Power Editor — Реклама В Facebook

  • Автор темы shmalevoz
  • 14
  • Обновлено
  • 09, Apr 2023
  • #1
Перед прочтением, как обычно: 1)Мануал - паблик 2) Если было - отпишитесь, попрошу модераторов удалить тему. Используйте Power Editor, чтобы выжать все соки из таргетированной рекламы Facebook Для кого этот видеокурс? 1. Для тех, кто регулярно использует таргетированную рекламу в Facebook. 2. Для тех, кто пользовался только Менеджером рекламы Facebook. 3. Для тех, кто хочет улучшить свои результаты по таргетированной рекламе. В чем преимущества Power Editor перед Менеджером рекламы?

1. Power Editor — это встроенный в ваш аккаунт настоящий «рекламный комбайн». Он позволяет создавать объявления как и Менеджер рекламы, при этом Power Editor намного мощнее.

2. Power Editor на порядок быстрее и удобнее Менеджера.

3. Power Editor обладает как минимум тремя дополнительными возможностями для таргетинга, которых нет в Менеджере рекламы.

Что вам даст Power Editor?

1. Закончатся мучения с поисками интересов вашей аудитории, вы сможете настроить точный таргетинг на 1, 2, 3.

2. Решение проблемы «выжженного» email-листа.

3. Привлечение большего количества целевых фанов на Страницу.

4. Нужно привлечь прямых покупателей в ваш интернет-магазин? Нет, проблем.

5. Достал неудобный Менеджер рекламы? Забудьте о нём. Я сейчас пользуюсь только Power Editor.

6. Нужен быстрый редактор и органайзер 10-ков и 100-ен объявлений? Power Editor.

Что содержит видеокурс? 1. Всего 11 видеоуроков в среднем по 10 минут каждый. 2. Около 2-ух часов обучающего материала. 3. Видеозаписи смотрите в то время, когда вам удобно. Видеоуроки

1. Подробный обзор Power Editor, его возможностей и преимуществ.

2a. Загрузка данных.

2b. Создание первой кампании.

2c. Пошаговое создание рекламы фан-страницы.

3. Сохранение целевой аудитории в группу для использования в последующих объявлениях.

4a. Самый простой способ настройки рекламы публикации.

4b. Создание неопубликованного поста и настройка рекламы на его основе.

4с. Проведение сплит-тестирования.

5a. Создание рекламы публикации с кнопкой призыва к действию.

5b. Бесплатное размещение публикации с кнопкой на фан-странице.

6. Настройка рекламы веб-сайта в Ленте новостей и Правой колонке.

7. Нацеливание рекламы на базу email-подписчиков.

8. Создание целевой аудитории похожей на вашу базу email-подписчиков.

9a. Создание всех видов похожих аудиторий.

Стратегии их использования. 9b. Интеллект-карта. 10a. Ремаркетинг.

Что это такое? Как его настроить? 10b. Результаты применения ремаркетинга. 11. Фишки и горячие клавиши массового редактирования. Стоимость видеокурса $50. '] Пароль: gHy75-SEOXA.NET-664#2

shmalevoz


Рег
28 Apr, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно