Оценка потенциальных клиентов – любимые функции и как вы их используете?

  • Автор темы Алекс Газманов
  • 22
  • Обновлено
  • 16, May 2024
  • #1
Я хочу проверить, как люди на самом деле используют оценку лидов в рамках своей автоматизации маркетинга, а также какие конкретные функции важны, а какие «приятно иметь». Основные требования выглядят так:
  • Обновите оценку на основе определенных действий, таких как просмотр страниц, открытие электронных писем, отправка формы, посещение целевой страницы и т. д.

  • Обновите оценку на основе настраиваемого поля из формы преобразования.

  • Запуск изменения оценки с помощью автоматизации.

  • Наличие скорости снижения оценки или временных рамок.


Как вы используете оценку потенциальных клиентов? Есть ли что-то, чего вы хотели бы видеть, чего не предлагают существующие системы? Заранее спасибо!

Алекс Газманов


Рег
20 Jun, 2011

Тем
1

Постов
6

Баллов
16
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно