Онлайн-конференция Ux-марафон (январь 2017)

  • Автор темы I AM
  • 247
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1
Как покупают в сети? Какие ошибки допускают Интернет-магазины? Что надо знать про психологию потребителя, чтобы продавать в Интернете? Как увеличить средний чек? Ведущие эксперты UX и E-commerce отрасли помогут разобраться с этими и другими вопросами.

Спикеры: Постовалова, Вирин, Сатин, Бокарева, Крючков, Хан, Козлов, Костин

Много аналитической и практической информации на грани UX и электронной торговли.

Что такое UX-Марафон:

Это образовательная онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца.

Удобный формат конференции позволяет участвовать из дома/с работы с любого уголка земного шара.

Зачем участвовать:

1. Получить новые знания и практические советы.

2. Узнать тренды и новости.

3. Зарядиться энергией и вдохновением.

4. Познакомиться с экспертами и гуру отрасли.

На кого ориентировано мероприятие:

1. Дизайнеры и UX-проектировщики.

2. E-commerce специалисты.

3. Владельцы Интернет-магазинов.

Программа:

1. Открытие.

Александра Постовалова, основатель UX Club, UX-кадры, организатор UX-Марафон

2. Фёдор Вирин, главный исследователь E-commerce, человек года по версии Оборот, партнер аналитической компании Data Insight

Тема: "Клиентоориентированность — зло, Customer Journey — зло, все умрут".

3. Дмитрий Сатин, старейшина UX-отрасли, основатель компании UsabilityLab, автор книги «Психология потребителя».

Тема: "Психология потребителя.

Кто, что и как покупает в сети"

4. Анна Бокарева, руководитель UX-отдела OZON.ru

Тема: «Реформа UX-отдела в OZON.ru. Пути унификации»

5. Руслан Крючков, юзабилити-эксперт с большим опытом в E-commerce, улучшал UX в крупнейших Интернет-магазинах, как сотрудник компании UsabilityLab

Тема: «Как правильно готовить юзабилити, если вы E-commercе или UX-специалист"

6. Михаил Хан, юзабилити — евангелист, совладелец нескольких Интернет-магазинов, автор курса «Создание успешного Интернет-магазина», директор веб-студии Paneglif, автор проекта «Юзастеб»

Тема: «Основные UX-ошибки Интернет-магазинов»

7. Максим Козлов, генеральный директор компании «Фабрика Юзабилити»

Тема: "Исследование пользовательского поведения при онлайн-покупках с мобильных устройств"

8. Павел Костин, директор по электронном коммерции в Aero (e-commerce агентство номер один в России по данным Рейтинга Рунета г)

Тема: "Влияние UX на повышение среднего чека в омниканальной среде"

Какие Интернет-магазины обсуждали на UX-Марафоне:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 29, Mar 2023
  • #2
Как покупают в сети? Какие ошибки допускают Интернет-магазины? Что надо знать про психологию потребителя, чтобы продавать в Интернете? Как увеличить средний чек? Ведущие эксперты UX и E-commerce отрасли помогут разобраться с этими и другими вопросами.

Спикеры: Постовалова, Вирин, Сатин, Бокарева, Крючков, Хан, Козлов, Костин

Много аналитической и практической информации на грани UX и электронной торговли.

Что такое UX-Марафон:

Это образовательная онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца.

Удобный формат конференции позволяет участвовать из дома/с работы с любого уголка земного шара.

Зачем участвовать:

1. Получить новые знания и практические советы.

2. Узнать тренды и новости.

3. Зарядиться энергией и вдохновением.

4. Познакомиться с экспертами и гуру отрасли.

На кого ориентировано мероприятие:

1. Дизайнеры и UX-проектировщики.

2. E-commerce специалисты.

3. Владельцы Интернет-магазинов.

Программа:

1. Открытие.

Александра Постовалова, основатель UX Club, UX-кадры, организатор UX-Марафон

2. Фёдор Вирин, главный исследователь E-commerce, человек года по версии Оборот, партнер аналитической компании Data Insight

Тема: "Клиентоориентированность — зло, Customer Journey — зло, все умрут".

3. Дмитрий Сатин, старейшина UX-отрасли, основатель компании UsabilityLab, автор книги «Психология потребителя».

Тема: "Психология потребителя.

Кто, что и как покупает в сети"

4. Анна Бокарева, руководитель UX-отдела OZON.ru

Тема: «Реформа UX-отдела в OZON.ru. Пути унификации»

5. Руслан Крючков, юзабилити-эксперт с большим опытом в E-commerce, улучшал UX в крупнейших Интернет-магазинах, как сотрудник компании UsabilityLab

Тема: «Как правильно готовить юзабилити, если вы E-commercе или UX-специалист"

6. Михаил Хан, юзабилити — евангелист, совладелец нескольких Интернет-магазинов, автор курса «Создание успешного Интернет-магазина», директор веб-студии Paneglif, автор проекта «Юзастеб»

Тема: «Основные UX-ошибки Интернет-магазинов»

7. Максим Козлов, генеральный директор компании «Фабрика Юзабилити»

Тема: "Исследование пользовательского поведения при онлайн-покупках с мобильных устройств"

8. Павел Костин, директор по электронном коммерции в Aero (e-commerce агентство номер один в России по данным Рейтинга Рунета 2016 г)

Тема: "Влияние UX на повышение среднего чека в омниканальной среде"

Какие Интернет-магазины обсуждали на UX-Марафоне:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Пароль в кавычках в названии
 

baklaha


Рег
22 May, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 05, Apr 2023
  • #3
Спикеры: Постовалова, Вирин, Сатин, Бокарева, Крючков, Хан, Козлов, Костин Много аналитической и практической информации на грани UX и электронной торговли. Что такое UX-Марафон: Это образовательная онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца. Удобный формат конференции позволяет участвовать из дома/с работы с любого уголка земного шара. Зачем участвовать: 1. Получить новые знания и практические советы. 2. Узнать тренды и новости. 3. Зарядиться энергией и вдохновением. 4. Познакомиться с экспертами и гуру отрасли. На кого ориентировано мероприятие: 1. Дизайнеры и UX-проектировщики. 2. E-commerce специалисты. 3. Владельцы Интернет-магазинов. Программа: 1. Открытие.

Александра Постовалова, основатель UX Club, UX-кадры, организатор UX-Марафон

2. Фёдор Вирин, главный исследователь E-commerce, человек года по версии Оборот, партнер аналитической компании Data Insight

Тема: "Клиентоориентированность — зло, Customer Journey — зло, все умрут".

3. Дмитрий Сатин, старейшина UX-отрасли, основатель компании UsabilityLab, автор книги «Психология потребителя».

Тема: "Психология потребителя.

Кто, что и как покупает в сети"

4. Анна Бокарева, руководитель UX-отдела OZON.ru

Тема: «Реформа UX-отдела в OZON.ru. Пути унификации»

5. Руслан Крючков, юзабилити-эксперт с большим опытом в E-commerce, улучшал UX в крупнейших Интернет-магазинах, как сотрудник компании UsabilityLab

Тема: «Как правильно готовить юзабилити, если вы E-commercе или UX-специалист"

6. Михаил Хан, юзабилити — евангелист, совладелец нескольких Интернет-магазинов, автор курса «Создание успешного Интернет-магазина», директор веб-студии Paneglif, автор проекта «Юзастеб»

Тема: «Основные UX-ошибки Интернет-магазинов»

7. Максим Козлов, генеральный директор компании «Фабрика Юзабилити»

Тема: "Исследование пользовательского поведения при онлайн-покупках с мобильных устройств"

8. Павел Костин, директор по электронном коммерции в Aero (e-commerce агентство номер один в России по данным Рейтинга Рунета 2016 г)

Тема: "Влияние UX на повышение среднего чека в омниканальной среде"

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

cmdhitman007


Рег
15 Apr, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 11, Apr 2023
  • #4
Спикеры: Постовалова, Вирин, Сатин, Бокарева, Крючков, Хан, Козлов, Костин Много аналитической и практической информации на грани UX и электронной торговли. Что такое UX-Марафон: Это образовательная онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца. Удобный формат конференции позволяет участвовать из дома/с работы с любого уголка земного шара. Зачем участвовать: 1. Получить новые знания и практические советы. 2. Узнать тренды и новости. 3. Зарядиться энергией и вдохновением. 4. Познакомиться с экспертами и гуру отрасли. На кого ориентировано мероприятие: 1. Дизайнеры и UX-проектировщики. 2. E-commerce специалисты. 3. Владельцы Интернет-магазинов. Программа: 1. Открытие.

Александра Постовалова, основатель UX Club, UX-кадры, организатор UX-Марафон

2. Фёдор Вирин, главный исследователь E-commerce, человек года по версии Оборот, партнер аналитической компании Data Insight

Тема: "Клиентоориентированность — зло, Customer Journey — зло, все умрут".

3. Дмитрий Сатин, старейшина UX-отрасли, основатель компании UsabilityLab, автор книги «Психология потребителя».

Тема: "Психология потребителя.

Кто, что и как покупает в сети"

4. Анна Бокарева, руководитель UX-отдела OZON.ru

Тема: «Реформа UX-отдела в OZON.ru. Пути унификации»

5. Руслан Крючков, юзабилити-эксперт с большим опытом в E-commerce, улучшал UX в крупнейших Интернет-магазинах, как сотрудник компании UsabilityLab

Тема: «Как правильно готовить юзабилити, если вы E-commercе или UX-специалист"

6. Михаил Хан, юзабилити — евангелист, совладелец нескольких Интернет-магазинов, автор курса «Создание успешного Интернет-магазина», директор веб-студии Paneglif, автор проекта «Юзастеб»

Тема: «Основные UX-ошибки Интернет-магазинов»

7. Максим Козлов, генеральный директор компании «Фабрика Юзабилити»

Тема: "Исследование пользовательского поведения при онлайн-покупках с мобильных устройств"

8. Павел Костин, директор по электронном коммерции в Aero (e-commerce агентство номер один в России по данным Рейтинга Рунета 2016 г)

Тема: "Влияние UX на повышение среднего чека в омниканальной среде"

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

justkicking


Рег
02 Jul, 2009

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно