[Pluralsight] Основы моделирования игрового окружения

  • Автор темы I AM
  • 817
  • Обновлено
  • 18, Oct 2018
  • #1
Основы моделирования игрового окружения Pluralsight



Оригинальное название: Game Environment Modeling Fundamentals
Производитель: Pluralsight
Формат видео: MP4, 1280x720
Продолжительность: 4ч 53мин
Файлы примеров: присутствуют
Необходимое ПО: 3ds Max, ZBrush, Photoshop, Marmoset Toolbag
Язык: Русский
Описание курса: Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня.

Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья.

Следующим шагом, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите высококачественные пропы в Zbrush.

Далее, в завершение, вы воспользуетесь Marmoset Toolbag для созданию финального рендера сцены.

По окончанию курса вы узнаете как планировать и моделировать ваше игровое окружение.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно