- 26, Oct 2018
- #1
Тренинг ориентирован на всех, кто ведет переговоры с клиентами, поставщиками, партнерами и коллегами своей компании.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Оперативная психодиагностика
1. Оперативная психодиагностики, ее особенности и для чего она нужна в деловых переговорах.
2. Информационный поток и особенности человеческого восприятия.
Базовые качества и умения, необходимые для эффективного применения
1. Коммуникабельность ― как мы себя позиционируем.
2. Наблюдение как метод изучения оппонента.
Приемы и способы ведения наблюдения.
Внимание: методы поддержания. 3. Приемы «активного слушания» и их применение.
Искусство задавать «нужные» вопросы. «Основное досье» ― стартовый набор анализа собеседника в деловых переговорах 1. Гендерные и национальные особенности в переговорах 2. Психогеометрия тела: как строение тела влияет на поведение в переговорах и как можно этим воспользоваться.
Зонирование личного пространства человека и его учёт в коммуникациях. 3. Физиогномика – определяем деловые особенности оппонента по лицу 4. Особенности восприятия информации.
Репрезентативные системы.
Эффективное распределение информации по каналам восприятия.
5. Контекстный анализ: распознаем влияние социума на личность оппонента, в по оценке его одежды, аксессуаров и предметов интерьера и т.д.
6. Анализ личности человека и типа его темперамента по речевым характеристикам, жестам и телосложению.
Учет особенностей мышления: как оппонент принимает решение и как его реализует. 7. Выявляем психотип для учета в переговорах (сильные и слабы стороны психотипов)*:
* дается в кратком изложение для информации и самостоятельного освоения. 8. Архетипы. Как их выявлять. Учет в переговорах явной и темной стороны личности. Кто кого чаще побеждает.
Анализ построения и управления коммуникацией оппонента 1. Вопросы позиционирования оппонента в переговорах – сильные и слабы стороны различных позиций.
Методы выявления самооценки человека, ограничения в процессе коммуникаций.
Типология в переговорах. 2. Роль в переговорах и правила построения трансакции.
Плюсы и минусы каждой роли в переговорах. 3. «Как мы говорим, так мы и думаем». Мета-программный профиль человека или как правильно беседовать.
Десять базовых мета-программ НЛП. 4. Провокация в переговорах с позиции типов конфликтности личности. «Ложь» в деловых переговорах 1. Эмоции в переговорах.
Выявление убеждений.
«Холодные» и «горячие» переговоры. 2. Методы выявления лжи в процессе коммуникаций.
Блефоанализ собеседника через определение типа его репрезентативной системы.
Анализ «языка тела». С кем мы встретимся на переговорах? Что ожидать от оппонента? Какие его слабые и сильные стороны? Говорит ли он правду? Какую занять позицию в переговорах? Как воздействовать на оппонента? Эти и много другие вопросы встают перед нами в начале деловых переговорах.
Оперативная психодиагностика – не панацея, а эффективный инструмент квалифицированного ведения деловых переговоров.
Цена: 9900 рублейБесплатно
Оперативная психодиагностика для деловых переговоров
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Оперативная психодиагностика
1. Оперативная психодиагностики, ее особенности и для чего она нужна в деловых переговорах.
2. Информационный поток и особенности человеческого восприятия.
Базовые качества и умения, необходимые для эффективного применения
1. Коммуникабельность ― как мы себя позиционируем.
2. Наблюдение как метод изучения оппонента.
Приемы и способы ведения наблюдения.
Внимание: методы поддержания. 3. Приемы «активного слушания» и их применение.
Искусство задавать «нужные» вопросы. «Основное досье» ― стартовый набор анализа собеседника в деловых переговорах 1. Гендерные и национальные особенности в переговорах 2. Психогеометрия тела: как строение тела влияет на поведение в переговорах и как можно этим воспользоваться.
Зонирование личного пространства человека и его учёт в коммуникациях. 3. Физиогномика – определяем деловые особенности оппонента по лицу 4. Особенности восприятия информации.
Репрезентативные системы.
Эффективное распределение информации по каналам восприятия.
5. Контекстный анализ: распознаем влияние социума на личность оппонента, в по оценке его одежды, аксессуаров и предметов интерьера и т.д.
6. Анализ личности человека и типа его темперамента по речевым характеристикам, жестам и телосложению.
Учет особенностей мышления: как оппонент принимает решение и как его реализует. 7. Выявляем психотип для учета в переговорах (сильные и слабы стороны психотипов)*:
- Диспозиция мании (эмотивный психотип)
- Диспозиция истерии (истероидный психотип)
- Агрессивная диспозиция (эпилептоидный психотип)
- Диспозиция психопатии (гипертимный психотип)
- Депрессивная диспозиция (депрессивно-печальный психотип)
- Параноидальная диспозиция (паранояльный психотип)
- Пассивная диспозиция (тревожный психотип)
- Обессивная диспозиция (щизоидный психотип)
* дается в кратком изложение для информации и самостоятельного освоения. 8. Архетипы. Как их выявлять. Учет в переговорах явной и темной стороны личности. Кто кого чаще побеждает.
- Принц / Бродяга (Принцесса/Шлюха)
- Трикстер/Черный маг (Жрица/Ведьма)
- Воин/Ронин (Охотница/Амазонка)
- Хозяин/Людоед (Хозяйка/Мачеха)
Анализ построения и управления коммуникацией оппонента 1. Вопросы позиционирования оппонента в переговорах – сильные и слабы стороны различных позиций.
Методы выявления самооценки человека, ограничения в процессе коммуникаций.
Типология в переговорах. 2. Роль в переговорах и правила построения трансакции.
Плюсы и минусы каждой роли в переговорах. 3. «Как мы говорим, так мы и думаем». Мета-программный профиль человека или как правильно беседовать.
Десять базовых мета-программ НЛП. 4. Провокация в переговорах с позиции типов конфликтности личности. «Ложь» в деловых переговорах 1. Эмоции в переговорах.
Выявление убеждений.
«Холодные» и «горячие» переговоры. 2. Методы выявления лжи в процессе коммуникаций.
Блефоанализ собеседника через определение типа его репрезентативной системы.
Анализ «языка тела». С кем мы встретимся на переговорах? Что ожидать от оппонента? Какие его слабые и сильные стороны? Говорит ли он правду? Какую занять позицию в переговорах? Как воздействовать на оппонента? Эти и много другие вопросы встают перед нами в начале деловых переговорах.
- Можно перед переговорами провести тестирование оппонента, но вряд ли он пойдет на это!
- Можно заранее собрать информацию, потратив кучу времени, и встретить на переговорах другого представителя.
- Можно довериться своей интуиции, если она Вас не подводила!
Оперативная психодиагностика – не панацея, а эффективный инструмент квалифицированного ведения деловых переговоров.
- Психодиагностика – потому, что определяем особенности личности и поведения вашего оппонента.
- Оперативная – потому, что сразу «на первый взгляд», без тестов, интуиции и провокации.
Цена: 9900 рублейБесплатно
Оперативная психодиагностика для деловых переговоров
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »