- 28, Apr 2023
- #1
Поисковое тестирование Мы постоянно пытаемся оптимизировать процесс тестирования оплаченной контекстной рекламы, что включает в себя анализ эффективности рекламных текстов, целевых страниц, ключевых слов, запросов и т.
п.
Слишком часто в ходе тестирования мы отклоняемся от его истинной цели и не всегда удачно применяем свой опыт на практике.
Вот несколько советов как этого избежать: Создавая свою рекламу, концентрируйтесь на конкретном результате, который вы желаете достичь с ее помощью, и на тестируемом рекламном продукте.
Такой подход поможет вам обрисовать структуру целевого тестирования.
Ниже, в качестве примера, приведены 2 различные структуры тестирования, которые вы можете использовать для определения более эффективного рекламного продукта.
Необходимо помнить, что этот процесс аналогичен реальным соревнованиям – победитель не остается вечным чемпионом.
Другая команда или рекламный продукт могут вскоре занять верхнюю позицию рейтинга.
После определения структуры и целей тестирования, необходимо установить критерии эффективности рекламного продукта.
Она определяется комбинацией значений коэффициента эффективности баннера (КЭБ) и коэффициента эффективности рекламы (КЭР). В ходе тестирования многие пользователи часто нивелируют значение этой комбинации и берут за основу значение одного из отдельно взятых коэффициентов.
В приведенном выше примере рекламному продукту А соответствует меньший КЭБ и больший КЭР.
Оценка эффективности рекламного продукта по значению лишь одного КЭР являлась бы ошибочной.
Ведь, фактически, рекламный продукт В, несмотря на свой низкий КЭР, способствовал появлению большего количества заказов т. е. оказался более эффективным.
Тестирование является необходимым средством для достижения успеха во всех сферах Интернет-маркетинга.
Для проведения эффективного тестирования необходимо иметь как четкое определение структуры и целей тестирования, так и понимание порядка определения эффективности рекламного продукта.
п.
Слишком часто в ходе тестирования мы отклоняемся от его истинной цели и не всегда удачно применяем свой опыт на практике.
Вот несколько советов как этого избежать: Создавая свою рекламу, концентрируйтесь на конкретном результате, который вы желаете достичь с ее помощью, и на тестируемом рекламном продукте.
Такой подход поможет вам обрисовать структуру целевого тестирования.
Ниже, в качестве примера, приведены 2 различные структуры тестирования, которые вы можете использовать для определения более эффективного рекламного продукта.
Необходимо помнить, что этот процесс аналогичен реальным соревнованиям – победитель не остается вечным чемпионом.
Другая команда или рекламный продукт могут вскоре занять верхнюю позицию рейтинга.
После определения структуры и целей тестирования, необходимо установить критерии эффективности рекламного продукта.
Она определяется комбинацией значений коэффициента эффективности баннера (КЭБ) и коэффициента эффективности рекламы (КЭР). В ходе тестирования многие пользователи часто нивелируют значение этой комбинации и берут за основу значение одного из отдельно взятых коэффициентов.
В приведенном выше примере рекламному продукту А соответствует меньший КЭБ и больший КЭР.
Оценка эффективности рекламного продукта по значению лишь одного КЭР являлась бы ошибочной.
Ведь, фактически, рекламный продукт В, несмотря на свой низкий КЭР, способствовал появлению большего количества заказов т. е. оказался более эффективным.
Тестирование является необходимым средством для достижения успеха во всех сферах Интернет-маркетинга.
Для проведения эффективного тестирования необходимо иметь как четкое определение структуры и целей тестирования, так и понимание порядка определения эффективности рекламного продукта.