Polymet, я признаться, в версии 12.х не успел поработать.
С 11-й шагнул сразу на 13-ю и пошел по ней, поэтому описанные метаморфозы с кирпичами с ходу прокомментировать не смогу.
Это надо изучать, сравнивать.
а надо ли? 12.1 почила в бозе и что там было....
Тем не менее, хотел бы кое что уточнить.
1. Модель.
Действительно, модель Эйлера довольно проста.
Не могу согласиться что это "безнапорный кисель", но и не Новье-Стокс, это уж точно.
Разработчики сразу оговорились, что не было идеи писать хорошую гидродинамику, ибо по их замыслу заливка - промежуточный шаг расчета.
И главоне на нем - получить распределение температур.
Так и сделали.
Кстати, когда я пользовался FV меня ужасно напрягало, что при любых данных заливка всегда шла 3 сек.
Значит, второе.
С остановкой расчета в Эйлее нет никаких проблем.
Он останавливается, когда либо перемерзло, либо все залилось.
Блок данных про расчет температур (да/нет) - от лукаваго, им не надо пользоваться.
Это осколки идеи КР бесплатного Полигона, как я понимаю.
Там должно стоять "нет" и Эйлер остановится, когда объем будет заполнен.
"Перемерзанием" в Эйлере считается момент, когда FS>=0,5. Параметр жестко вшит прямо в код.
В новой версии, его вынесли в интерфейс и можно "подгонять".
Кстати, в отличие от ProCAST, Эйлер почему-то заливает в строго расчитанное время, чего с "флагманом" не случается НИКОГДА.
3. Да, усадочные поля не наследуются, по причине их отсутствия.
Не считает Эйлер усадку.
Для фасонного литья это еще как-то, а для случаев тонкостенного_крупного_в землю это, увы, принципиально.
4. Что там с крышкой, сказать не могу.
На обучении по Полигону, регулярное ее заливаем всем миром )))), заливается вроде.
И, наконец, по поводу допиливания.
Модуль Эйлер, как сказал выше, не имеет целью считать ооочень правильную гидродинамику (не знаю, что с Магмой, а ProCAST тоже не эталон здесь). Цель - залить "вроде как похоже на правду" и узнать температурные поля.
Цель, надо сказать достигается.
Сравнивал с Прокастом, температурные поля вполне себе близки, общий ход заливки тоже.
Но, конечно, сервису в 100 раз меньше.
Одако, сейчас готовится новый модуль, в котором должно все бурлить, пениться и булькать как положено.
Сроки выхода назвать не могу, но первые результаты разработчики получают и тестируют.