[Пазуренко Александр] Профессия 3D Художник Окружения!

  • Автор темы I AM
  • 276
  • Обновлено
  • 10, May 2018
  • #1
Профессия 3D Художник Окружения! [2014] Пазуренко Александр

Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет научиться создавать объекты городского окружения в технике Middle-poly, настраивать материалы и освещать сцену с помощью визуализатора V-Ray.

Создаю эту раздачу, потому что в аналогичной отсутствует ссылка на первую часть архива

Спойлер: Описание далее

Программа курса:

Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).

2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.

3. Моделирование декоративных элементов зданий.

4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.

5. Создание материалов и текстур.

Текстурирование созданных моделей.

6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.

7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,

работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).

8. Постановка и настройка света в сцене.

9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг.

Пост-обработка с использованием слоев. 10. Бонус курса.

Практические советы по работе с большими сценами.

Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.
Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max. 1. Создание ландшафта острова. 2. Моделирование хижины. 3. Текстурирование созданных моделей. 4. Создание и текстурирование водного окружения. 5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева.

Анимация ветра растений. 6. Создание и текстурирование моделей пальм. 7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов. 8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене.

Обзор плагина Forest Pack. 9. Обзор плагина Ozone.

Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены. 10. Постановка и настройка системы освещения в сцене.

Подготовка сцены для рендера. 11. Финальный рендер и постобработка в After Effects. 12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно