- 30, Jul 2020
- #1
Оксана Агеева
Сила чтения (2020)
Описание:
Курс состоит из 6 видеозаписей, посвященный самым разным аспектам рекреационного чтения - внешкольного чтения для удовольствия, для любви к книге, для того развития ума и сердца, которое может дать только чтение.
Курс стал логическим продолжением моего вебинара, который вышел 3 года назад и был основан на опыте нашей семьи.
Я решилась на его продолжение, когда нашла и прочитала трех замечательных авторов, которые расширили мои горизонты, изменили наше домашнее чтение и обогатили мои знания, это Трелиз, Крашен и Калкинз.
Я с большой радостью делюсь с вами найденными сокровищами. Курс - не простой перевод и копирование прочитанных книг,а мой отклик на них, мои мысли и наблюдения, мои комментарии и живые примеры.
Курс очень практичный, насыщен конкретикой.
Все изложение сопровождается текстовыми слайдами, чтобы пользу вынесли и визуалы, и аудиалы.
В курс вошли:
- Необходимость и исключительность чтения;
- Словарный запас;
- Работа над детским чтением начинается с родителей;
- Как насчет учителей?
- Мотивация к чтению (и к чему угодно другому);
- Чтение должно ассоциироваться с удовольствием;
- Кривая интереса к чтению и причины его падения;
- Когда начинать чтение?
- Чтение вслух;
- Является ли чтение в соцсетях чтением?
- Домашняя библиотека;
- Обсуждение прочитанного;
- Условия, которые нужно создать ребенку для чтения;
- Три условия Трелиза;
- Чтение дает компетентность без обучения;
- Овладение письменной речью через чтение;
- Чтение особым детям;
- Легкое чтение;
- Награждать ли за чтение?
- Чтение – это навык;
- В каком возрасте я должен перестать читать своему ребенку?
- Какие книги лучше всего подходят для младенцев?
- Перечитывание;
- В каком возрасте вы перестаете читать книжки с картинками?;
- Что делать, если мой ребенок предпочитает читать самостоятельно?
- Обучение чтению до школы;
- Как обучились дети, рано и естественно начавшие читать? Четыре фактора;
- Как я могу расширить диапазон внимания моего ребенка?
- Уже слишком поздно начать читать ребенку?
- Влияние чтения на "сердечный" коэффициент;
- Подводные камни, которые следует учесть при выборе длинных повестей?
- Как насчет дочитывания книги, которая не понравилась?
- Должны ли дети следить глазами по тексту, когда вы читаете вслух?
- Нужен ли тест после чтения?
- Свободное добровольное чтение про себя - естественный спутник чтения вслух;
- Сила чтения для проблемных детей;
- Как насчет летнего чтения?
- О принуждении к чтению;
- Назначенное чтение;
- Роль библиотеки в эпоху интернета и электронных книг;
- Электронные книги-читалки: плюсы и минусы;
- Считаются ли аудиокниги за чтение?
- Находка финнов;
- Роль отцов;
- Социальный аспект чтения (чтение для экстравертов);
- Чтение на иностранном языке;
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание:
Курс состоит из 6 видеозаписей, посвященный самым разным аспектам рекреационного чтения - внешкольного чтения для удовольствия, для любви к книге, для того развития ума и сердца, которое может дать только чтение.
Курс стал логическим продолжением моего вебинара, который вышел 3 года назад и был основан на опыте нашей семьи.
Я решилась на его продолжение, когда нашла и прочитала трех замечательных авторов, которые расширили мои горизонты, изменили наше домашнее чтение и обогатили мои знания, это Трелиз, Крашен и Калкинз.
Я с большой радостью делюсь с вами найденными сокровищами. Курс - не простой перевод и копирование прочитанных книг,а мой отклик на них, мои мысли и наблюдения, мои комментарии и живые примеры.
Курс очень практичный, насыщен конкретикой.
Все изложение сопровождается текстовыми слайдами, чтобы пользу вынесли и визуалы, и аудиалы.
В курс вошли:
- Необходимость и исключительность чтения;
- Словарный запас;
- Работа над детским чтением начинается с родителей;
- Как насчет учителей?
- Мотивация к чтению (и к чему угодно другому);
- Чтение должно ассоциироваться с удовольствием;
- Кривая интереса к чтению и причины его падения;
- Когда начинать чтение?
- Чтение вслух;
- Является ли чтение в соцсетях чтением?
- Домашняя библиотека;
- Обсуждение прочитанного;
- Условия, которые нужно создать ребенку для чтения;
- Три условия Трелиза;
- Чтение дает компетентность без обучения;
- Овладение письменной речью через чтение;
- Чтение особым детям;
- Легкое чтение;
- Награждать ли за чтение?
- Чтение – это навык;
- В каком возрасте я должен перестать читать своему ребенку?
- Какие книги лучше всего подходят для младенцев?
- Перечитывание;
- В каком возрасте вы перестаете читать книжки с картинками?;
- Что делать, если мой ребенок предпочитает читать самостоятельно?
- Обучение чтению до школы;
- Как обучились дети, рано и естественно начавшие читать? Четыре фактора;
- Как я могу расширить диапазон внимания моего ребенка?
- Уже слишком поздно начать читать ребенку?
- Влияние чтения на "сердечный" коэффициент;
- Подводные камни, которые следует учесть при выборе длинных повестей?
- Как насчет дочитывания книги, которая не понравилась?
- Должны ли дети следить глазами по тексту, когда вы читаете вслух?
- Нужен ли тест после чтения?
- Свободное добровольное чтение про себя - естественный спутник чтения вслух;
- Сила чтения для проблемных детей;
- Как насчет летнего чтения?
- О принуждении к чтению;
- Назначенное чтение;
- Роль библиотеки в эпоху интернета и электронных книг;
- Электронные книги-читалки: плюсы и минусы;
- Считаются ли аудиокниги за чтение?
- Находка финнов;
- Роль отцов;
- Социальный аспект чтения (чтение для экстравертов);
- Чтение на иностранном языке;
Подробнее:
https://vk.com/ourhomeedu?w=wall-116958555_36046
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »