Получаем Клиентов Из Соц. Сетей - Ласло Габани И Булат Алеев

  • Автор темы I AM
  • 170
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Ласло Габани и Булат Алеев. Получаем клиентов из соц. сетей Мы разберем работу в основных социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.
  • Как выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать
  • Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.
  • Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.
  • Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.
  • 4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании. Техника “РУЗО”
  • Кейс: 500 репостов → 70 заказов → 240 000 руб.
  • Тотальные ошибки при проведении кампаний.
  • Работа с клиентами после запуска акции.
  • Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.
  • Просчет эффективности акции до запуска.
  • Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.
  • Отзывы. Стратегия работы.
  • Работа с друзьями клиентов. Выстраиваем рекомендации.
  • Таргетинг: выбор ЦА → правильные объявления с правильным посланием для клиента.
  • Автоматизация работы трагетинга.
  • Внешний вид страниц. На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг:
    - Аватар
    - Размещение фотографий
    - Подписи на фотографиях
    - Стена - блог
    - Отзывы
    - Захват контактов
  • Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов.
  • Быстрые деньги. Примеры акций, которые приносят быстрые деньги.
  • Сбор и работа с базой. Длинные деньги.


fotobiz.pro

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 01, Apr 2023
  • #2
Ласло Габани и Булат Алеев.

Получаем клиентов из соц.

сетей

Мы разберем работу в основных

социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.

Как выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать

Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.

Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.

Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.

4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании.

Техника “РУЗО”

Кейс: 500 репостов > 70 заказов > 240 000 руб.

Тотальные ошибки при проведении кампаний.

Работа с клиентами после запуска акции.

Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.

Просчет эффективности акции до запуска.

Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.

Отзывы.

Стратегия работы. Работа с друзьями клиентов.

Выстраиваем рекомендации. Таргетинг: выбор ЦА > правильные объявления с правильным посланием для клиента. Автоматизация работы трагетинга. Внешний вид страниц.

На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг: - Аватар - Размещение фотографий - Подписи на фотографиях - Стена - блог - Отзывы - Захват контактов Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов. Быстрые деньги.

Примеры акций, которые приносят быстрые деньги. Сбор и работа с базой.

Длинные деньги. Скачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Пароль: 321
 

lie2business


Рег
01 May, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 11, Apr 2023
  • #3
Ласло Габани и Булат Алеев. Получаем клиентов из соц. сетей Мы разберем работу в основных социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.
    • Как выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать


    • Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.


    • Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.


    • Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.


    • 4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании. Техника “РУЗО”


    • Кейс: 500 репостов > 70 заказов > 240 000 руб.


    • Тотальные ошибки при проведении кампаний.


    • Работа с клиентами после запуска акции.


    • Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.


    • Просчет эффективности акции до запуска.


    • Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.


    • Отзывы. Стратегия работы.


    • Работа с друзьями клиентов. Выстраиваем рекомендации.


    • Таргетинг: выбор ЦА > правильные объявления с правильным посланием для клиента.


    • Автоматизация работы трагетинга.


    • Внешний вид страниц. На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг:
      - Аватар
      - Размещение фотографий
      - Подписи на фотографиях
      - Стена - блог
      - Отзывы
      - Захват контактов


    • Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов.


    • Быстрые деньги. Примеры акций, которые приносят быстрые деньги.


    • Сбор и работа с базой. Длинные деньги.




fotobiz.pro Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: 321
 

Dmitriy_Z


Рег
22 Feb, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно