- 12, Apr 2023
- #1
Туристический бизнес в последние годы развивается очень быстрыми шагами.
Но ясно, что оффлайн бизнес находится в постоянном росте, и тем не менее, для справки - количество туристических сайтов и блогов в Рунете растет на 15% каждый год.
Конкуренция здесь очень высокая.
Какой город вы не возьмете, какую страну не выберите - везде есть туризм, есть туристы, посредники и т.
д.
Конечно, есть города, где туризм - основной источник дохода города, а есть лишь на малую часть процента.
Например, северные города России, такие, как Ханты-Мансийк или Норильск, очень далеки до туристической зоны, допустим такой, как Краснодарский край.
Здесь, во-первых, очень теплый и мягкий климат, теплое море, уникальные памятники природы.
Естественно - здесь туристов намного больше, чем в северных городах России.
Есть несколько типов бизнеса в туристической сфере.
Первое - туроператор, здесь нужно договариваться с отелями, бронировать путевки и т.
д.
Турагенства - посредники между туристом и туорператором.
Ну и информационный бизнес - допустим, туристические сайты, блоги, порталы и т.
д.
Какой из них наиболее выгодный? Сказать трудно.
Но, наиболее затратный - быть туроператором.
Быть туристическим агентом намного проще, здесь просто нужно уметь продавать.
Кстати, сюда же можно отнести и проведение различных экскурсий, вечеринок, презентаций по теме туризма.
Доходы самые высокие, естественно, у туорператоров, так как именно они платят комиссию (5-10%) турагенствам с каждой проданной ими туристической путевки.
Онлайн и оффлайн бизнес в сфере туризма - одно из самых выгодных вложений в бизнесе.