PayPal поставил мне минус 7000, потому что покупатель меня обманул, что я могу сделать?

  • Автор темы eskhosting
  • 64
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Итак, я продал колонку покупателю, и парень прислал мне деньги.

Это отложено на некоторое время, пока парень не достанет свой динамик и не откроет мне деньги.



Все было хорошо, он написал мне, что доволен динамиком, бла-бла-бла, поэтому я вывел свои деньги в свой банк и, конечно же, потратил их. И всего пару дней назад (полтора месяца после того, как я продал динамик) я открыл свой PayPal и увидел, что деньги, которые он отправил, заблокированы, а мой баланс отрицательный - 7000 !! Он сообщил мне в PayPal, что его не устраивает мой динамик, и я не отправил ему это, как сказал.





Итак, когда он получил мой динамик, он пожаловался мне, что я забыл отправить ему 2 вещи, и я объяснил ему, что 1 вещь не входит в комплект динамика, чего не было на фотографиях, которые я ему отправил, включая и еще один небольшой чехол для динамика был подарком, не входил в комплект оригинального динамика, но потому, что я сказал, что подарю ему его, поэтому после того, как я понял, что забыл упаковать его для него, я уже отправил ему трек для отслеживания и отправил его по электронной почте.



количество того.

Даже я отправил ему новый альбом, чтобы он извинился, потому что забыл :/ И теперь он сообщил обо мне в PayPal, и они поставили мне отрицательный результат, я уже объяснил им, но они сказали, что ничего не могут сделать, мне нужно найти способ с покупатель.

А покупатель продолжал игнорировать меня и кричал через PayPal, что хочет вернуть свои деньги. Что мне теперь делать? Я не могу вернуть деньги, потому что я их уже потратил, а покупатель все еще сохраняет мою колонку :| Я не чувствую, что сделал что-то неправильное.

Это мошенничество? Как я могу дать отпор, чтобы вернуть свои деньги? Или мне следует игнорировать отрицательный баланс?

eskhosting


Рег
24 Mar, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 04, Jun 2024
  • #2
Вы можете и вы вернете деньги.

PayPal не несет ответственности за ваши проблемы с покупателем.

Идите прямо в полицию, подайте заявление о краже и сделайте копии всех электронных писем, текстовых сообщений и т. д. Они смогут запросить информацию у PayPal, чтобы преследовать так называемого покупателя.

Кстати, если вы не можете позволить себе потерять деньги, вам всегда следует использовать условное депонирование.

7 тысяч долларов — это много для большинства людей, но вы несете ответственность за свои финансовые решения.

К вашему сведению: https://forums.digitalpoint.com/threads/120-in-paypal-need-advice.2855595/
 

Vladimir Slezak


Рег
30 Jan, 2013

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 07, Jun 2024
  • #3
PayPal не несет никакой ответственности — они сделали именно то, что вы их просили. Вы были наивны и покупатель этим воспользовался.

Используйте полицию, чтобы выследить покупателя и вернуть товар. К сожалению, в бизнесе потери понесут сотрудники, которые крадут подарки, и клиенты, которые воруют/воруют товары в магазинах.

Нечестный взгляд на людей, на которых легко попасть, и если вы просмотрите вашу переписку, то наверняка обнаружите случаи, когда они проверяли вашу доверчивость.

Положительная сторона: если у вас дома есть вещи, которые вы можете продать за такие непомерные суммы, у вас, вероятно, есть что-то еще, что вы можете продать, если полиция не сможет помочь вам возместить эту потерю.

Я была бы в ярости, если бы узнала, что мой муж потратил 7 тысяч долларов на колонки — сколько они стоили, когда были новыми? Вы явно были загружены в какой-то момент.
 

yatsenko


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 09, Jun 2024
  • #4
Проблема с моим покупателем в том, что он пытается меня обмануть, потому что я уже отправил ему колонки в отличном состоянии и отлично работают, как и обещал, когда продавал их ему.

Для продажи мы использовали бизнес-транзакцию PayPal, и PayPal взял с меня за это комиссию в размере 300 долларов, поэтому я подумал, что PayPal, по крайней мере, должен взять на себя ответственность решить эту проблему вместе со мной.

Потому что, когда мы совершали продажу, я отправил PayPal все номера отслеживания, выполнил все, что они меня просили (например, отправили на точный адрес в PayPal), или я неправильно понял их деловую транзакцию? Я впервые использую PayPal, потому что покупатель запросил это.

И, честно говоря, я не могу найти 7000 для оплаты отрицательного баланса, потому что у меня их нет, моя семья сейчас разбита, поэтому я продал свою колонку, чтобы накормить своих детей. И извините за мой английский, это не мой родной язык
 

Afterall


Рег
05 Dec, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно