Потерян мошеннический возврат платежа при доставке товара на адрес выставления счета. Как?

  • Автор темы kaos1
  • 44
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Привет, ребята, у нас есть веб-сайт Shopify, который использует платежный процессор Stripe в качестве процессора по умолчанию, и недавно мы потеряли возврат средств.

Владелец карты заявил, что транзакция была мошеннической, но заказ был отправлен и получен с действительным номером отслеживания на платежный адрес его кредитной карты.

Мы работаем в Интернете более 10 лет и боролись с многочисленными возвратами платежей.

Мошеннические претензии в отношении заказов, у которых есть действительный номер отслеживания на платежном адресе карты, должны быть автоматической победой для продавца.

Я связался с Shopify, но, конечно, они мне не помогли, поскольку это было решение эмитента карты и оно было окончательным.



Если можно возбудить подобное дело и выиграть, как можно продолжать заниматься бизнесом в Интернете? Что мы можем сделать сейчас и что мы можем сделать в будущем, чтобы предотвратить это? Изменил ли эмитент карты свою политику возврата платежей в пользу держателя карты? Спасибо, что уделили время, и я думаю, это стоит обсудить.

Кстати, мы находимся в США и заказы доставляются также по США.

kaos1


Рег
05 Aug, 2011

Тем
2

Постов
2

Баллов
22
  • 08, Jun 2024
  • #2
Особенно здесь, в США, банки в основном возвращают деньги клиенту, и вы знаете, что они могут возвращать деньги в течение 6 месяцев, поэтому лучшее, что вы можете сделать, это собрать номер отслеживания и разговоры.

Вероятно, вы проиграли дело, потому что не отправили информацию вовремя.

Вам следует иногда проверять споры через Stripe.
 

mtprofit


Рег
21 Jan, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 12, Jun 2024
  • #3
Да, владелец карты заявил, что транзакция была мошенничеством.

На самом деле мы связались с клиентом, и клиент сказал, что просто забыл о покупке, поэтому вернул обвинение в мошенничестве.

Он вернул нам деньги, но меня больше беспокоит то, как мы вообще могли проиграть это дело.

Если бы это была большая сумма, это могло бы действительно навредить.
 

advokat


Рег
07 Jan, 2011

Тем
1

Постов
5

Баллов
15
  • 15, Jun 2024
  • #4
банки обычно верят своим клиентам на слово, что они не делали заказ, скорее всего, это сделал ваш продавец. многие тысячи, а может быть, даже миллионы транзакций, и они могут не бороться за вас.

Stripe мог бы легко связаться с банком, и

сказал, вот доказательство, счета совпадают, адрес совпадает, и заказ был отправлен на этот адрес, так что я предполагаю, что

будь то страйп действительно не воюет, и если приходит чарджбэк, то заворачивают это тем, что отдают деньги назад

банку, который возвращает деньги своему клиенту.

Stripe проще вернуть деньги и взять с вас все комиссии.....

или вы думаете, что они платят службе поддержки клиентов 15 долларов в час, и может потребоваться несколько часов или даже дней, чтобы прийти к выводу, что вы правы...

и, допустим, они это сделали, и оказывается, что вы были правы, и что, в конечном итоге банк выигрывает, каждый раз, несмотря ни на что.....

(если клиент не вернется в банк и не скажет, что допустил ошибку, вы проиграете...)

Властью обладают клиенты/банки, а не сторонние продавцы....

просто проще вернуть вам списанный платеж и перейти к следующему иску....

может для вас это личное, но для них это бизнес....

(побеждает путь наименьшего сопротивления....)

Даже если бы у вас было доказательство 9 способов дойти до воскресенья....

Банк почти всегда будет побеждать, и в конечном итоге он выиграет.

в банк, если они считают, что их клиент мошенник....

и решать банку, разрешат ли они возвратный платеж или нет....
 

Владимир Шорохов


Рег
23 Sep, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13