- 13, May 2024
- #1
Привет, ребята,
Поскольку я работаю в области цифрового маркетинга, я заметил, что огромные усилия были приложены для оптимизации воронки продаж и привлечения клиентов. Однако часть открытия продукта как бы забыта.
Я написал статью, объясняющую мою точку зрения: https://medium.com/@yanis.sif_29734/product-discovery-the-most-forgotten-part-of-e-commerce-f48c9136f901
Я хотел бы знать, разделяете ли вы это утверждение на самом деле? Я считаю невероятным тратить много денег на то, чтобы заставить людей зайти на ваш сайт, не помогая им найти продукт, который они ищут.
Какие инструменты вы используете, чтобы помочь клиентам найти нужный товар и купить его (поисковые системы, фильтры, чат, чат-боты...)?
Я хотел бы знать, разделяете ли вы это утверждение на самом деле? Я считаю невероятным тратить много денег на то, чтобы заставить людей зайти на ваш сайт, не помогая им найти продукт, который они ищут.
Какие инструменты вы используете, чтобы помочь клиентам найти нужный товар и купить его (поисковые системы, фильтры, чат, чат-боты...)?