- 12, Apr 2023
- #1
Представить современный рынок без такого понятия, как оптовая продажа товаров просто нереально.
Оптовая продажа товара, с позиции производителя, является главным и ключевым звеном, который способен решать основные маркетинговые задачи.
Иными словами, оптовая торговля полностью удовлетворяет потребности розничных предприятий, поставляя им в указанные сроки необходимое количество товара, тем самым удовлетворяет все запросы потребителя.
В категорию «оптовая продажа» подлежат все группы товаров и услуг, которые являются востребованными для потребителя.
К тому же, оптовая торговля также активно влияет и на профессиональные и отраслевые рынки, благодаря тому, что накапливает и перемещает товары.
Без увеличения можно сказать о том, что оптовая продажа товаров регулирует баланс всего хозяйственного комплекса внутри страны.
С каждым годом оптовая торговля набирает все больше и больше оборотов.
Большинство производителей свой капитал готовы вложить в развитие производства, а оптовую торговлю доверить большим компаниям, которые специализируются на этом.
Как правило, оптовые компании выполняют функцию сбыта намного лучше от самого производителя, так как имеют крепкие связи с розничной торговлей, огромную складскую базу и собственный автопарк.
Эффективность оптовой торговли всегда намного выше в сравнении с розничной.
Существует также определённая классификация оптовой продажи товара в зависимости от таких показателей, как: широта ассортимента, способ доставки, размер оборота, способ организации торговли.