Пошаговый Кейс Создания Эффективной Рекламы В Яндекс Директ (2016)

  • Автор темы muxalko
  • 16
  • Обновлено
  • 06, Apr 2023
  • #1
Содержание

1. Введение.

2. Коротко о Яндекс.Директ.

3. Ключевые фразы.

4. Фильтрация и разбивка ключевых фраз.

5. Объявления / подготовка кампаний.

6. Работа в аккаунте.

7. Настройка параметров показа рекламы.

8. Цены и стратегии.

9. Реклама в РСЯ.

10. Веб-аналитика.

1.Коротко о Яндекс.Директ Это практический кейс. Но если Вы ранее не работали с Директом, то все-таки почитайте теорию на данной страничке официального раздела помощи Директа: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
(и раздел слева в меню «Как дать объявление?»). Я расскажу Вам самое основное. Теорию, которую необходимо знать. 2. Ключевые фразы Для конкретного примера мы возьмем 2 ниши: 1. Обучение гитаре.

Продаем видеокурс.

Большинство этапов разберем именно на данном примере. 2. Некоторые вещи разберем на примере продажи часов Michael Kors. Неважно, в какой нише работаете Вы. Методику создания рекламы на двух вышеуказанных примерах можно применять в любой нише. 3. Фильтрация и разбивка ключевых фраз У каждого специалиста свои методы фильтрации и разбивки ключевых фраз.

Я перепробовал много разных техник.

Я покажу Вам наиболее быстрый и удобный способ, который использую сам. Вы должны отфильтровать нецелевые запросы и логически структурировать ключевые фразы, разбить фразы на отдельные рекламные кампании. 4. Объявления / подготовка кампаний Прорабатывать объявления и далее готовить рекламные кампании мы продолжим там же – в сервисе Кейса. 5. Работа в аккаунте Создание аккаунта в Я.Директ Если у Вас нет аккаунта в Директе, то надо его завести. Идем на Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
и заводим новый аккаунт. 6. Настройка параметров показа рекламы Неправильные настройки - это очень частая причина пустых трат денег рекламодателями. Порой из-за одной ошибки рекламодатели остаются и без денег, и без клиентов. В каждой кампании необходимо задать правильные настройки. 7. Цены и стратегии Все кампании настроены. Теперь мы должны: 1. Продумать стратегии, которые мы будем использовать. 2. Определить политику назначения ставок за клики. 8. Реклама в РСЯ Итак, РСЯ – это Рекламная Сеть Яндекса. В сеть входит огромное кол-во страничек в Интернете, где может размещаться Ваша реклама. Реклама для РСЯ строится немного не так, как для поиска. 9. Веб-аналитика Вы должны знать, откуда пришел посетитель, сколько он стоил, почему он совершил или не совершил конверсию. Любая реклама без аналитики и развития долго не прослужит. Веб-аналитика – очень сложная и объемная тема.

Мы в теории разберем главные моменты, а полностью тему веб-аналитики я скоро раскрою в отдельном кейсе. Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

muxalko


Рег
25 Oct, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно