- 17, May 2024
- #1
Я веду справочник мероприятий, в котором мы перечисляем мероприятия всех местных организаторов.
У меня проблема в том, что Google предпочитает старые списки.
Например, если есть объявление о концерте Мадонны на следующий месяц, а у нас есть старое объявление о ее прошлогоднем концерте, то Google предпочтет старый и покажет его в результатах поиска.
Другая проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что многие объявления занимают очень плохую позицию в результатах поиска, например, на 10-й странице.
Несмотря на то, что наш сайт очень посещаем и по многим статичным ключевым словам мы находимся на первой позиции. Я предполагаю, что это происходит потому, что структура справочника событий прямо противоположна новостному сайту.
Когда событие впервые вводится, до его начала может пройти месяц, поэтому оно помещается на страницу 30 (из-за большого количества событий у нас есть одна страница в день), и оно попадет на главную страницу только в день проведения.
событие.
К сожалению, это также последний день, когда мероприятие актуально. А на новостном сайте статья сначала публикуется на первой полосе, а затем постепенно уходит в архив. Есть какие-нибудь предложения, как мы могли бы заставить Google уделять больше внимания новому контенту, а не старому?
Например, если есть объявление о концерте Мадонны на следующий месяц, а у нас есть старое объявление о ее прошлогоднем концерте, то Google предпочтет старый и покажет его в результатах поиска.
Другая проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что многие объявления занимают очень плохую позицию в результатах поиска, например, на 10-й странице.
Несмотря на то, что наш сайт очень посещаем и по многим статичным ключевым словам мы находимся на первой позиции. Я предполагаю, что это происходит потому, что структура справочника событий прямо противоположна новостному сайту.
Когда событие впервые вводится, до его начала может пройти месяц, поэтому оно помещается на страницу 30 (из-за большого количества событий у нас есть одна страница в день), и оно попадет на главную страницу только в день проведения.
событие.
К сожалению, это также последний день, когда мероприятие актуально. А на новостном сайте статья сначала публикуется на первой полосе, а затем постепенно уходит в архив. Есть какие-нибудь предложения, как мы могли бы заставить Google уделять больше внимания новому контенту, а не старому?