Один Из Ключевых Навыков Маркетолога — Отслеживание Трендов

  • Автор темы I AM
  • 141
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Рынок постоянно меняется, форматы приедаются и нужно понимать, на что реагирует аудитория именно сейчас.

Причем тренд важно отслеживать еще в зачатке.

5 лет назад можно было копипастить посты, гнать офферов, делать обмены и очень неплохо расти.

Сейчас, если вы начинаете с копипаста - для большинства ниш это уже заведомо провальная история.

Также можно было сделать самый простой лендинг по шаблону, запустить директ и получать дешевые заявки.

Сейчас лендингом в большинстве ниш не удивишь, а в некоторых он даже вызывает недоверие.

Шаблоны часто не работают.

Чтобы отслеживать тренды, нужно быть глубоко погруженным в нишу и постоянно анализировать.

Помимо своей ниши, нужно смотреть на перегретые, т.к конкуренция заставляет развиваться.

Очевидно то, что из года в год продвижение усложняется.

С каждым годом нужно больше ресурсов и мозгов для создания того же результата.

Тем, кто идет в ногу или на шаг вперед, кризис не страшен, т.к они или делают хорошо или лучше других.

Поэтому, если вы хотите в какой-либо нише преуспеть - отслеживайте тренды и делайте сейчас, потому что дальше легче не будет.

Стоять на месте = катиться назад Идти = стоять на месте Бежать = идти вперед

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 07, Apr 2023
  • #2
Рынок постоянно меняется, форматы приедаются и нужно понимать, на что реагирует аудитория именно сейчас.

Причем тренд важно отслеживать еще в зачатке.

5 лет назад можно было копипастить посты, гнать офферов, делать обмены и очень неплохо расти.

Сейчас, если вы начинаете с копипаста - для большинства ниш это уже заведомо провальная история.

Также можно было сделать самый простой лендинг по шаблону, запустить директ и получать дешевые заявки.

Сейчас лендингом в большинстве ниш не удивишь, а в некоторых он даже вызывает недоверие.

Шаблоны часто не работают.

Чтобы отслеживать тренды, нужно быть глубоко погруженным в нишу и постоянно анализировать.

Помимо своей ниши, нужно смотреть на перегретые, т.к конкуренция заставляет развиваться.

Очевидно то, что из года в год продвижение усложняется.

С каждым годом нужно больше ресурсов и мозгов для создания того же результата.

Тем, кто идет в ногу или на шаг вперед, кризис не страшен, т.к они или делают хорошо или лучше других.

Поэтому, если вы хотите в какой-либо нише преуспеть - отслеживайте тренды и делайте сейчас, потому что дальше легче не будет.

Стоять на месте = катиться назад Идти = стоять на месте Бежать = идти вперед
 

ueg


Рег
02 Apr, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно