- 07, Jun 2018
- #1
On-line Курс Маркетинг в "Контакте". Как создать продающую группу для фотографа
Упит Екатерина
Год: 2014 В ходе нашего on-line курса мы:
Спойлер: Описание далее На сегодняшний день уже практически все фотографы знают две вещи: 1. в социальных сетях полно потенциальных клиентов. 2. чтобы продавать свои услуги нужна группа.
Как правило на этом знания и желание искать клиентов в социальных сетях заканчиваются. Проходят годы, конкуренция растёт, вложения в рекламу становятся всё более внушительными.
И снова приходит мысль о том, что где-то рядом есть совершенно бесплатный или очень недорогой и, главное, БЕСКОНЕЧНЫЙ источник клиентов! Но как же получить доступ к этим ресурсам? Группа в контакте есть уже у всех.
И почти ни у кого из фотографов эти группы не “работают”. Не приносят клиентов и прибыли.
Почему так получается?
Причины на первый взгляд простые:
а. Фотографы не понимают задачи группы,
б. Фотографы не понимают психологию “обитателей” в контакте и не имеют правильного подхода к потенциальным клиентам.
в. Фотографы неправильно оформляют группу.
г. В группе отсутствуют все типы социальных доказательств.
д. Создатель группы не имеет стратегии развития и даже, говоря по простому, просто не знает что ему со своей группой делать.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Год: 2014 В ходе нашего on-line курса мы:
- подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
- дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
- поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
- расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;
- предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.
Спойлер: Описание далее На сегодняшний день уже практически все фотографы знают две вещи: 1. в социальных сетях полно потенциальных клиентов. 2. чтобы продавать свои услуги нужна группа.
Как правило на этом знания и желание искать клиентов в социальных сетях заканчиваются. Проходят годы, конкуренция растёт, вложения в рекламу становятся всё более внушительными.
И снова приходит мысль о том, что где-то рядом есть совершенно бесплатный или очень недорогой и, главное, БЕСКОНЕЧНЫЙ источник клиентов! Но как же получить доступ к этим ресурсам? Группа в контакте есть уже у всех.
И почти ни у кого из фотографов эти группы не “работают”. Не приносят клиентов и прибыли.
Почему так получается?
Причины на первый взгляд простые:
а. Фотографы не понимают задачи группы,
б. Фотографы не понимают психологию “обитателей” в контакте и не имеют правильного подхода к потенциальным клиентам.
в. Фотографы неправильно оформляют группу.
г. В группе отсутствуют все типы социальных доказательств.
д. Создатель группы не имеет стратегии развития и даже, говоря по простому, просто не знает что ему со своей группой делать.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »