- 01, Apr 2023
- #1
Старт тренинга 11-го февраля 2014
Тренинг по продвижению в социальных сетях (SMM)
Конвертируем фанов в покупателей. Повышаем лояльность
[Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]
Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились.
Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры.
Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.
Продвижение в социальных сетях —залог того, что вы будете всегда окружены верными единомышленниками, лояльными и постоянными клиентами, которые сами будут к вам приводить новых покупателей.
Почему вы проигрываете, когда игнорируете социальные сети У вас ведь тоже есть недовольные клиенты? У всех они есть.
И у вас тоже есть, даже если вам кажется, что все хорошо! Угадайте, где они выражают негатив о вашей компании во всех красках? Где они используют весь великий русский мат язык? Правильно! В социальных сетях.
Там где их выслушают и пожалеют, «погладят по голове» друзья и знакомые. А самое неприятное, что эти друзья расскажут все своим друзьям.
Друзья друзей расскажут своим и т.д. И имидж кампании испорчен на долгое время. Игнорирование социальных сетей часто приводит к тому, что один разочарованный сервисом клиент может сильно испортить жизнь, менеджерам, начальству и бизнесу в целом.
Тренинг SMM — это возможность научиться стратегиям нейтрализации негатива, даже если он уже появился в социальных сетях. Но есть и другая сторона медали.
Если себя грамотно позиционировать в социальных сетях, то вы быстро создадите мощный, лояльный, продающий бренд. На тренинге вы узнаете, как создать позитивный образ компании.
Как сделать его продающим, и заслуживающим сильного доверия. SMM — источник лояльных клиентов Есть способ, как сделать вашу компанию известной это — продвижение в социальных сетях.
Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами.
Фотографиями, видеороликами, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложениями и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.
Когда вы привяжете эти эмоции к вашей кампании, тогда посетитель просто не сможет от вас уйти.
Он будет «на игле», а вы будете отмерять ему дозу.
После этого все, что вам останется сделать — это продать ваш продукт.
Это и есть основная фишка соцсетей, которой мы занимаемся на тренинге. Какие проблемы решают соц. сети:
Распустите фокус группы. Получайте нужную информацию быстрее и легче В сообществах социальных сетей ваши клиенты сами делятся бесценной информацией с вами. Теперь отпадает необходимость собирать фокус группы. Собирайте людей в сообществах. Люди сами предоставят вам сведения о знакомых. Контактируйте с окружением клиентов и фанов Мы — отражение нашего окружения. И если человек уже интересуется вашими сервисами или продуктами. Значит, его друзьям тоже это тоже может понравиться. Теперь вы сможете легко получать информацию о друзьях и окружении таких людей через соц. сети. Отпадает необходимость в использовании «тайных покупателей» Теперь не нужно нанимать и платить «Тайным покупателям». У вас есть возможность обратиться лично к покупателю. А если ему что-то не понравится, то он вам сам расскажет все во всех красках. Вам останется только убедится, что он останется довольным. Сверхскоростное распространение новостей и обновлений, акций Теперь стало намного легче и быстрее оповестить всех через инструменты социальных сетей.
Практически каждый человек из социальных сетей, заходит в них хотя бы раз в день.
Большинство пользователей — находится в них постоянно.
Это значит, что практически все адресаты получат и прочтут ваше сообщение в течении дня. Клиенты сами подскажут вам, где есть слабые стороны в бизнесе Клиенты сами поделятся тем, что бы они улучшили в сервисах и продуктах, которые вы предоставляете. Вам останется — только внимательно выслушать. Получите данные, за которые большие компании сливали огромные бюджеты Теперь маркетинговые исследования можно проводить через соц. сети. Они уже доступны малому бизнесу, а не только крупным игрокам. Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:
Рекламировать услуги и товары конкретным личностям, которые интересны вам и вашему бизнесуКонтролировать распространения рекламы исключительно среди целевой аудиторииОбщаться со всей целевой аудиторией.
Получать обратную связь и быстро на нее реагироватьКонтролировать уровень удовлетворённости клиентаПроводить маркетинговые исследования
Конвертируем фанов в покупателей. Повышаем лояльность
[Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]
- Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети?
- Вы не знаете, как превратить фана в покупателя?
- Вы хотите продвигаться в социальных сетях, но не знаете с чего начать?
Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились.
Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры.
Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.
Продвижение в социальных сетях —залог того, что вы будете всегда окружены верными единомышленниками, лояльными и постоянными клиентами, которые сами будут к вам приводить новых покупателей.
Почему вы проигрываете, когда игнорируете социальные сети У вас ведь тоже есть недовольные клиенты? У всех они есть.
И у вас тоже есть, даже если вам кажется, что все хорошо! Угадайте, где они выражают негатив о вашей компании во всех красках? Где они используют весь великий русский мат язык? Правильно! В социальных сетях.
Там где их выслушают и пожалеют, «погладят по голове» друзья и знакомые. А самое неприятное, что эти друзья расскажут все своим друзьям.
Друзья друзей расскажут своим и т.д. И имидж кампании испорчен на долгое время. Игнорирование социальных сетей часто приводит к тому, что один разочарованный сервисом клиент может сильно испортить жизнь, менеджерам, начальству и бизнесу в целом.
Тренинг SMM — это возможность научиться стратегиям нейтрализации негатива, даже если он уже появился в социальных сетях. Но есть и другая сторона медали.
Если себя грамотно позиционировать в социальных сетях, то вы быстро создадите мощный, лояльный, продающий бренд. На тренинге вы узнаете, как создать позитивный образ компании.
Как сделать его продающим, и заслуживающим сильного доверия. SMM — источник лояльных клиентов Есть способ, как сделать вашу компанию известной это — продвижение в социальных сетях.
Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами.
Фотографиями, видеороликами, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложениями и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.
Когда вы привяжете эти эмоции к вашей кампании, тогда посетитель просто не сможет от вас уйти.
Он будет «на игле», а вы будете отмерять ему дозу.
После этого все, что вам останется сделать — это продать ваш продукт.
Это и есть основная фишка соцсетей, которой мы занимаемся на тренинге. Какие проблемы решают соц. сети:
Распустите фокус группы. Получайте нужную информацию быстрее и легче В сообществах социальных сетей ваши клиенты сами делятся бесценной информацией с вами. Теперь отпадает необходимость собирать фокус группы. Собирайте людей в сообществах. Люди сами предоставят вам сведения о знакомых. Контактируйте с окружением клиентов и фанов Мы — отражение нашего окружения. И если человек уже интересуется вашими сервисами или продуктами. Значит, его друзьям тоже это тоже может понравиться. Теперь вы сможете легко получать информацию о друзьях и окружении таких людей через соц. сети. Отпадает необходимость в использовании «тайных покупателей» Теперь не нужно нанимать и платить «Тайным покупателям». У вас есть возможность обратиться лично к покупателю. А если ему что-то не понравится, то он вам сам расскажет все во всех красках. Вам останется только убедится, что он останется довольным. Сверхскоростное распространение новостей и обновлений, акций Теперь стало намного легче и быстрее оповестить всех через инструменты социальных сетей.
Практически каждый человек из социальных сетей, заходит в них хотя бы раз в день.
Большинство пользователей — находится в них постоянно.
Это значит, что практически все адресаты получат и прочтут ваше сообщение в течении дня. Клиенты сами подскажут вам, где есть слабые стороны в бизнесе Клиенты сами поделятся тем, что бы они улучшили в сервисах и продуктах, которые вы предоставляете. Вам останется — только внимательно выслушать. Получите данные, за которые большие компании сливали огромные бюджеты Теперь маркетинговые исследования можно проводить через соц. сети. Они уже доступны малому бизнесу, а не только крупным игрокам. Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:
Рекламировать услуги и товары конкретным личностям, которые интересны вам и вашему бизнесуКонтролировать распространения рекламы исключительно среди целевой аудиторииОбщаться со всей целевой аудиторией.
Получать обратную связь и быстро на нее реагироватьКонтролировать уровень удовлетворённости клиентаПроводить маркетинговые исследования
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »1часть
MEGAпароль empo2013 2часть
MEGAпароль SMO2013 3часть
MEGAпароль empo2013