- 13, Jun 2020
- #1
Совершенно новый тренинг от Савельявой Ольги "Почему мой ребёнок не говорит?"
Если вы замечаете, что ваш ребёнок:
Скорее всего вы уже задумались о необходимости логопедических занятий.
Но с чего начать? Ребёнку всего 2-3 года, а в логопедические группы принимают в основном с 5 лет. Остаются частные занятия с логопедом.
Столкнувшись с этими трудностями, мамы, как правило откладывают поход к логопеду на несколько лет.
В результате речевые проблемы наслаиваются одна на другую и к 5ти годам логопед получает ребёнка с серьёзными речевыми нарушениями.
Работая логопедом в детском саду, я набирала группы детей 5 лет.
И у всех были одинаковые проблемы: дети неправильно произносили звуки, не различали их на слух, неграмотно строили предложения, не могли пересказать короткий текст, плохо писали и рисовали, отличались неусидчивостью и быстрой утомляемостью.
Эти ребята обучались в моей группе 2 года.
И на протяжении 2х лет изо дня в день мы занимались, занимались, занимались… И всё чаще я ловила себя на мысли, что половины этих детей вообще могло не быть в моей группе.
Если бы родители в нужный момент обратили внимание на речь своего ребёнка, и начали простейшие самостоятельные занятия, эти дети не попали бы к логопеду.
Я собирала родительские собрания и понимала, что уже поздно рассказывать родителям 5тилетнего ребёнка, чем именно нужно было заниматься 2-3 года назад.
Момент упущен, мы уже имеем конкретную проблему, и поговорка «Проще предупредить, чем лечить» здесь уже не работает.
Вот тогда у меня и появилась мечта вести свои вебинары, помогая молодым мамам «предупредить» речевые проблемы своих детей.
Мы сейчас говорим не о том будущем, когда ваш ребёнок вырастет и захочет стать диктором на телевидении, а о том будущем, которое уже не за горами – это школа.
Пока ваш ребёнок ходит в детский сад, ему не ставят оценки, он не сильно отличается от других детей, и родители зачастую не могут объективно оценить способности ребёнка к обучению.
Но стоит пойти в школу, как всё кардинально меняется: ребёнок не усваивает программу, хватает первые двойки, а родители в недоумении разводят руками «Что не так с нашим ребёнком?». Ответ очевиден –это «вылезают» речевые нарушения, которые не были скорректированы в дошкольном возрасте.
Юный первоклассник путает буквы, слитно пишет слова, не может написать сочинение, рассеян, невнимателен, и уже не хочет ходить в школу, воспринимая это как сущее наказание.
Я работала с множеством таких детей, и скажу, что чем старше ребёнок, тем труднее корректировать его речевые нарушения.
У вас есть возможность помочь своему малышу на самом раннем этапе, когда ваша помощь будет наиболее эффективна.
Скачать »
Курс-игра по обучению детей от двух до пяти лет чтению за три недели
Скачать »
Если вы замечаете, что ваш ребёнок:
- Плохо разговаривает.
- Не всегда правильно понимает обращённую к нему речь.
- Меняет местами слоги в словах.
- Неправильно произносит звуки.
- Не знает значения многих слов.
- Вместо целого слова говорит первый или ударный слог.
- Часто использует жесты и мимику вместо речи.
- В разговоре ребёнок использует всего несколько простых слов, отказываясь повторять новые.
- Вашему ребёнку уже 2-3 года, а он общается отдельными словами, не составляя их в предложения.
- Ваш ребёнок нервничает, когда его речь не понимают.
- Ваш ребёнок сидит в песочнице один, в то время, как его сверстники активно общаются.
- В детском саду вашему ребёнку не дают учить стихи к празднику.
- Поведение вашего ребёнка часто меняется, он очень капризный, утомляемый, неусидчивый.
Скорее всего вы уже задумались о необходимости логопедических занятий.
Но с чего начать? Ребёнку всего 2-3 года, а в логопедические группы принимают в основном с 5 лет. Остаются частные занятия с логопедом.
- Ребёнка придётся возить в к логопеду минимум 2 раза в неделю, затрачивая массу времени на дорогу.
- Можно найти специалиста, который сам будет приезжать к вам, но в этом случае не ясно, какого поведения ожидать от ребёнка (рядом игрушки, кошечка, мама, братик, мультики и множество других отвлекающих факторов).
- Платные занятия предполагают значительные денежные затраты.
- В возрасте 2-3х лет ребёнок не сможет проявить чудеса усидчивости. Его предел это 10-15 минут. А ехать на другой конец города или вызывать на дом специалиста на столь короткое время не слишком целесообразно.
- Не каждый логопед соглашается работать с малышами. В этом возрасте дети крайне неусидчивы и возбудимы. Всё это требует больших эмоциональных затрат от педагога. Как правило мамы слышат один и тот же ответ: «Подрастёте – приходите!»
Столкнувшись с этими трудностями, мамы, как правило откладывают поход к логопеду на несколько лет.
В результате речевые проблемы наслаиваются одна на другую и к 5ти годам логопед получает ребёнка с серьёзными речевыми нарушениями.
- Во первых надо осознать, что чем раньше вы займётесь этой проблемой, тем легче будет ребёнку преодолеть речевые трудности.
- Во вторых, вам необходимо понять, как именно вы можете самостоятельно помочь своему ребёнку.
- В третьих, вам нужно получить базовые логопедические знания, с помощью которых вы с удовольствием поможете своему ребёнку заговорить.
Работая логопедом в детском саду, я набирала группы детей 5 лет.
И у всех были одинаковые проблемы: дети неправильно произносили звуки, не различали их на слух, неграмотно строили предложения, не могли пересказать короткий текст, плохо писали и рисовали, отличались неусидчивостью и быстрой утомляемостью.
Эти ребята обучались в моей группе 2 года.
И на протяжении 2х лет изо дня в день мы занимались, занимались, занимались… И всё чаще я ловила себя на мысли, что половины этих детей вообще могло не быть в моей группе.
Если бы родители в нужный момент обратили внимание на речь своего ребёнка, и начали простейшие самостоятельные занятия, эти дети не попали бы к логопеду.
Я собирала родительские собрания и понимала, что уже поздно рассказывать родителям 5тилетнего ребёнка, чем именно нужно было заниматься 2-3 года назад.
Момент упущен, мы уже имеем конкретную проблему, и поговорка «Проще предупредить, чем лечить» здесь уже не работает.
Вот тогда у меня и появилась мечта вести свои вебинары, помогая молодым мамам «предупредить» речевые проблемы своих детей.
Мы сейчас говорим не о том будущем, когда ваш ребёнок вырастет и захочет стать диктором на телевидении, а о том будущем, которое уже не за горами – это школа.
Пока ваш ребёнок ходит в детский сад, ему не ставят оценки, он не сильно отличается от других детей, и родители зачастую не могут объективно оценить способности ребёнка к обучению.
Но стоит пойти в школу, как всё кардинально меняется: ребёнок не усваивает программу, хватает первые двойки, а родители в недоумении разводят руками «Что не так с нашим ребёнком?». Ответ очевиден –это «вылезают» речевые нарушения, которые не были скорректированы в дошкольном возрасте.
Юный первоклассник путает буквы, слитно пишет слова, не может написать сочинение, рассеян, невнимателен, и уже не хочет ходить в школу, воспринимая это как сущее наказание.
Я работала с множеством таких детей, и скажу, что чем старше ребёнок, тем труднее корректировать его речевые нарушения.
У вас есть возможность помочь своему малышу на самом раннем этапе, когда ваша помощь будет наиболее эффективна.
Скачать »
Курс-игра по обучению детей от двух до пяти лет чтению за три недели
Скачать »