Основные правила создания рассылок

  • Автор темы JohnyD7kink
  • 18
  • Обновлено
  • 12, Apr 2023
  • #1
Электронная почта – древнее средство общения между людьми в Мировой паутине. О самой электронной почте на разных ресурсах можно узнать на сайте Во-первых, ваша рассылка должна быть узнаваема потребителем. Нужно прежде всего напомнить, чем занимается сайт, потом уже говорить в рассылке о новостях. Во-вторых, сами новости должны кратко содержать основную интересную информацию так, чтобы клиент захотел зайти на сайт. Поэтому лучше не выкладывать всю информацию сразу. Новости должны быть написаны лаконично и грамотно, заголовки новостей должны быть интересными и отражать то, о чём будет говориться в тексте. В-третьих, тематическая картинка сайта должна быть первой. Лучше всего не делать картинку в качестве фона рассылки, потому что многие почтовые программы не разрешают картинке загружаться раньше, чем текст. Это усложняет восприятие рассылки. Никто ведь не захочет ждать загрузки. Не стоит забывать и о тематических картинках для каждой новости, которые будут отражать тему. Не стоит в качестве ссылок на новости использовать только картинки, потому что, если картинки не загрузятся, рассылка будет полностью испорчена. Тем более, многие клиенты просматривают новости с телефонов, на которых скорость загрузки очень маленькая. Если придерживаться трёх простых правил создания рассылки, то можно провести грамотную рекламную компанию своему сайту.

JohnyD7kink


Рег
14 Jan, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно