- 13, Apr 2019
- #1
PR за один день. Антиучебник
Автор:Евгений Потапов
В книге обобщены революционные взгляды и подходы к построению работоспособных моделей в сфере рекламы, PR, политического консультирования.
Книга даёт инструментарий для успешного проведения любых кампаний — рекламных, избирательных, социальных и благотворительных.
Профессионалы отрасли найдут альтернативную точку зрения и новые подходы к решению бизнес-задач.
Книга полезна студентам специальности «Связи с общественностью и реклама», практикам в области PR, рекламы, политическим консультантам. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
В книге обобщены революционные взгляды и подходы к построению работоспособных моделей в сфере рекламы, PR, политического консультирования.
Книга даёт инструментарий для успешного проведения любых кампаний — рекламных, избирательных, социальных и благотворительных.
Профессионалы отрасли найдут альтернативную точку зрения и новые подходы к решению бизнес-задач.
Книга полезна студентам специальности «Связи с общественностью и реклама», практикам в области PR, рекламы, политическим консультантам. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »