- 15, May 2024
- #1
Всем привет.
Я новичок на форуме.
Я занимаюсь веб-дизайном и созданием, брендингом и маркетинговыми коммуникациями более 20 лет и, наконец, решил сам заняться электронной коммерцией.
Я пытаюсь проделать некоторую предварительную работу, чтобы сгладить свой подход и процесс, прежде чем я начну все делать, и у меня возникнет вопрос о том, как лучше всего организовать доставку. У меня будет пара продуктов, с несколькими вариациями каждого.
Основной продукт будет стоить около 10 долларов, и я намерен увеличить продажи/кросс-продажи, чтобы не обрабатывать тонны заказов на отдельные товары.
Я планирую создать сайт Wordpress с WooCommerce.
Товары будут доставлены относительно ровно, и меня интересует следующее:
1) Соображения по оптимальной доставке (упаковка, перевозчик и т. д.) и сопутствующие элементы для снижения затрат.
2) Оптимизация рабочего процесса выполнения заказов, от обработки до печати этикеток, отслеживания и возврата (также относится к пункту 1).
3) Проблемы, связанные с мошенничеством («Я так и не получил свою посылку»), возвратами и другими неприятными проблемами cust svc.
Я не столько ищу ответы (поскольку они будут зависеть от моих личных данных), сколько помощь в формировании моего мышления - поскольку я не знаю того, чего я не знаю.
Заранее спасибо.
Я новичок на форуме.
Я занимаюсь веб-дизайном и созданием, брендингом и маркетинговыми коммуникациями более 20 лет и, наконец, решил сам заняться электронной коммерцией.
Я пытаюсь проделать некоторую предварительную работу, чтобы сгладить свой подход и процесс, прежде чем я начну все делать, и у меня возникнет вопрос о том, как лучше всего организовать доставку. У меня будет пара продуктов, с несколькими вариациями каждого.
Основной продукт будет стоить около 10 долларов, и я намерен увеличить продажи/кросс-продажи, чтобы не обрабатывать тонны заказов на отдельные товары.
Я планирую создать сайт Wordpress с WooCommerce.
Товары будут доставлены относительно ровно, и меня интересует следующее:
1) Соображения по оптимальной доставке (упаковка, перевозчик и т. д.) и сопутствующие элементы для снижения затрат.
2) Оптимизация рабочего процесса выполнения заказов, от обработки до печати этикеток, отслеживания и возврата (также относится к пункту 1).
3) Проблемы, связанные с мошенничеством («Я так и не получил свою посылку»), возвратами и другими неприятными проблемами cust svc.
Я не столько ищу ответы (поскольку они будут зависеть от моих личных данных), сколько помощь в формировании моего мышления - поскольку я не знаю того, чего я не знаю.
Заранее спасибо.