Оптимальный процесс доставки заказов

  • Автор темы MerChe
  • 61
  • Обновлено
  • 15, May 2024
  • #1
Всем привет.

Я новичок на форуме.

Я занимаюсь веб-дизайном и созданием, брендингом и маркетинговыми коммуникациями более 20 лет и, наконец, решил сам заняться электронной коммерцией.

Я пытаюсь проделать некоторую предварительную работу, чтобы сгладить свой подход и процесс, прежде чем я начну все делать, и у меня возникнет вопрос о том, как лучше всего организовать доставку. У меня будет пара продуктов, с несколькими вариациями каждого.

Основной продукт будет стоить около 10 долларов, и я намерен увеличить продажи/кросс-продажи, чтобы не обрабатывать тонны заказов на отдельные товары.

Я планирую создать сайт Wordpress с WooCommerce.

Товары будут доставлены относительно ровно, и меня интересует следующее:

1) Соображения по оптимальной доставке (упаковка, перевозчик и т. д.) и сопутствующие элементы для снижения затрат.

2) Оптимизация рабочего процесса выполнения заказов, от обработки до печати этикеток, отслеживания и возврата (также относится к пункту 1).

3) Проблемы, связанные с мошенничеством («Я так и не получил свою посылку»), возвратами и другими неприятными проблемами cust svc.

Я не столько ищу ответы (поскольку они будут зависеть от моих личных данных), сколько помощь в формировании моего мышления - поскольку я не знаю того, чего я не знаю.

Заранее спасибо.

MerChe


Рег
25 Jan, 2016

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 05, Jun 2024
  • #2
Я живу в США и хочу продавать только клиентам из США. Я буду продавать изделие на бумажной основе размером 8,5х11, которое будет весить примерно столько же, сколько журнал с плоским корешком толщиной 1/16–1/8 дюйма. Минимальный заказ будет одним из них.
 

Ashmedai


Рег
15 Jun, 2014

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 10, Jun 2024
  • #3