Партнерские сайты: природа и отношение к поисковым системам Google?

  • Автор темы Liveberries
  • 23
  • Обновлено
  • 18, May 2024
  • #1
Интернет-магазины и другие онлайн-ресурсы создают подобные сайты, позволяющие привлечь больше пользователей и добиться эффективных результатов.

Однако размещение на маркетплейсе нескольких сайтов, связанных с одним бизнесом, привело к проблеме — поисковые системы распознают их как аффилированные. Давайте разберемся, что такое партнерский сайт и как избежать партнерского фильтра.

Что такое филиалы?
Поисковые системы распознают партнеров
как веб-сайты одного бизнеса, копирующие контент друг друга. Эти ресурсы, как правило, предлагают одни и те же товары и услуги, а также схожи по тематике. Они отвечают на одинаковые запросы.

Поисковые системы не позволяют партнерам веб-сайта отвечать на запросы. Таким образом, партнеры появляются ниже в результатах поиска, а владелец сайта теряет пользователей.

Почему за аффилиатами охотятся?
Партнеры не предоставляют пользователям новую информацию и монополизируют топовые запросы. Именно поэтому поисковые системы борются с такими ресурсами и запускают алгоритмы фильтрации.

Поэтому, партнерские фильтры являются основным средством борьбы с несколькими сайтами одной компании в результатах поиска.

Как обнаруживаются партнеры?
Специальные алгоритмы анализируют несколько аспектов, чтобы распознать партнеров и ограничить их присутствие в результатах поиска.

Поисковые системы анализируют:


    • IP-адреса и whois;


    • фамилии владельцев;


    • контакты;


    • названия и логотипы организаций;


    • продукты и услуги;


    • описание предложений;


    • тематика и структура ресурса;


    • текстовое наполнение и дизайн.




Если некоторые из вышеупомянутых критериев совпадают на двух разных сайтах, они определяются как партнерские, и их позиция в результатах поиска значительно снижается.

Как избежать партнерства и сделать сайт прибыльным?
Если компания намерена создать несколько сайтов, их владельцу необходимо максимально разнообразить контент, чтобы успешно их продвигать.

Что нужно сделать при создании дополнительного сайта?





      • титульные домены у разных юридических лиц;
      • предоставлять разные номера телефонов, адреса и информацию о держателе;
      • использовать разные доменные имена и логотипы;
      • изменить архитектуру сайта;
      • обеспечить разнообразный ассортимент продукции и цены;
      • публиковать уникальный контент.






Чтобы избежать дублирования информации на двух сайтах и сохранить актуальные данные, важно научиться продавать контент.

Размещая адрес компании, укажите штаб-квартиру или юридический офис на одном сайте и представительство или физическое местонахождение офиса на другом.

Интернет-магазины могут создавать сайты для разных целевых аудиторий или использовать различные бизнес-модели.

По ценам можно создать каталог продаж, поскольку он не копирует архитектуру корпоративного сайта. К тому же страницы с товарами интернет-магазина не занимают много места.
Одна компания может привлечь новых посетителей и увеличить продажи, создав несколько веб-сайтов. Чтобы получить прибыль, применяйте разные подходы к обоим ресурсам и размещайте уникальный контент. Профессиональное продвижение сайта позволит занять верхние позиции в результатах поиска.

Liveberries


Рег
07 Apr, 2015

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно