

Но это лишь по самым грубым прикидкам.

Конечно же базы не являются полностью идентичными.

Например затраты на оплату труда относятся на расходы по налогу на прибыль, не оказывая никакого влияния на базу по НДС.

И наоборот, авансы, полученные в счёт предстоящих поставок, увеличивают сумму НДС к уплате, но не влияют на налог на прибыль, в перечне доходов и расходов по которому такие платежи не указаны.

Отсутствие обязанности платить с НДС (а заодно и налог на имущество) выгодно отличает от общей системы налогообложения существующие спецрежимы.

Так, вместо прибыльного налога фирмы на УСН платят налог единый по ставке 6% с доходов или по ставке 15% с разницы между доходами и расходами.

Объект «упрощённого» налогообложения, кстати говоря, также надо выбрать заранее, и указать в уведомлении, подаваемом в ИФНС. Фирмы, применяющие упрощенную систему налогообложения, ежеквартально не отчитываются.

Подать декларацию за предыдущий год они обязаны не позднее 31 марта.



Уплата налога производится ежеквартально – авансовыми платежами с соответствующей налоговой базы «доходы» или «доходы минус расходы». Если «упрощенец», работающий со ставкой 15%, по итогам года получает убыток, то он обязан заплатить так называемый минимальный налог – 1% от полученных за тот же период доходов.



Данный платёж становится основным и для тех «упрощенцев», чья сумма единого налога, рассчитанная по общим правилам, оказалась меньше суммы минимального налога. Расчёты с бюджетом по единому налогу на вменённый доход производят ежеквартально.



Ставка налога составляет 15%. Налоговая база по ЕНВД рассчитывается на основании конкретной для каждого вида деятельности месячной базовой доходности, которая в свою очередь умножается на коэффициенты К1 и К2. На 2013 год значение К1 установлено на уровне 1,569. Коэффициент К2 учитывает особенности ведения предпринимательской деятельности в конкретном регионе и может колебаться в пределах от 0,005 до 1.

Зарплатные обязанности

Вне зависимости от применяемого режима, помимо основного набора налогов, любая организация обязана перечислять в бюджеты ПФР, ФФОМС и ФСС страховые взносы с заработной платы, выплачиваемой сотрудникам.

Делается это ежемесячно – до 15 числа, то есть сразу после выплаты зарплаты.

И разумеется компания должна отчитаться по суммам начисленных взносов.

Отдельной ведомости по медицинским взносам не существует, их суммы прописываются вместе с пенсионными отчислениями в ведомости РСВ-1 ПФР, подаваемой в пенсионный фонд до 15 числа второго месяца, следующего за истекшим кварталом, полугодием или 9 месяцами и, соответственно, года.

В «комплекте» с данной формой идут также сведения персонифицированного учета (формы СЗВ-6-1, СЗВ-6-2, АДВ-6-3, АДВ-6-2, а за год еще и СЗВ-6-3 и АДВ-6-4). Отчетность по взносам в ФСС также сдается по итогам квартала, полугодия или 9 месяцев и в целом за год.

Срок подачи - до 15 числа, месяца следующего за отчётным периодом.

Кроме того, работодатель, выплачивающий доход своему сотруднику, является для него налоговым агентом по НДФЛ, и стало быть должен ежемесячно удерживать и перечислять в бюджет соответствующую сумму налога на доходы физических лиц.

Кроме того в связи с этой обязанностью в срок до 1 апреля он должен подавать в ИФНС справки о доходах физлиц за предыдущий год по форме 2-НДФЛ, а также ежегодно до 20 января подтверждать среднесписочную численность своих работников.
 

Yrz387skestSoky


Рег
23 Dec, 2014

Тем
315

Постов
840

Баллов
3990
  • 22, Oct 2016
  • #3
Re: Как стать бухгалтером на дому?
3. Постоянно развиваться. Не сидите на месте, совершенствуйтесь. Изучайте новые законы и акты.
В любой профессии нужно так, иначе скоро окажешься Out Game.
 

Cicsexism


Рег
27 May, 2016

Тем
0

Постов
17

Баллов
17
  • 23, Oct 2016
  • #4
Как ИП ведет бухгалтерию. Давайте разберемся, как ИП ведет бухгалтерию на ОСНО, ЕНВД, ЕСХН УСН и патентной системе, в чем их отличия и преимущества.

Особенности ведения бухгалтерского учета ИП. Многих предпринимателей прельщает быстрая и недорогая процедура регистрации ИП. Всего 800 руб.

пошлины, 5 рабочих дней – и ты уже индивидуальный предприниматель, который может вести свою деятельность.

И только потом они понимают, насколько важно грамотное ведение бухгалтерии в этом случае.

Ведь предприниматель отвечает не только оборотными средствами, магазином и товаром, но и личным имуществом.

Далеко не все осознают, что ошибки в ведении бухгалтерии могут привести к крупным штрафам, которые и придется оплачивать из собственного кошелька, а не только из активов бизнеса.

И даже когда индивидуальный предприниматель, как форма организации деятельности прекращает свою деятельность, на самом предпринимателе, как частном лице, остается ответственность по долгам и штрафам.

Мало того, если за ним числятся в течение трех лет долги по уплате налогов общей суммы больше 600 тыс.

руб., которые являются примерно 10% от необходимых выплат, предпринимателя имеют право привлечь к уголовной ответственности.

Об этом идется в ст. 198 УК РФ. А если сумма свыше 1800 тысяч рублей, то санкции могут быть крайне жесткими.

Но если бы индивидуальный предприниматель предполагал только лишь обязанности, без привилегий, не было бы смысла его оформлять.

Указанные выше неудобства компенсируют такие преимущества: 1. Размеры штрафов, которые обычно получает индивидуальный предприниматель, несоизмеримо меньше, чем те, которые выписывают для юридических лиц.

2. И даже эти штрафы можно уменьшить, если обратиться с соответствующей просьбой в суд.

Само по себе ведение бухгалтерии индивидуальным предпринимателем далеко от сведения балансов, проводок и прочих сложных расчетов.

Но бухгалтерия все равно должна вестись.

При этом она имеет свои особенности в зависимости от того, на какой системе налогообложения решил остановиться индивидуальный предприниматель.

Правда, есть два общих правила, которых предприниматели должны придерживаться в любом случае: 1. Платить необходимые взносы в Пенсионный фонд.

2. Вести книгу учета расходов и доходов.

Это правило не распространяется на ЕНВД.

Как ИП ведет бухгалтерию на ОСНО (ОСН). Считается, что это самая сложная для ИП система ведения бухгалтерии.

Правда, иногда в условиях жесткой конкуренции предприниматели вынуждены переходить именно на эту систему.

Случается это в тех сферах, где предложение превышает спрос.

Тогда организации, которые пользуются этим товаром, предпочитают работать с плательщиками НДС, что и позволяет делать ОСНО.

Основные правила ведения бухгалтерии в этом случае такие: • Ведение кадрового учета при найме работников.

• Выставлять счета-фактуры, заполнять книги продаж и покупок в установленных случаях.

• Заполнять книгу учета расходов и доходов.

В этом случае надо платить такие налоги: • Возможные местные налоги.

• Фиксированный взнос в ПФР за себя.

• Страховые взносы и НДФЛ с зарплаты сотрудников.

• 18% налог на добавленную стоимость.

• 13% налог на доходы физлиц (НДФЛ). Предварительно из доходов надо вычесть госпошлины, ПФР, сумму налогов, другие расходы, которые можно подтвердить документами.

Если их подтвердить нельзя, то не более 20% от дохода.

В налоговую отдаются такие отчеты: • для внебюджетных фондов и НИ, но в том случае, когда есть наемные сотрудники.

• НДФЛ – каждый год до 30 апреля.

• НДС – ежеквартально до 25 числа.

Как ИП ведет бухгалтерию на УСН и патентной системе.

Самая распространенная система – упрощенная.

Название «упрощенка» закрепилось за ней не зря.

Все сложные налоги оплачиваются по единому простому в расчете налогу.

Причем предприниматель может выбрать сам по какому принципу будет его рассчитывать.

Облагаться налогом могут доходы, в этом случае платится 6% от прибыли.

Или сумма, оставшаяся после вычета всех видов расходов – 15% от разницы.

На упрощенной системе предприниматель обязан заполнять книгу расходов и доходов, каждый год предоставлять отчет в налоговую до 31 марта.

И до 25 числа ежеквартально платить аванс по налогу.

Патентную систему может выбрать только строго ограниченный круг предпринимателей.

В него подпадают предприниматели определенных видов деятельности, которые имеют не более 15 сотрудников.

В этом случае налог оплачивается в два этапа, но книга расходов и доходов тоже ведется в обязательном порядке.

Зато в этом случае нет отчетности.

Поэтому с отчетом вполне может справиться сам предприниматель, без найма бухгалтера.

В том случае, если ИП нанял сотрудников, ему предписано вести учет кадров, выплачивать налоги с их заработной платы, вносить необходимые платежи в Пенсионный фонд, перед внебюджетными фондами вести отчетность.

Как ИП ведет бухгалтерию на ЕНВД и ЕСХН.

На системе ЕНВД предприниматель может даже не вести книгу расходов и доходов.

Они обязаны только вести физический учет показателей своего вида деятельности.

Каждый квартал до 25 числа подается соответствующая отчетность, а до 20 числа того же месяца должен уплатить налог, который был рассчитан.

А вот на ЕСХН книгу вести все-таки придется.

Но в этом случае налоги выплачиваются только дважды в год: 31 марта и 25 июля.

До того же 31 марта сдается годовой отчет.

На одной и на другой системе обязательно надо платить налог в Пенсионный фонд, а также отчислять все предусмотренные налоги с зарплаты сотрудников, отчитываться так же, как и ОСНО, перед всеми контролирующими организациями.

Вот и все нюансы того, как ИП ведет бухгалтерию на ОСНО, ЕНВД, ЕСХН, УСН и патентной системе.
 

SoPreorgedoolla


Рег
04 Jun, 2016

Тем
324

Постов
438

Баллов
3678
  • 30, Nov 2016
  • #5
Видео-курс по изучению 1С (21 урок) Просмотрите 21 видеоурок и узнайте - как работать в 1С, используя нашу специальную методику

Скачать »

 

Matamunteevam


Рег
27 May, 2016

Тем
1758

Постов
2261

Баллов
19841
  • 19, Jan 2017
  • #6
Шеф:
Лучше нанять опытного бухгалтера чем самому учиться, мое мнение
опытного и надежного
 

Yrz387skestSoky


Рег
23 Dec, 2014

Тем
315

Постов
840

Баллов
3990
  • 07, Jun 2018
  • #7
Re: Как ИП ведет бухгалтерию. Если вы сами работаете, как ИП, то для этого нет смысла нанимать бухгалтера, потому что можно самому отчёты отправлять. Сложного нет ничего. Если не правильно будет составлен отчёт, его просто вернут обратно.
 

Marko


Рег
13 Oct, 2014

Тем
0

Постов
102

Баллов
102
  • 19, Aug 2018
  • #8
КУРС ОБУЧЕНИЯ 1-C БУХГАЛТЕРИЯ

Книга содержит полное описание приемов и методов работы с программой 1С:Бухгалтерия 8.

Рассматривается автоматизация всех основных участков бухгалтерии: учет наличных и безналичных денежных средств, основных средств и НМА, прихода и расхода товарно-материальных ценностей, зарплаты, производства.

Описано, как вводить исходные данные, заполнять справочники и каталоги, работать с первичными документами, проводить их по учету, формировать разнообразные отчеты, выводить данные на печать, настраивать программу и использовать ее сервисные функции.

Каждый урок содержит подробное описание рассматриваемой темы с детальным разбором и иллюстрированием всех этапов.

Для широкого круга пользователей.

Скачать »

 

Obitatelll


Рег
02 Feb, 2011

Тем
6732

Постов
9964

Баллов
77284
  • 26, Nov 2018
  • #9
Консультация главного бухгалтера
Консультация главного бухгалтера

Составлю подробную письменную консультацию по следующим вопросам:

- консультация по налоговому учету;

- консультация по бухгалтерскому учету;

- консультация по выбору системы налогообложения;

- консультация по кадровому учету и оформлению/увольнению сотрудников;

- консультация по работе в 1С, iiko.







Подробно напишите свой вопрос. Укажите форму собственности компании (ООО или ИП). Укажите систему налогообложения (общая, УСН, ЕНВД, патент и т. д. ) и регион. Контакты: Email: adminlumtu.com Telegram: @wowwup

Другие контакты тут:https://lumtu.com/contacts/

 

Obitatelll


Рег
02 Feb, 2011

Тем
6732

Постов
9964

Баллов
77284
  • 26, Nov 2018
  • #10
Бухгалтерские услуги для ИП
Бухгалтерские услуги для ИП

Предлагаю все виды бухгалтерских услуг для ИП: удаленное сопровождение, консультации по вопросам налогообложения, заполнение деклараций и первичных документов.







Для выполнения задания от Вас потребуется чётко поставленная задача с предоставлением всех необходимых данных. Контакты: Email: adminlumtu.com Telegram: @wowwup

Другие контакты тут:https://lumtu.com/contacts/

 

Obitatelll


Рег
02 Feb, 2011

Тем
6732

Постов
9964

Баллов
77284
  • 25, Dec 2018
  • #11
Бухгалтерия и право Пластиковые карты вошли в обиход жителей нашей страны достаточно быстро.

Сегодня каждый понимает, что получать заработную плату на карту удобней, чем наличными.

Кроме того, перечисление подотчетных сумм на карту работника намного выгодней, чем старый способ, а именно выдача денег через кассу. Если одно лицо передает имущество другому лицу бесплатно, то такой процесс называется безвозмездным.

Передача подобного рода может происходить внутриведомственно, межведомственно и межбюджетно.

Недвижимое имущество может быть закреплено за предприятием на основе оперативного управления.

Точнее,... Закон под номером 255-Ф3, рассматривает три основных случая, когда минимальный размер оплаты труда, проще минималка, используется в качестве основы для произведения расчета пособия.

Рассмотрим эти три случая.

Первый случай.

В том случае, когда страховой стаж достигает не более полу года, т. е. 6... Все чаще последние года для перераспределения средств в группе компаний используется договор займа.

Это не странно, ведь именно благодаря этому договору участники группы, у которых нет нужных средств, могут их получить.

При договоре займа определяется две стороны: займодавец и заемщик.

Между этими... Очень часто отдельные физические лица хотят оказать помощь какому-либо предприятию в его деятельности, при этом формально эта помощь может выглядеть абсолютно безвозмездной.

К примеру, физическое лицо может предоставить предприятию во временное пользование свое имущество.
 

Osq516skestSoky


Рег
25 May, 2015

Тем
52

Постов
98

Баллов
618
  • 17, Feb 2019
  • #12
Re: Бухгалтерские услуги для ИП Как всегда очень быстро и качественно. Я доволен как бегемот ))
 

MartinaBrkla


Рег
22 Jun, 2017

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 10, Mar 2019
  • #13
Re: Консультация главного бухгалтера Татьяна грамотный специалист. Чувствуется, что знает свое дело. Очень приятно работать.
 

Slubybomb


Рег
02 Aug, 2013

Тем
2

Постов
4

Баллов
24
  • 13, Mar 2019
  • #14
Re: Консультация главного бухгалтера Спасибо за отзыв! Приятно с Вами работать
 

IvaPurlina


Рег
13 Jun, 2015

Тем
1

Постов
4

Баллов
14
  • 14, Mar 2019
  • #15
Re: Консультация главного бухгалтера Спасибо огромное за грамотную консультацию! Обязательно буду обращаться еще!
 

Hondaapin


Рег
03 Aug, 2014

Тем
0

Постов
4

Баллов
4
  • 16, Mar 2019
  • #16
Re: Бухгалтерские услуги для ИП Очень даже хорошо господа и товарищи. Грамотный специалист, знает свое дело! Спасибо, буду обращаться ещё.
 

Morssteseznwmg


Рег
19 Jun, 2017

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 18, Mar 2019
  • #17
Re: Бухгалтерские услуги для ИП Спасибо за отзыв. Обращайтесь. Всегда рад помочь!
 

Amburcerarl


Рег
24 Jul, 2017

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 18, Mar 2019
  • #18
Re: Консультация главного бухгалтера Благодарю Татьяну за подробную консультацию. Очень приятно общаться с человеком знающим свое дело. Разговор был по существу, четко и емко. Я получил ответы на все интересующие меня вопросы. Рекомендую этого специалиста. Буду обращаться при необходимости.
 

Assuttynecy


Рег
26 May, 2014

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 18, Mar 2019
  • #19
Re: Консультация главного бухгалтера Отличный специалист и отзывчивый человек. Будем обращаться еще. Большое спасибо за помощь!
 

Leniommomilia


Рег
22 Jul, 2013

Тем
1

Постов
4

Баллов
14
  • 18, Mar 2019
  • #20
Re: Бухгалтерские услуги для ИП Благодарю за быстрый и правильный подсчет. Вы не только подсчитали сколько, но и объяснили почему так) Покорнейше благодарю. 0
 

PartyParty76


Рег
23 Jun, 2017

Тем
0

Постов
4

Баллов
4
  • 19, Mar 2019
  • #21
Re: Бухгалтерские услуги для ИП Все отлично, обращался в первый раз, ориентируясь на положительные отзывы других покупателей, все оправдалось. Планирую и в дальнейшем обращаться к данному исполнителю. Рекомендую!
 

ProttDilt


Рег
27 Nov, 2015

Тем
0

Постов
4

Баллов
4
  • 20, Mar 2019
  • #22
Re: Бухгалтерские услуги для ИП Спасибо з а отзыв! ! ! Буду рад с Вами посотрудничать!
 

Vedzheneri


Рег
17 Nov, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 25, Mar 2019
  • #23
Re: Консультация главного бухгалтера Отличный бухгалтер. Все быстро, четко и по делу. Рекомендую!
 

Titov Vladislav


Рег
06 Oct, 2014

Тем
0

Постов
4

Баллов
4
  • 26, Mar 2019
  • #24
Re: Бухгалтерские услуги для ИП Если вы ищите человека, который бы вас проконсультировал по бухгалтерским вопросам, то всем рекомендую Александра. Он разжевал мне ВСЕ вопросы, которые у меня (причем на которые не могли мне ответить в самой налоговой). Я очень сильно доволен оказанной услугой. Еще раз огромное спасибо.
 

Arewagner


Рег
27 Sep, 2014

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 27, Mar 2019
  • #25
Re: Консультация главного бухгалтера Спасибо за заказ! Буду рада посотрудничать с Вами снова!
 

Tageicmk


Рег
01 Aug, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 28, Mar 2019
  • #26
Re: Консультация главного бухгалтера эксперт своего дела. Разложили все пополочкам как надо. Рекомендую.
 

IodikavaLog


Рег
19 Jun, 2017

Тем
1

Постов
4

Баллов
14