- 16, May 2024
- #1
Я хочу проверить, как люди на самом деле используют оценку лидов в рамках своей автоматизации маркетинга, а также какие конкретные функции важны, а какие «приятно иметь».
Основные требования выглядят так:
Как вы используете оценку потенциальных клиентов? Есть ли что-то, чего вы хотели бы видеть, чего не предлагают существующие системы? Заранее спасибо!
- Обновите оценку на основе определенных действий, таких как просмотр страниц, открытие электронных писем, отправка формы, посещение целевой страницы и т. д.
- Обновите оценку на основе настраиваемого поля из формы преобразования.
- Запуск изменения оценки с помощью автоматизации.
- Наличие скорости снижения оценки или временных рамок.
Как вы используете оценку потенциальных клиентов? Есть ли что-то, чего вы хотели бы видеть, чего не предлагают существующие системы? Заранее спасибо!