Повышение Навыков Uvw Маппинга В 3ds Max Lynda.com На Русском

  • Автор темы denhimself
  • 19
  • Обновлено
  • 09, Apr 2023
  • #1
[lynda] Mastering UVW Mapping in 3ds Max [ENG-RUS] Производитель: lynda.com Автор: Joel Bradley Год: 2014 Продолжительность: 2 часа 32 минуты Язык: Английский Программное обеспечение: 3Ds Max Design 2015 UVW маппинг позволяет применить математический подход, основанный на координатах для разворачивания на 2D текстуры для не совсем стандартных 3D объектов в 3ds Max.

Инструменты могут показаться сложными, однако в данном курсе раскрывается их сущность и вы сможете использовать UVW развертку в ваших проектах.

Автор Джоэл Брэдли начинает с общих концепций UVW пространства и координат и рассказывает о UVW Модификаторе, ключевому аспекту к определению координат карт и их правильному расположению.

Далее он переходит к настройкам битмэпа, нодам процедурных карт и разнице между разверткой статичных и анимированных мешей.

В третьей главе раскрываются возможности модификатора Unwrap UVW и его выбор, peel и pelt инструменты маппинга.

В завершение рассматривается редактирование в окне Edit UVW. Курс включает следующие аспекты: Что такое UVW координаты?; Понимание UVW пространства; Автоматическое создание координат; Использование каналов карт; Работа в мировым координатах и координатах объекта(XYZ); Peel и pelt маппинги; Изменение формы UV элементов; Ослабление UVs; Сохранение изображения UV сетки Содержание:

1. Основы UVW создания карт

Что такое UVW координаты?

Понимание UVW пространства

Самогенерирующиеся координаты: хороши или плохи?

Модификатор UVW: Часть 1

Модификатор UVW: Часть 2

Работа с UVW манипулятором

Применение каналов карт

Использование размера карты реального мира

2. Двигаемся чуть дальше

Координаты развертк

Мировые координаты

Координаты объекта

Работа с explicit mapping

Применение опции из XYZ в UVW

3. Настройки модификатора развертки UVW

Обзор модификатора Unwrap UVW

Инструменты выделения

Редактирование UV разверток

Инструменты Peel маппинга

Как работает pelt маппинг

Использование возможности pelt маппинга

4. Редактирование в UVW интерфейсе

Быстрая трансформация под нужды UV

Изменение форм элементов развертки

Сшивание развертки

Резка развертки: Часть 1

Резка развертки: Часть 2

Расслабление UVs

Сохранение изображения UV сетки

Заключение

Что дальше?

perevodvsem

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Звуковые дорожки: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
торрент файл англ. видео: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

denhimself


Рег
01 Dec, 2019

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 10, Apr 2023
  • #2

Производитель: lynda.com
Автор: Joel Bradley Год: 2014 Продолжительность: 2 часа 32 минуты Язык: Английский Программное обеспечение: 3Ds Max Design 2015 UVW маппинг позволяет применить математический подход, основанный на координатах для разворачивания на 2D текстуры для не совсем стандартных 3D объектов в 3ds Max.

Инструменты могут показаться сложными, однако в данном курсе раскрывается их сущность и вы сможете использовать UVW развертку в ваших проектах.

Автор Джоэл Брэдли начинает с общих концепций UVW пространства и координат и рассказывает о UVW Модификаторе, ключевому аспекту к определению координат карт и их правильному расположению.

Далее он переходит к настройкам битмэпа, нодам процедурных карт и разнице между разверткой статичных и анимированных мешей.

В третьей главе раскрываются возможности модификатора Unwrap UVW и его выбор, peel и pelt инструменты маппинга.

В завершение рассматривается редактирование в окне Edit UVW. Курс включает следующие аспекты: Что такое UVW координаты?; Понимание UVW пространства; Автоматическое создание координат; Использование каналов карт; Работа в мировым координатах и координатах объекта(XYZ); Peel и pelt маппинги; Изменение формы UV элементов; Ослабление UVs; Сохранение изображения UV сетки Содержание:

1. Основы UVW создания карт

Что такое UVW координаты?

Понимание UVW пространства

Самогенерирующиеся координаты: хороши или плохи?

Модификатор UVW: Часть 1

Модификатор UVW: Часть 2

Работа с UVW манипулятором

Применение каналов карт

Использование размера карты реального мира

2. Двигаемся чуть дальше

Координаты развертк

Мировые координаты

Координаты объекта

Работа с explicit mapping

Применение опции из XYZ в UVW

3. Настройки модификатора развертки UVW

Обзор модификатора Unwrap UVW

Инструменты выделения

Редактирование UV разверток

Инструменты Peel маппинга

Как работает pelt маппинг

Использование возможности pelt маппинга

4. Редактирование в UVW интерфейсе

Быстрая трансформация под нужды UV

Изменение форм элементов развертки

Сшивание развертки

Резка развертки: Часть 1

Резка развертки: Часть 2

Расслабление UVs

Сохранение изображения UV сетки

Заключение

Что дальше?

Скачать

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
pass: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
торрент файл англ. видео: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

kimba58


Рег
08 Apr, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966