- 25, Nov 2019
- #1
При создании бутика женской одежды, такой магазин должен включать в себя разработку дизайна интерьера помещения, технических особенностей (расстановка оборудования, освещение), зонирование пространства и максимальное его использование.
Особое внимание следует уделить бренду одежды, которая планируется продаваться.
Дизайн интерьера в основном определяет торговая марка товара в бутике.
Чтобы у покупателя не возникли сомнения в приобретении качественных вещей именно этой марки, помещение, где продается одежда международных брендов, должно иметь тот же дизайн торговых точек, которые расположенные в других странах.
Покупателям будет удобно и комфортно в магазине, если создатели грамотно распределят зоны бутика.
Модные и новые, дорогие товары следует выставлять по правой стороне для привлечения, так как чаще всего покупатели идут именно в этом направлении.
В дальней стороне магазина можно расположить одежду более низкой стоимости.
Просторное светлое помещение бутика и модные комбинации цветов оставят приятное впечатление на посетителей.
Не рекомендуется перегружать торговый зал художественными элементами больше трех.
Освещение играет не последнюю роль, стимулируя человека на покупки вещей, создавая эстетический и привлекательный образ магазина.
Проект освещение должен соответствовать всему дизайну интерьера, его концепции.
Низкий уровень продаж не заставит себя ждать, если будут неграмотно выбраны направления и места освещения.
Акцентное освещение основывается на выделении групп товаров (юбки, блузки, брюки) трековыми системами, металгалогенными прожекторами, галогенными светильниками и т.д. Свой тип освещения требует каждая зона бутика.
Это допустим, торговый зал, примерочные кабинки.
Цвета люстр и светильников тоже влияет на весь облик магазина.
Продумав все детали интерьера для магазина женской одежды, можно создать очень интересный бутик, который привлечет немало покупателей.
Особое внимание следует уделить бренду одежды, которая планируется продаваться.
Дизайн интерьера в основном определяет торговая марка товара в бутике.
Чтобы у покупателя не возникли сомнения в приобретении качественных вещей именно этой марки, помещение, где продается одежда международных брендов, должно иметь тот же дизайн торговых точек, которые расположенные в других странах.
Покупателям будет удобно и комфортно в магазине, если создатели грамотно распределят зоны бутика.
Модные и новые, дорогие товары следует выставлять по правой стороне для привлечения, так как чаще всего покупатели идут именно в этом направлении.
В дальней стороне магазина можно расположить одежду более низкой стоимости.
Просторное светлое помещение бутика и модные комбинации цветов оставят приятное впечатление на посетителей.
Не рекомендуется перегружать торговый зал художественными элементами больше трех.
Освещение играет не последнюю роль, стимулируя человека на покупки вещей, создавая эстетический и привлекательный образ магазина.
Проект освещение должен соответствовать всему дизайну интерьера, его концепции.
Низкий уровень продаж не заставит себя ждать, если будут неграмотно выбраны направления и места освещения.
Акцентное освещение основывается на выделении групп товаров (юбки, блузки, брюки) трековыми системами, металгалогенными прожекторами, галогенными светильниками и т.д. Свой тип освещения требует каждая зона бутика.
Это допустим, торговый зал, примерочные кабинки.
Цвета люстр и светильников тоже влияет на весь облик магазина.
Продумав все детали интерьера для магазина женской одежды, можно создать очень интересный бутик, который привлечет немало покупателей.