Оптимизация веб-сайта с гидом по мероприятиям

  • Автор темы EroPays
  • 22
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Я веду справочник мероприятий, в котором мы перечисляем мероприятия всех местных организаторов. У меня проблема в том, что Google предпочитает старые списки.

Например, если есть объявление о концерте Мадонны на следующий месяц, а у нас есть старое объявление о ее прошлогоднем концерте, то Google предпочтет старый и покажет его в результатах поиска.

Другая проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что многие объявления занимают очень плохую позицию в результатах поиска, например, на 10-й странице.

Несмотря на то, что наш сайт очень посещаем и по многим статичным ключевым словам мы находимся на первой позиции. Я предполагаю, что это происходит потому, что структура справочника событий прямо противоположна новостному сайту.

Когда событие впервые вводится, до его начала может пройти месяц, поэтому оно помещается на страницу 30 (из-за большого количества событий у нас есть одна страница в день), и оно попадет на главную страницу только в день проведения.

событие.

К сожалению, это также последний день, когда мероприятие актуально. А на новостном сайте статья сначала публикуется на первой полосе, а затем постепенно уходит в архив. Есть какие-нибудь предложения, как мы могли бы заставить Google уделять больше внимания новому контенту, а не старому?

EroPays


Рег
13 Jul, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966