- 17, May 2024
Приветствую, я здесь новый участник.
Вы производите впечатление очень дружелюбного и отзывчивого сообщества.
Когда я приобрету больше опыта, я надеюсь внести свой вклад. Спустя много лет (в медицине) я переключаю свою карьеру на веб-дизайн и разработку.
Я занимаюсь веб-сайтами уже много лет (статус любителя) и хорошо разбираюсь в Wordpress.
Буду признателен за любые отзывы и предложения, которые вы можете предложить относительно моего нового бизнес-сайта (он находится в стадии разработки и требует дополнительной оптимизации).
https://spyderwebpro.com/
У меня также есть несколько вопросов по поводу основных моментов бизнеса:
Это пока все вопросы, которыми я вас утомлю. Возможно, я смогу отплатить за доброту, ответив на любые ваши медицинские вопросы (особенно вопросы, связанные со стопами. Я работал ортопедом более 30 лет). Заранее спасибо за ваш отзыв.
Вы производите впечатление очень дружелюбного и отзывчивого сообщества.
Когда я приобрету больше опыта, я надеюсь внести свой вклад. Спустя много лет (в медицине) я переключаю свою карьеру на веб-дизайн и разработку.
Я занимаюсь веб-сайтами уже много лет (статус любителя) и хорошо разбираюсь в Wordpress.
Буду признателен за любые отзывы и предложения, которые вы можете предложить относительно моего нового бизнес-сайта (он находится в стадии разработки и требует дополнительной оптимизации).
https://spyderwebpro.com/
У меня также есть несколько вопросов по поводу основных моментов бизнеса:
- Как вы обычно поступаете с клиентом, которому нужен новый веб-сайт, с точки зрения хостинга и обслуживания? Многие/большинство новых клиентов хотят, чтобы вы разместили их сайт? А ты? (в подкаталоге вашего сайта)
- Многие ли клиенты готовы оставить ваши услуги для ежемесячного обслуживания, SEO, обновлений и т. д.?