- 09, Apr 2023
- #1
Перед прочтением, как обычно:
1)Мануал - паблик
2) Если было - отпишитесь, попрошу модераторов удалить тему.
Используйте Power Editor, чтобы выжать все соки из таргетированной рекламы Facebook
Для кого этот видеокурс?
1. Для тех, кто регулярно использует таргетированную рекламу в Facebook.
2. Для тех, кто пользовался только Менеджером рекламы Facebook.
3. Для тех, кто хочет улучшить свои результаты по таргетированной рекламе.
В чем преимущества Power Editor перед Менеджером рекламы?
1. Power Editor — это встроенный в ваш аккаунт настоящий «рекламный комбайн». Он позволяет создавать объявления как и Менеджер рекламы, при этом Power Editor намного мощнее.
2. Power Editor на порядок быстрее и удобнее Менеджера.
3. Power Editor обладает как минимум тремя дополнительными возможностями для таргетинга, которых нет в Менеджере рекламы.
Что вам даст Power Editor?
1. Закончатся мучения с поисками интересов вашей аудитории, вы сможете настроить точный таргетинг на 1, 2, 3.
2. Решение проблемы «выжженного» email-листа.
3. Привлечение большего количества целевых фанов на Страницу.
4. Нужно привлечь прямых покупателей в ваш интернет-магазин? Нет, проблем.
5. Достал неудобный Менеджер рекламы? Забудьте о нём. Я сейчас пользуюсь только Power Editor.
6. Нужен быстрый редактор и органайзер 10-ков и 100-ен объявлений? Power Editor.
Что содержит видеокурс? 1. Всего 11 видеоуроков в среднем по 10 минут каждый. 2. Около 2-ух часов обучающего материала. 3. Видеозаписи смотрите в то время, когда вам удобно. Видеоуроки
1. Подробный обзор Power Editor, его возможностей и преимуществ.
2a. Загрузка данных.
2b. Создание первой кампании.
2c. Пошаговое создание рекламы фан-страницы.
3. Сохранение целевой аудитории в группу для использования в последующих объявлениях.
4a. Самый простой способ настройки рекламы публикации.
4b. Создание неопубликованного поста и настройка рекламы на его основе.
4с. Проведение сплит-тестирования.
5a. Создание рекламы публикации с кнопкой призыва к действию.
5b. Бесплатное размещение публикации с кнопкой на фан-странице.
6. Настройка рекламы веб-сайта в Ленте новостей и Правой колонке.
7. Нацеливание рекламы на базу email-подписчиков.
8. Создание целевой аудитории похожей на вашу базу email-подписчиков.
9a. Создание всех видов похожих аудиторий.
Стратегии их использования. 9b. Интеллект-карта. 10a. Ремаркетинг.
Что это такое? Как его настроить? 10b. Результаты применения ремаркетинга. 11. Фишки и горячие клавиши массового редактирования. Стоимость видеокурса $50. '] Пароль: gHy75-SEOXA.NET-664#2
1. Power Editor — это встроенный в ваш аккаунт настоящий «рекламный комбайн». Он позволяет создавать объявления как и Менеджер рекламы, при этом Power Editor намного мощнее.
2. Power Editor на порядок быстрее и удобнее Менеджера.
3. Power Editor обладает как минимум тремя дополнительными возможностями для таргетинга, которых нет в Менеджере рекламы.
Что вам даст Power Editor?
1. Закончатся мучения с поисками интересов вашей аудитории, вы сможете настроить точный таргетинг на 1, 2, 3.
2. Решение проблемы «выжженного» email-листа.
3. Привлечение большего количества целевых фанов на Страницу.
4. Нужно привлечь прямых покупателей в ваш интернет-магазин? Нет, проблем.
5. Достал неудобный Менеджер рекламы? Забудьте о нём. Я сейчас пользуюсь только Power Editor.
6. Нужен быстрый редактор и органайзер 10-ков и 100-ен объявлений? Power Editor.
Что содержит видеокурс? 1. Всего 11 видеоуроков в среднем по 10 минут каждый. 2. Около 2-ух часов обучающего материала. 3. Видеозаписи смотрите в то время, когда вам удобно. Видеоуроки
1. Подробный обзор Power Editor, его возможностей и преимуществ.
2a. Загрузка данных.
2b. Создание первой кампании.
2c. Пошаговое создание рекламы фан-страницы.
3. Сохранение целевой аудитории в группу для использования в последующих объявлениях.
4a. Самый простой способ настройки рекламы публикации.
4b. Создание неопубликованного поста и настройка рекламы на его основе.
4с. Проведение сплит-тестирования.
5a. Создание рекламы публикации с кнопкой призыва к действию.
5b. Бесплатное размещение публикации с кнопкой на фан-странице.
6. Настройка рекламы веб-сайта в Ленте новостей и Правой колонке.
7. Нацеливание рекламы на базу email-подписчиков.
8. Создание целевой аудитории похожей на вашу базу email-подписчиков.
9a. Создание всех видов похожих аудиторий.
Стратегии их использования. 9b. Интеллект-карта. 10a. Ремаркетинг.
Что это такое? Как его настроить? 10b. Результаты применения ремаркетинга. 11. Фишки и горячие клавиши массового редактирования. Стоимость видеокурса $50. '] Пароль: gHy75-SEOXA.NET-664#2