[повтор] Empo - Тренинг По Продвижению В Социальных Сетях (smm)[platinum]

  • Автор темы alein
  • 18
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Старт тренинга 11-го февраля 2014 Тренинг по продвижению в социальных сетях (SMM)
Конвертируем фанов в покупателей. Повышаем лояльность
[Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]
  • Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети?
  • Вы не знаете, как превратить фана в покупателя?
  • Вы хотите продвигаться в социальных сетях, но не знаете с чего начать?


Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились.

Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры.

Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.

Продвижение в социальных сетях —залог того, что вы будете всегда окружены верными единомышленниками, лояльными и постоянными клиентами, которые сами будут к вам приводить новых покупателей.

Почему вы проигрываете, когда игнорируете социальные сети У вас ведь тоже есть недовольные клиенты? У всех они есть.

И у вас тоже есть, даже если вам кажется, что все хорошо! Угадайте, где они выражают негатив о вашей компании во всех красках? Где они используют весь великий русский мат язык? Правильно! В социальных сетях.

Там где их выслушают и пожалеют, «погладят по голове» друзья и знакомые. А самое неприятное, что эти друзья расскажут все своим друзьям.

Друзья друзей расскажут своим и т.д. И имидж кампании испорчен на долгое время. Игнорирование социальных сетей часто приводит к тому, что один разочарованный сервисом клиент может сильно испортить жизнь, менеджерам, начальству и бизнесу в целом.

Тренинг SMM — это возможность научиться стратегиям нейтрализации негатива, даже если он уже появился в социальных сетях. Но есть и другая сторона медали.

Если себя грамотно позиционировать в социальных сетях, то вы быстро создадите мощный, лояльный, продающий бренд. На тренинге вы узнаете, как создать позитивный образ компании.

Как сделать его продающим, и заслуживающим сильного доверия. SMM — источник лояльных клиентов Есть способ, как сделать вашу компанию известной это — продвижение в социальных сетях.

Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами.

Фотографиями, видеороликами, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложениями и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.

Когда вы привяжете эти эмоции к вашей кампании, тогда посетитель просто не сможет от вас уйти.

Он будет «на игле», а вы будете отмерять ему дозу.

После этого все, что вам останется сделать — это продать ваш продукт.

Это и есть основная фишка соцсетей, которой мы занимаемся на тренинге. Какие проблемы решают соц. сети:
Распустите фокус группы. Получайте нужную информацию быстрее и легче
В сообществах социальных сетей ваши клиенты сами делятся бесценной информацией с вами. Теперь отпадает необходимость собирать фокус группы. Собирайте людей в сообществах. Люди сами предоставят вам сведения о знакомых. Контактируйте с окружением клиентов и фанов Мы — отражение нашего окружения. И если человек уже интересуется вашими сервисами или продуктами. Значит, его друзьям тоже это тоже может понравиться. Теперь вы сможете легко получать информацию о друзьях и окружении таких людей через соц. сети. Отпадает необходимость в использовании «тайных покупателей» Теперь не нужно нанимать и платить «Тайным покупателям». У вас есть возможность обратиться лично к покупателю. А если ему что-то не понравится, то он вам сам расскажет все во всех красках. Вам останется только убедится, что он останется довольным. Сверхскоростное распространение новостей и обновлений, акций Теперь стало намного легче и быстрее оповестить всех через инструменты социальных сетей.

Практически каждый человек из социальных сетей, заходит в них хотя бы раз в день.

Большинство пользователей — находится в них постоянно.

Это значит, что практически все адресаты получат и прочтут ваше сообщение в течении дня. Клиенты сами подскажут вам, где есть слабые стороны в бизнесе Клиенты сами поделятся тем, что бы они улучшили в сервисах и продуктах, которые вы предоставляете. Вам останется — только внимательно выслушать. Получите данные, за которые большие компании сливали огромные бюджеты Теперь маркетинговые исследования можно проводить через соц. сети. Они уже доступны малому бизнесу, а не только крупным игрокам. Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:

Рекламировать услуги и товары конкретным личностям, которые интересны вам и вашему бизнесуКонтролировать распространения рекламы исключительно среди целевой аудиторииОбщаться со всей целевой аудиторией.

Получать обратную связь и быстро на нее реагироватьКонтролировать уровень удовлетворённости клиентаПроводить маркетинговые исследования
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
1часть
MEGA
пароль empo2013 2часть
MEGA
пароль SMO2013 3часть
MEGA
пароль empo2013

alein


Рег
09 Jun, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно