Переговоры И Отношения С Клиентами - Artgorbunov

  • Автор темы I AM
  • 158
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1
Описание курса: Мы строим отношения и ведём переговоры с членами семьи, друзьями, коллегами и, конечно, клиентами.

Переговоры — необязательно собрание людей в пиджаках и галстуках за столом.

Это любой разговор, в котором встречаются интересы и желания людей. Дизайнер, редактор, архитектор, переводчик, фрилансер и сантехник выигрывают от прямого общения с клиентом.

Даже если в компании«специальный» менеджер официально ведёт клиента, участие исполнителей в переговорах делает повседневную работу легче.

Задача курса — дать профессионалам базовые навыки общения и снять страх перед«непоколебимым» клиентом, а менеджерам — научиться отстаивать интересы без разрушительных последствий. Первые два дня курса посвящены теории.

Рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров.

Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры. Ролевые игры и примеры помогают закрепить навыки. Третий день — домашняя работа.

Слушатели самостоятельно проводят переговоры с клиентом, затем готовят развёрнутое предложение на основе добытой информации.

В роли клиента — преподаватель.

Записи телефонных переговоров и почтовой переписки доступны участникам курса. В четвёртый день каждый слушатель проводит заключительные переговоры с клиентом.

После каждых переговоров — детальный разбор и ответы на вопросы. Курс подойдёт всем, кто общается с клиентами и подрядчиками. Автор курса: Илья Синельников - руководитель проектов бюро в 2010 г., автор советов о переговорах и отношениях с клиентами.

Предприниматель, стартапер, преподаватель.

Живёт и учится в Бостоне. Видео к курсу (обязательно к просмотру): Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 01, Apr 2023
  • #2
Описание курса: Мы строим отношения и ведём переговоры с членами семьи, друзьями, коллегами и, конечно, клиентами.

Переговоры — необязательно собрание людей в пиджаках и галстуках за столом.

Это любой разговор, в котором встречаются интересы и желания людей. Дизайнер, редактор, архитектор, переводчик, фрилансер и сантехник выигрывают от прямого общения с клиентом.

Даже если в компании«специальный» менеджер официально ведёт клиента, участие исполнителей в переговорах делает повседневную работу легче.

Задача курса — дать профессионалам базовые навыки общения и снять страх перед«непоколебимым» клиентом, а менеджерам — научиться отстаивать интересы без разрушительных последствий. Первые два дня курса посвящены теории.

Рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров.

Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры. Ролевые игры и примеры помогают закрепить навыки. Третий день — домашняя работа.

Слушатели самостоятельно проводят переговоры с клиентом, затем готовят развёрнутое предложение на основе добытой информации.

В роли клиента — преподаватель.

Записи телефонных переговоров и почтовой переписки доступны участникам курса. В четвёртый день каждый слушатель проводит заключительные переговоры с клиентом.

После каждых переговоров — детальный разбор и ответы на вопросы. Курс подойдёт всем, кто общается с клиентами и подрядчиками. Автор курса: Илья Синельников - руководитель проектов бюро в 2010 г., автор советов о переговорах и отношениях с клиентами.

Предприниматель, стартапер, преподаватель.

Живёт и учится в Бостоне. Видео к курсу (обязательно к просмотру):
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Продажник
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

toten75


Рег
08 Oct, 2016

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 08, Apr 2023
  • #3
Описание курса: Мы строим отношения и ведём переговоры с членами семьи, друзьями, коллегами и, конечно, клиентами.

Переговоры — необязательно собрание людей в пиджаках и галстуках за столом.

Это любой разговор, в котором встречаются интересы и желания людей. Дизайнер, редактор, архитектор, переводчик, фрилансер и сантехник выигрывают от прямого общения с клиентом.

Даже если в компании«специальный» менеджер официально ведёт клиента, участие исполнителей в переговорах делает повседневную работу легче.

Задача курса — дать профессионалам базовые навыки общения и снять страх перед«непоколебимым» клиентом, а менеджерам — научиться отстаивать интересы без разрушительных последствий. Первые два дня курса посвящены теории.

Рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров.

Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры. Ролевые игры и примеры помогают закрепить навыки. Третий день — домашняя работа.

Слушатели самостоятельно проводят переговоры с клиентом, затем готовят развёрнутое предложение на основе добытой информации.

В роли клиента — преподаватель.

Записи телефонных переговоров и почтовой переписки доступны участникам курса. В четвёртый день каждый слушатель проводит заключительные переговоры с клиентом.

После каждых переговоров — детальный разбор и ответы на вопросы. Курс подойдёт всем, кто общается с клиентами и подрядчиками. Автор курса: Илья Синельников - руководитель проектов бюро в 2010 г., автор советов о переговорах и отношениях с клиентами.

Предприниматель, стартапер, преподаватель.

Живёт и учится в Бостоне. Видео к курсу (обязательно к просмотру): Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Цена участия в курсе:20000 руб. Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Зеркало: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
и отношения с клиентами
 

Evgenyadmit


Рег
03 May, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно