Профессиональное Продвижение Любых Сайтов 2017

  • Автор темы I AM
  • 114
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Курс: «Профессиональное продвижение любых сайтов 2017». Автор тренинга — профессионал в области SEO и продвижения. Курс подойдет для полных новичков и для людей в теме. Материал рекомендуется для изучения всем, кому интересна тема продвижения сайтов. Вместе с материалом присутствуют очень ценные бонусы!
Описание курса: По сути, этот курс — результат моих последних 10 лет в seo, и 7 лет в преподавании.

Он подходит для владельцев сайтов, оптимизаторов, вебмастеров и маркетологов.

Продолжительность курса 9 недель.

Каждую неделю открывается новая часть паззла поискового продвижения.

Срока обучения достаточно, чтобы получить системный навык продвижения сайтов и первые результаты по своим проектам.

То, что подходит одному сайту, не будет работать с другим.

Не дайте самому себя обмануть — вашему сайту требуется тот самый единственно верный диагноз и метод лечения, а не десятки идей для других проектов.

Давайте найдем его вместе!
Что Вы получите от обучения:
  • Системный навык продвижения любых сайтов. Полное пошаговое понимание процесса продвижения: в любой момент, вы будете знать что делать дальше. Отсутствие необходимости других курсов.
  • Экономию на продвижении собственного сайта около 180 000 рублей в регионах и около 600 000 рублей ежегодно в Москве.
  • Продвигая свой сайт без посредников можно сэкономить до 100% от объявленного оптимизаторами бюджета.
  • Возможность прямо на курсе решить все вопросы с продвижением проектов любой сложности.
  • Возможность стать специалистом по продвижению сайтов и зарабатывать от 30000 — 50000 рублей в месяц.
  • Первые положительные результаты продвижения до окончания обучения.


Программа тренинга:
  • Неделя 1: Стратегии поискового продвижения
    Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта.

    От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность.

    Можно начинать с малого и получить плавную динамику роста позиций и траффика, но слишком медленную для достаточной отдачи от проекта.

    А можно вести агрессивную политику, получить быстрые результаты и столь же быстро санкции от поиска за накрутку.

    Для каждого проекта существует своя стратегия, её нам и предстоит найти.
  • Неделя 2: Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению
    Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске.

    Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру.

    Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над проектом в части поискового продвижения.

    Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему ваш проект не в топе.
  • Неделя 3: Работа с семантикой или видение ниши глазами пользователей
    Парадигма поискового продвижения изменилась.

    На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз.

    Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов.

    Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.
  • Неделя 4: Составление карты релевантности
    Умение корректно разбить семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы.
  • Неделя 5: Внутренняя оптимизация отдельных страниц
    После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей.

    Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске.

    Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!
  • Неделя 6: Внутренняя оптимизация в целом. Работа с поведенческими и коммерческими факторами
    Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.
  • Неделя 7: Внешнее продвижение ссылками
    Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование.

    Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.
  • Неделя 8: Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов
    Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта.

    Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта.

    Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем.

    Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно!
  • Неделя 9: Подведение итогов по проектам участников, планы на третий месяц уже самостоятельной работы
    Два месяца — достаточный срок, чтобы увидеть первую отдачу от выполненной работы. А также чтобы составить план работы дальше. Пересматриваем стратегии, уточняем детали, идем дальше уже самостоятельно!


Объем материала: ~ 8 GB
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно