- 22, Jul 2018
- #1
Программное обеспечение:
ZBrush 4R7 В этом уроке по ZBrush мы рассмотрим основы использования ZModeler. ZBrush всегда был превосходным инструментом для быстрого, интуитивно-понятного создания геометрии.
Но в целях оптимизации базовые меши создавались в других приложениях и импортировались в ZBrush .
С появлением ZModeler, теперь для создания базовой геометрии можно использовать рабочий процесс "из примитива". Мы узнаем о действиях, целях и модификаторах, и как в ZModeler реализована контекстно-зависимый работа.
QMesh это отличная опция для быстрого экструдированния геометрии, динамического велда точек и удаления ненужных геометрии. Вы научитесь использовать ZModeler в сочетании с Dynamic Subdivision для создания сглаженных моделей без использования уровней скульпта.
Мы также обсудим добавление эйджлупов, создание округлой топологии, закрытие отверстий и резка геометрии.
Дополнительно, мы быстро поговорим об использовании NanoMeshes для распределения объектов по поверхности. Мы завершим этот урок ZBrush разговором об использовании ZModeler для моделирования персонажей.
Содержание:
О авторе: Джастин – преуспевающий преподаватель в Digital-Tutors.
В детстве, после просмотра таких фильмов, как «Парк Юрского периода», «История игрушек» и «Бездна», он нашел в себе глубокий интерес к индустрии компьютерной графики.
Его амбиции привели его на работу в Sony Imageworks в Лос-Анджелесе, где он работал над такими фильмами, как «Дом-монстров» и «Лови волну». Джастин также является автором многочисленных статей, учебных пособий и изображений, опубликованных в 3D World и 3D Artist.
Как преподаватель, Джастин любит сотрудничать с другими преподавателями, особенно над такими проектами, как Unity Mobile Game Development Series. Джастин помог сделать карьеру многим цифровым художникам и даже заслужил прозвание «Master Justin».
Скачать :
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ZBrush 4R7 В этом уроке по ZBrush мы рассмотрим основы использования ZModeler. ZBrush всегда был превосходным инструментом для быстрого, интуитивно-понятного создания геометрии.
Но в целях оптимизации базовые меши создавались в других приложениях и импортировались в ZBrush .
С появлением ZModeler, теперь для создания базовой геометрии можно использовать рабочий процесс "из примитива". Мы узнаем о действиях, целях и модификаторах, и как в ZModeler реализована контекстно-зависимый работа.
QMesh это отличная опция для быстрого экструдированния геометрии, динамического велда точек и удаления ненужных геометрии. Вы научитесь использовать ZModeler в сочетании с Dynamic Subdivision для создания сглаженных моделей без использования уровней скульпта.
Мы также обсудим добавление эйджлупов, создание округлой топологии, закрытие отверстий и резка геометрии.
Дополнительно, мы быстро поговорим об использовании NanoMeshes для распределения объектов по поверхности. Мы завершим этот урок ZBrush разговором об использовании ZModeler для моделирования персонажей.
Содержание:
- Введение и обзор проекта
- Обзор ZModeler
- Использование QMesh
- Работа с целями
- Использование ZModeler с Dynamic Subdivision
- Добавление эйджлупов
- Бридж(соединение) рёбер и полигонов
- Закрытие отверстий
- Добавление NanoMesh'ей
- Создание закругленных отверстий
- Резка геометрии
- Редактирование базы персонажа
О авторе: Джастин – преуспевающий преподаватель в Digital-Tutors.
В детстве, после просмотра таких фильмов, как «Парк Юрского периода», «История игрушек» и «Бездна», он нашел в себе глубокий интерес к индустрии компьютерной графики.
Его амбиции привели его на работу в Sony Imageworks в Лос-Анджелесе, где он работал над такими фильмами, как «Дом-монстров» и «Лови волну». Джастин также является автором многочисленных статей, учебных пособий и изображений, опубликованных в 3D World и 3D Artist.
Как преподаватель, Джастин любит сотрудничать с другими преподавателями, особенно над такими проектами, как Unity Mobile Game Development Series. Джастин помог сделать карьеру многим цифровым художникам и даже заслужил прозвание «Master Justin».
Скачать :
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »