On-line Курс Маркетинг в Контакте

  • Автор темы I AM
  • 201
  • Обновлено
  • 07, Jun 2018
  • #1
On-line Курс Маркетинг в "Контакте". Как создать продающую группу для фотографа Упит Екатерина
Год: 2014 В ходе нашего on-line курса мы:
  • подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
  • дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
  • поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
  • расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;
  • предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.


Спойлер: Описание далее На сегодняшний день уже практически все фотографы знают две вещи: 1. в социальных сетях полно потенциальных клиентов. 2. чтобы продавать свои услуги нужна группа.

Как правило на этом знания и желание искать клиентов в социальных сетях заканчиваются. Проходят годы, конкуренция растёт, вложения в рекламу становятся всё более внушительными.

И снова приходит мысль о том, что где-то рядом есть совершенно бесплатный или очень недорогой и, главное, БЕСКОНЕЧНЫЙ источник клиентов! Но как же получить доступ к этим ресурсам? Группа в контакте есть уже у всех.

И почти ни у кого из фотографов эти группы не “работают”. Не приносят клиентов и прибыли.

Почему так получается?

Причины на первый взгляд простые:

а. Фотографы не понимают задачи группы,

б. Фотографы не понимают психологию “обитателей” в контакте и не имеют правильного подхода к потенциальным клиентам.

в. Фотографы неправильно оформляют группу.

г. В группе отсутствуют все типы социальных доказательств.

д. Создатель группы не имеет стратегии развития и даже, говоря по простому, просто не знает что ему со своей группой делать.

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно