- 18, May 2024
- #1
Интернет-магазины и другие онлайн-ресурсы создают подобные сайты, позволяющие привлечь больше пользователей и добиться эффективных результатов.
Однако размещение на маркетплейсе нескольких сайтов, связанных с одним бизнесом, привело к проблеме — поисковые системы распознают их как аффилированные. Давайте разберемся, что такое партнерский сайт и как избежать партнерского фильтра.
Что такое филиалы?
Поисковые системы распознают партнеров как веб-сайты одного бизнеса, копирующие контент друг друга. Эти ресурсы, как правило, предлагают одни и те же товары и услуги, а также схожи по тематике. Они отвечают на одинаковые запросы.
Поисковые системы не позволяют партнерам веб-сайта отвечать на запросы. Таким образом, партнеры появляются ниже в результатах поиска, а владелец сайта теряет пользователей.
Почему за аффилиатами охотятся?
Партнеры не предоставляют пользователям новую информацию и монополизируют топовые запросы. Именно поэтому поисковые системы борются с такими ресурсами и запускают алгоритмы фильтрации.
Поэтому, партнерские фильтры являются основным средством борьбы с несколькими сайтами одной компании в результатах поиска.
Как обнаруживаются партнеры?
Специальные алгоритмы анализируют несколько аспектов, чтобы распознать партнеров и ограничить их присутствие в результатах поиска.
Поисковые системы анализируют:
Если некоторые из вышеупомянутых критериев совпадают на двух разных сайтах, они определяются как партнерские, и их позиция в результатах поиска значительно снижается.
Как избежать партнерства и сделать сайт прибыльным?
Если компания намерена создать несколько сайтов, их владельцу необходимо максимально разнообразить контент, чтобы успешно их продвигать.
Что нужно сделать при создании дополнительного сайта?
Чтобы избежать дублирования информации на двух сайтах и сохранить актуальные данные, важно научиться продавать контент.
Размещая адрес компании, укажите штаб-квартиру или юридический офис на одном сайте и представительство или физическое местонахождение офиса на другом.
Интернет-магазины могут создавать сайты для разных целевых аудиторий или использовать различные бизнес-модели.
По ценам можно создать каталог продаж, поскольку он не копирует архитектуру корпоративного сайта. К тому же страницы с товарами интернет-магазина не занимают много места.
Одна компания может привлечь новых посетителей и увеличить продажи, создав несколько веб-сайтов. Чтобы получить прибыль, применяйте разные подходы к обоим ресурсам и размещайте уникальный контент. Профессиональное продвижение сайта позволит занять верхние позиции в результатах поиска.
Однако размещение на маркетплейсе нескольких сайтов, связанных с одним бизнесом, привело к проблеме — поисковые системы распознают их как аффилированные. Давайте разберемся, что такое партнерский сайт и как избежать партнерского фильтра.
Что такое филиалы?
Поисковые системы распознают партнеров как веб-сайты одного бизнеса, копирующие контент друг друга. Эти ресурсы, как правило, предлагают одни и те же товары и услуги, а также схожи по тематике. Они отвечают на одинаковые запросы.
Поисковые системы не позволяют партнерам веб-сайта отвечать на запросы. Таким образом, партнеры появляются ниже в результатах поиска, а владелец сайта теряет пользователей.
Почему за аффилиатами охотятся?
Партнеры не предоставляют пользователям новую информацию и монополизируют топовые запросы. Именно поэтому поисковые системы борются с такими ресурсами и запускают алгоритмы фильтрации.
Поэтому, партнерские фильтры являются основным средством борьбы с несколькими сайтами одной компании в результатах поиска.
Как обнаруживаются партнеры?
Специальные алгоритмы анализируют несколько аспектов, чтобы распознать партнеров и ограничить их присутствие в результатах поиска.
Поисковые системы анализируют:
- IP-адреса и whois;
- фамилии владельцев;
- контакты;
- названия и логотипы организаций;
- продукты и услуги;
- описание предложений;
- тематика и структура ресурса;
- текстовое наполнение и дизайн.
- IP-адреса и whois;
Если некоторые из вышеупомянутых критериев совпадают на двух разных сайтах, они определяются как партнерские, и их позиция в результатах поиска значительно снижается.
Как избежать партнерства и сделать сайт прибыльным?
Если компания намерена создать несколько сайтов, их владельцу необходимо максимально разнообразить контент, чтобы успешно их продвигать.
Что нужно сделать при создании дополнительного сайта?
- титульные домены у разных юридических лиц;
- предоставлять разные номера телефонов, адреса и информацию о держателе;
- использовать разные доменные имена и логотипы;
- изменить архитектуру сайта;
- обеспечить разнообразный ассортимент продукции и цены;
- публиковать уникальный контент.
- титульные домены у разных юридических лиц;
Чтобы избежать дублирования информации на двух сайтах и сохранить актуальные данные, важно научиться продавать контент.
Размещая адрес компании, укажите штаб-квартиру или юридический офис на одном сайте и представительство или физическое местонахождение офиса на другом.
Интернет-магазины могут создавать сайты для разных целевых аудиторий или использовать различные бизнес-модели.
По ценам можно создать каталог продаж, поскольку он не копирует архитектуру корпоративного сайта. К тому же страницы с товарами интернет-магазина не занимают много места.
Одна компания может привлечь новых посетителей и увеличить продажи, создав несколько веб-сайтов. Чтобы получить прибыль, применяйте разные подходы к обоим ресурсам и размещайте уникальный контент. Профессиональное продвижение сайта позволит занять верхние позиции в результатах поиска.