- 24, Nov 2019
- #1
Те из нас, кто только встал на путь сайтостроения, часто идут к цели долгим и трудным путём. Как правило, это связано с тем, что начинающий вебмастер допускает характерные ошибки, при создании и раскрутке молодого сайта.
И так, что нужно знать, чтобы не тормозить на дороге к успеху и высокому тИЦ и PR. Одна из самых распространённых ошибок при поднятии юного сайта – попытка протолкнуть его на верхние строчки по высокочастотным поисковым запросам.
Если вы продаёте мебель, то свежий сайт, заточенный под слова «купить мебель» будет плестись в самом хвосте длинной очереди по выдаче.
Тому есть ряд причин.
Скажем, Google вообще держит только что созданные сайты, в так называемой «песочнице» или sandbox.
Там ожидают своего часа новорождённые ресурсы.
Поэтому вывод – новый сайт должен стартовать на низко- и среднечастотных запросах. Вторая ошибка обычно связана со спешкой, которой поддаётся начинающий вебмастер.
Он бросается раскручивать только что созданный сайт, ещё как следует не отладив все механизмы его работы.
Сначала настройте сайт, потом разгоняйте и подымайте.
Третья ошибка – критичная.
Слишком быстрое наращивание объёма ссылок на ваш сайт может привести к нехорошим последствиям – выпадению из индекса.
Ссылки должны расти, но пусть это будет медленно.
Только так можно сымитировать естественный прирост.
И последнее.
Не торопитесь.
Напишите план и хладнокровно следуйте его пунктам.
Если есть вопросы, выясняйте их сразу, пополняя багаж знаний.
Не ждите, пока проблема вылезет боком в самый неподходящий момент.
И так, что нужно знать, чтобы не тормозить на дороге к успеху и высокому тИЦ и PR. Одна из самых распространённых ошибок при поднятии юного сайта – попытка протолкнуть его на верхние строчки по высокочастотным поисковым запросам.
Если вы продаёте мебель, то свежий сайт, заточенный под слова «купить мебель» будет плестись в самом хвосте длинной очереди по выдаче.
Тому есть ряд причин.
Скажем, Google вообще держит только что созданные сайты, в так называемой «песочнице» или sandbox.
Там ожидают своего часа новорождённые ресурсы.
Поэтому вывод – новый сайт должен стартовать на низко- и среднечастотных запросах. Вторая ошибка обычно связана со спешкой, которой поддаётся начинающий вебмастер.
Он бросается раскручивать только что созданный сайт, ещё как следует не отладив все механизмы его работы.
Сначала настройте сайт, потом разгоняйте и подымайте.
Третья ошибка – критичная.
Слишком быстрое наращивание объёма ссылок на ваш сайт может привести к нехорошим последствиям – выпадению из индекса.
Ссылки должны расти, но пусть это будет медленно.
Только так можно сымитировать естественный прирост.
И последнее.
Не торопитесь.
Напишите план и хладнокровно следуйте его пунктам.
Если есть вопросы, выясняйте их сразу, пополняя багаж знаний.
Не ждите, пока проблема вылезет боком в самый неподходящий момент.