От 7 000 рублей в день на полном автопилоте при помощи YouTube - Валерий Трегубов

  • Автор темы sekvitko
  • 137
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1
Автор: Валерий Трегубов

http://vtregubov.ru/wpm/youtube/


  • 6 пошаговых видеоуроков (детальная информация о всех действиях необходимых для
  • заработка)
  • Отсутствие «воды» и лишней информации не дающей результатов.
  • Методика выхода на доход от 7 000 рублей в день через 14 дней.
  • Адаптировано для новичков и людей без опыта работы с интернет заработками.
  • Отсутствие сложной технической информации.
  • Схема не требующая создания сайтов, ведения рассылок и совершения продаж.
  • Полный автоматизм.
  • Без финансовых вложений и прочих затрат.




https://yadi.sk/d/HqDBXGM7cSxLD

пароль: 123kzV125

sekvitko


Рег
08 Apr, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 17, Apr 2023
  • #2
Продажник пропал( Уже появился. Интересно, глопартовские курсы приносят кому-то деньги, кроме как авторам?
 

ankka


Рег
19 Apr, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 17, Apr 2023
  • #3
Продажник пропал(
Уже появился. Интересно, глопартовские курсы приносят кому-то деньги, кроме как авторам?

Таких очень мало...)мне так кажется
 

avzh52


Рег
03 Nov, 2019

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 17, Apr 2023
  • #4
такое ощущение, что Валерий просто штампует подобного рода курсы. Ради интереса взглянула бы на эти уроки

 

enjoykakyzy


Рег
18 Aug, 2013

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 17, Apr 2023
  • #6
Классно у Валерки Трегубова дела обстоят: "Его первый курс по Ютубу - 5000 рублей в день, вторая версия - 7000 рублей в день, а третья.... сколько заломит?" Ваши ставки, господа... Я абсолютно уверен в схожести подхода в этих курсах.
 

yny007


Рег
25 Jun, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 17, Apr 2023
  • #7
goold22 - спасибо! Мне вот интересно кто покупает эти курсы за бешенные деньги, если любой поисковик по запросу "От 7 000 рублей в день на полном автопилоте при помощи YouTube" на первом месте в поиске выдает сайт seoxa?