- 08, Apr 2023
- #1
Эта книга — всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию.
Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего собственного личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать.
Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда:
Какие задачи можно решить созданием персонального бренда;
Кому нужен персональный бренд;
Кто ваша целевая аудитория;
Что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псевдонима);
Какие каналы подходят для донесения ваших ценностей;
Чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.
От авторов
Андрей Рябых: «Эта книга является описанием моих более чем 8-летних исследований и экспериментов над собой и своим персональным брендом „интернет-буржуй Андрей Рябых“. Поскольку маркетинговый инструмент „персональный бренд“ в нашей стране относительно молод, и литературы по нему немного, а вопросов после моих лекций и выступлений много, я решил поделиться результатами своих исследований».
Вероника Кириллова: «В этой книге я даю много практических советов о том, как вам сделать свое имя узнаваемым, а свой бренд известным и работающим на вас.
Вы найдете для себе что-то полезное, независимо от вашего профиля, будь вы наемный сотрудник, предприниматель, чиновник или человек, желающий закрепить за собой звание эксперта в какой-то сфере». Это книга для всех, кто хочет создать сильный персональный бренд. Скачать инфопродукт:
Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего собственного личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать.
Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда:
Какие задачи можно решить созданием персонального бренда;
Кому нужен персональный бренд;
Кто ваша целевая аудитория;
Что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псевдонима);
Какие каналы подходят для донесения ваших ценностей;
Чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.
От авторов
Андрей Рябых: «Эта книга является описанием моих более чем 8-летних исследований и экспериментов над собой и своим персональным брендом „интернет-буржуй Андрей Рябых“. Поскольку маркетинговый инструмент „персональный бренд“ в нашей стране относительно молод, и литературы по нему немного, а вопросов после моих лекций и выступлений много, я решил поделиться результатами своих исследований».
Вероника Кириллова: «В этой книге я даю много практических советов о том, как вам сделать свое имя узнаваемым, а свой бренд известным и работающим на вас.
Вы найдете для себе что-то полезное, независимо от вашего профиля, будь вы наемный сотрудник, предприниматель, чиновник или человек, желающий закрепить за собой звание эксперта в какой-то сфере». Это книга для всех, кто хочет создать сильный персональный бренд. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »