Платежи — Клиент Не Отвечает Более 36 Часов.

  • Автор темы Angeloiannaccon
  • Обновлено
  • 18, Oct 2024
  • #1

Недавно я получил свой первый проект Up Work, я много общался с двумя людьми с их стороны по Skype, и я работал над их проектом на прошлой неделе, я разработал несколько пользовательских интерфейсов для этого приложения, все все шло хорошо, но внезапно, когда вчера утром я попросил его запланировать голосовой звонок в Skype на ночь, чтобы обсудить некоторые вещи, связанные с проектом, он не ответил, и теперь прошло более 36 часов, и они оба не отвечают на мои сообщения в группе в Скайпе и в личных сообщениях, их статус продолжает отображаться в режиме оффлайн.

Я не понимаю, что происходит, что мне делать сейчас, следует ли мне продолжать работу над проектом или ждать, пока они ответят, потому что я боюсь, что они могут не захотеть продолжать работу над этим проектом.

И еще следует отметить, что статус моего платежа за первую неделю также сейчас находится на рассмотрении.

#платежи #общение #программист #проект

Angeloiannaccon


Рег
30 Dec, 2015

Тем
86

Постов
199

Баллов
659
  • 25, Oct 2024
  • #2

Если клиент не пообещал, что с ним можно будет немедленно связаться в течение этого периода, у него нет срочной необходимости отвечать. Есть ряд вещей, которые могут отвлекать их внимание.

Я бы посоветовал подождать не менее 72 часов, прежде чем принимать последующие меры.

 

Gantenticle14


Рег
25 Oct, 2024

Тем
79

Постов
176

Баллов
611
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно